Рассуждения о природе подъемной силы крыла

По вашей теории вот такой несимметричный профиль при нулевом угле атаки не создает подьемную силу?
Вы прелесть...
  1. Укажите же сам угол атаки пожалуйста.. На схеме его нет.
  2. Что это за линии на Вашем рисунке?
Очень хорошо что проявлен интерес ..к механизму создания ПС...
Рисунок - тоже хороший...нанесите обозначения и я отвечу Вам тоже..
По вашей теории
Где вы видели ..."мою теорию"?
Поясните...
 
profil-jpg.472617

Пока автор этого рисунка наносит обозначения поясню всем остальным страждущим...
  1. Если линии обозначают ветер простите...то прекрасно видно, что ТРИ линии упирающиеся в лобик - создают давление (скоростной напор) и отправляют этот ДЕВАЙС - ВНИЗ...
 
  1. Укажите же сам угол атаки пожалуйста.. На схеме его нет.
  2. Что это за линии на Вашем рисунке?
Угол атаки (угол между направлением потока и хордой профиля) равен нулю! Вы не знаете что такое угол атаки?
Линии убрал, чтоб не смущали.
 
полёт модельки с нулевым углом установки лопастей, а

=для малых чисел Рейнольдса (небыстрое вращение) Су отрицательный,
а для больших=положительный, "МУХА" взлетит...

поэтому при ручном приводе ГРАВИО прав,

Кстати, тут всплывают фокусы терминологии. Гравио рефлекторно (а может быть и по устойчивому непониманию разницы) в этой терменогогии часто путается: он неосознанно подменяет один термин другим.
Для желающего заткнуть этого Гравио обратно под плинтус эта путаница Гравио в терминах, как раз, и сработает наруку.

Дело в том, что если придерживаться именно условия Гравию, то шансов взлететь та моделька будет иметь значительно больше.
 
Угол атаки (угол между направлением потока и хордой профиля) равен нулю! Вы не знаете что такое угол атаки?
Линии убрал, чтоб не смущали.
Линии убрали ..понятно.
А почему не обозначен ..воздух?
Укажите - НП тогда...
Вы не знаете что такое угол атаки?
Угу..
И на всякий случай:
Укажите на схеме ЦМ и соедините его с крайней задней кромкой профиля..
Дело в том что ПС это сила которая противодействует силе тяжести ЛА..
На вашем рис. не ..неясно куда мы приложим ..будущую ПС...
Но задор ваш - понятен и ...приятен...
Поняли для чего надо соединить ЦМ и заднюю кромку?
Правильно - чтобы определить реальный угол атаки..
НП - это направление полета..
Словом ..чуток доработайте схему до правильной визуализации рассматриваемых процессов.
 
profil-jpg.472618

Прекрасный рисунок!!!
  1. Стрелка ...это НП?
  2. Не указан ЦМ .
  3. Вам сложно нарисовать ..воздух? Тогда ограничьтесь точками .Теми - которые будут взаимодействовать с профилем..Те которые не будут - можно и не рисовать...
 
Профиль.png

Пока ..автор готовится к занятиям...
Рассмотрим ожидаемые взаимодействия ..
  1. Красным обозначены частицы воздуха - накануне взаимодействия с профилем..
  2. Синим - частицы воздуха - не участвующие во взаимодействии.
Крыло движется и ...понятно (даже Казаку наверное) все три красные частицы воздуха - отправят девайс = вниз..
Но дождемся пока Автор идеи "создания ПС за счет кривизны горба" - нарисует более интересную схему...
 
все три красные частицы воздуха - отправят девайс = вниз..
-этож какой сильный надо иметь характер,нерушимость убеждений,
чтобы столько времени стоять на НЕПРАВИЛЬНОМ пути !?

хотя,если копнуть глубже,
сильноооо снизить температуру воздуха ,
то Ваше видения процесса возникновения ПС станет ПРАВИЛЬНЫМ !
 
хотя,если копнуть глубже,
сильноооо снизить температуру воздуха ,
то Ваше видения процесса возникновения ПС станет ПРАВИЛЬНЫМ !
Гипотез сынок увы не изобретаем...
Реалии это.
А вот вихри Сорокодума - бредятина полная..
И еще - процесс обмена количеством ударов - адиабатный (скоротечен потому что)...И никаким боком к созданию ПС не относится..
Дело в том милый Хенрик что еженаносекундно - сменяется рабочее тело..
Рабочее тело - здесь = воздух..

И хоть грей его хочь охлаждай..
Когда включишь голову ...может быть и поймешь...
В школку ..и еще раз в школку....
 
Поэтому статическое давление и ПОД и НАД - взаимно исключаются из формул ПС.
З.Архимеда не отменен, и действует он не только "на тело"-как все привыкли, но и "среди среды", а то, что вокруг крыла, среда неоднородна- знают ВСЕ! ... но не придают этому значения.

А вот сжатие (подпор,скоростной напор) КРЫЛОМ воздуха - остается как реальная физ.субстанция..(количество материи взаимодействующей с нижней обшивкой- больше).
На любом фото обтекания профиля, видно, что НАОБОРОТ! Объем (и масса) воздуха , вовлеченная в обтекание верхней дужки профиля-СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ. Или Ваша "материя" - это что-то другое? 😉

внутренняя энергия газов - не используется.(Процесс практически адиабатный) и (сколько сжали - столько и получили на выходе).
А что тогда используется? Если подъемная сила превышает тягу в разы? Какие у Вас варианты???😉
Ваше любимое давление, это СИЛА, распределенная по площади. Откуда эта сила взялась, если вторая участвующая сила -ТЯГА, в десяток раз меньше, да еще и скомпенсирована лобовым сопротивлением... а никаких прочих сил, кроме неизменной mg-нет?
 
Я отвечал парнишке на конкретный пример-вопрос....
Этот парнишка имеет 8500 часов налёта и уже 30 лет на пенсии.. Вы "папаша" разберитесь со своими тараканами, которые у вас разбегаются в разные стороны !
 
На любом фото обтекания профиля, видно, что НАОБОРОТ! Объем (и масса) воздуха , вовлеченная в обтекание верхней дужки профиля-СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ
Угу.
Но тогда..тогда сынок - ПС вообще не будет..
Задавит ваша " Объем (и масса) воздуха , вовлеченная"... крыло ВНИЗ..
Ну где ж вас таких вот ...делают??
Очень рекомендую перед ответом - прочесть соответствующую главу из учебника...
 
...А что тогда используется? Если подъемная сила превышает тягу в разы? Какие у Вас варианты???😉
Ваше любимое давление, это СИЛА, распределенная по площади. Откуда эта сила взялась, если вторая участвующая сила -ТЯГА, в десяток раз меньше, да еще и скомпенсирована лобовым сопротивлением... а никаких прочих сил, кроме неизменной mg-нет?
Когда принимали для объяснения У во главу угла (истины) скорость потока и при его помощи пытались и объяснить и посчитать подъёмную силу нас держали за дураков ! Хотя , правда , посчитать получалось лучше , но вот создать на основе этой скоростной теории что - нибудь прорывное долго не удавалось , пока советские учёный не пошли дальше и не применили вихревое крыло Миг-29 и Су -27 , и тогда действительно наметился прорыв..Получили высокоманевренные истребители которые удивляли запад долгие годы..В вихревой теории как раз и просматривается дополнительный источник энергии среды обтекания - МКТ газов..
 
Этот парнишка имеет 8500 часов налёта и уже 30 лет на пенсии.. Вы "папаша" разберитесь со своими тараканами, которые у вас разбегаются в разные стороны
Я не виноват ...
Уровень знания аэродинамики у вас дружок - мягко говоря ...неважный..
Скан летной книжки выкладывать не прошу..
Верю ..(почти)..
:
s7465231.jpg

А на меня можешь посмотреть ..
1967 г. ГУАЦ.
Учу ребятишек водить еропланы..
а на пенсию ...пока не собираюсь..Кто ж тебе поможет понять что ИМВ и вихри Хенрика = хрень антинаучная..?
Не обижайся ..
 
Gravio
После утверждения, что нессиметричный профиль при нулевом угле атаки не имеет подьемной силы, хотя ему даже видео показывали, дальнейшее обсуждение с этим нечестным Гравио считаю, что смысла не имеет. Пусть он посмотрит графики продувок таких профилей в любой мировой литературе, хотя кроме физики средней школы, куда он всех оппонентов отсылает, он ничего не читал и в институте не учился... Как говорят в армии летчик должен быть тупым и сильным.
 
Последнее редактирование модератором:
..В вихревой теории как раз и просматривается дополнительный источник энергии среды обтекания - МКТ газов..
Угу..
Просматривается ..
применили вихревое крыло Миг-29 и Су -27 , и тогда действительно наметился прорыв..Получили высокоманевренные истребители которые удивляли запад долгие годы.
Самому то не смешно?
Ну Хенрик может и поверит ...
Но я то знаю чему "удивляется" Запад...
В реалиях ..причем..
Прекратите бузить ..и пороть чушь...
 
Но тогда..тогда сынок - ПС вообще не будет..
Только тогда и будет. Но не за счет поднимания "одного" воздуха, а за счет разницы, при опускании "другого" (вдоль задней части верхней дужки). За время прохождения вдоль дужки-воздух МЕНЯЕТ свои характеристики. Ваш "практически адиабатный" процесс- означает лишь то, что изменения температуры(внутренней энергии) у двух соседних элементарных объемов воздуха... незначительны настолько, что измерить эту разницу-сложно.

Пример из гидротехники. Вода в нижнем бъефе ГЭС имеет температуру на пару градусов ниже, чем в верхнем. Вывод: ГЭС-тоже тепловая машина, в какой-то мере.
А, чем крыло, хуже лопаток турбины?
 
@Gravio
После утверждения, что нессиметричный профиль при нулевом угле атаки не имеет подьемной силы, хотя ему даже видео показывали, дальнейшее обсуждение с этим мошенником Гравио считаю, что смысла не имеет. Пусть он посмотрит графики продувок таких профилей в любой мировой литературе, хотя кроме физики средней школы, куда он всех оппонентов отсылает, он ничего не читал и в институте не учился...
А что же с рисунком?
Не получилось да??
Ладно ...не буду тебя вновь отправлять в игнор...Живи ..и читай учебник школьный...
 
Экраноплан держится над поверхностью - благодаря динамической подушке..
Последняя образуется(снизу) - между ним же, и поверхностью.
Это что бы Вы осознали ...почему он держится в воздухе...
Я вам скажу ещё больше , чего вы не понимаете и что не написано ни в одной из ваших книжек..При нахождении нижней плоскости крыла над поверхностью отражённые частицы воздуха от передней части нижней поверхности встречаются с вновь подходящими частицами и создаётся своеобразный подпор , скоростной напор , который является областью повышенного давления..Эта область затеняет собой заднюю часть нижней поверхности крыла и именно поэтому ЦД смещается в переднюю часть профиля ..С увеличением угла атаки видим смещение ЦД ближе к середине потому как увеличивается мидель затенёной задней части профиля..У экраноплана эта картинка усугубляется ещё отскочившими импульсами (ИМВ) от поверхности экрана и возвращавшимися назад к поверхности крыла..Поэтому у экраноплана при снижении высоты над экраном ЦД смещается к передней части несущей поверхности. Это обстоятельство отмечено во всех научных работах по тематике экраноплана..
 
Назад
Вверх