Как в моем случае правильно провести эксперимент?
Прежде всего нужно понять, откуда взялась наивыгоднейшая скорость. Ф-ла Жуковского о подъёмной силе ответа не даёт. Из неё следует, что подъёмная сила Y пропорциональна квадрату скорости V^2. Это уже даёт возможность посчитать скорость при изменении нагрузки на крыло. Сравним скорости аппарата весом в 350 кГ и аппарата в 450 кГ. Мы должны обеспечить один и тот же угол атаки. Скорость второго аппарата окажется в (450/350)^0,5=1,13 раз больше. Если первый летел 65 км/ч, то второй полетит со скоростью 74 км/ч.
Теперь разберёмся с наивыгоднейшей скоростью. Подъёмная сила зависит от угла атаки. При некотором малом отрицательном угле она равна нулю и с его ростом растёт. Удобно говорить о к-ентах Су и Сх, так как только они нарушают простую зависимость Y~V^2. При достаточно большой скорости полёта активное лобовое сопротивление Сх при Су=0 максимально, а индуктивное сопротивление минимально. При уменьшении скорости общее сопротивление убывает до определённой величины, а именно, до состояния, когда равны активное и индуктивное сопротивления. Очевидно, что при этом отношение Су/Сх максимально. Оно же и равно максимальному аэродинамическому качеству.
Вопрос: где же тут спрятаны собственно скорость и полётный вес. А они здесь и не спрятаны. Точка, в которой равны оба вида сопротивления определяется наивыгоднейшим углом атаки для данного профиля крыла. Какова площадь крыла и какова нагрузка на него не имеет значения. Это значит, что аппараты с разным полётным весом будут иметь разную наивыгоднейшую скорость, но при одинаковом угле атаки.
Опять же. Дельталётное крыло меняет свою форму в зависимости о нагрузки. Поэтому изменяется наивыгоднейший угол атаки, и пересчитать точно наивыгоднейшую скорость для другого полётного веса мы не сможем.
Эксперимент можно сделать имея ввиду погрешность, которую не возможно учесть. Определи балансировочную и срывную скорости для разных полётных весов и сравни их с теми, которые даёт формула Жуковского. Скорее всего будет какое-то отклонение.