Растаможка КИТ-ов

Хорошо, что ещё машина с КИТ-ом пока не вышла из Таллина.


Если есть возможность - тормозните ее на пару недель а лучше на месяц.
В таможне бардак. Назначений нет. программа работает через пень колоду.
Кто из инспекторов на себя будет брать ответственность в такой ситуации - будут спихивать с себя как можно дальше.
 
Сегодня получил заключение из НЭК МО. Итого почти два месяца (письмо отправил 08.12.2010, сегодня 27.01.2011).
Нашел косяк, который эксперт сделал в моих данных, (спутал цифры местами в номере квартиры при указании адреса проживания), говорить об этом не стал, ибо времени на переделывание не остается, надеюсь на таможне не заметят.   
 
Итак, мой кит прибыл на терминал. Я приехал на СВХ и мне "порекомендовали" работать с брокером. Сконтактировавшись с ним (его услуги + услуги СВХ = 30000 руб., услуги СВХ без брокера - 20000 руб.) я согласился,поскольку попытка самостоятельно действовать в таможне ни к чему не привела, меня тупо и банально динамили - я провел там два дня и ничего не сдвинулось с мертвой точки, стоило появиться брокеру - все завертелось. В процессе разговоров с таможней и при участии брокера нам удалось убедить коллектив инспекторов (не одного, а именно коллектив), что мы везем детали самолета с кодом 8803909000, и вот вам заключение из НЭК МО, и что кит - это неделимый груз и к нему применима схема растаможки по совокупному таможенному сбору (5%+18%). Мне дали реквизиты, я заплатил (внутренне торжествуя победу), но тут инспектор начал заводить мой груз в систему, и программа сказала - что этот код не может быть неделимым грузом и нам впаяли 30% ставку. Я чуть телефон не разбил, когда мне позвонил брокер и сказал, что нужно доплатить ещё 30000 р.
В общем кого интересовала общая калькуляция - смотрите что получилось: (в USD)
1. Кит - 14599
2. Доставка до Москвы- 1891, но
3. Перегруз и сортировка в Таллине - 444
4. Растаможка (30% от инвойса 16490) - 4947 + 2%(банк за перевод) - 100
5. услуги СВХ и брокера - 1000
Итого = 22981
(Я не учитываю потерю денег из-за того, что я взял кредит 22000 и за три месяца от заказа до получения и внесениея денег за растаможку у меня ушло ещё 1518 в оплату кредита).
Выводы:
1. при стоимости КИТа Сонекса в Америке 14599, здесь имеем цену 22981 - разница 8382. Для сравнения RV-7 кажется в Америке что-то около 20240 а у цетуса здесь что-то около 30900 - разница 10660, поэтому, что касается меня лично, если бы у цетуса аналогично продавались сонексы, или если бы я решил покупать РВ - брал бы здесь.
2. Ввезти КИТ как запчасти за 5%+18% можно только на юр.лицо., для физ. лиц, пока в справочнике кодов ТНВЭД не появится код конкретно для КИТов, и они не начнут проходить как неделимый груз со своим кодом и ещё не известно какой ставкой, остается только либо 30% либо 4 евро за кг. (что больше)
3. Принятие решения на покупку и ввоз КИТа "оттуда" надо начинать с ... БРОКЕРА - (меня уверяли, что если бы я начал с них, то мы ввезли бы это как металолом и заплатили бы не больше 70т.р., или занизили бы инвойс, или ...)
Вот и всё, думаю что тема растаможки моего кита исчерпана - ничего нового - все по старому. Наверное скоро начну из него строить самолет в соответствующей теме.
P.S. Очень захотелось поменять страну проживания.
 
vak,спасибо за подробное повествование...по мере того как я узнаю что такое таможня,мне все меньше и меньше хочется покупать что-либо за границей,как бы привлекательными не казались заморские дешевые конфетки...просто не люблю быть обворованным...мерзкое чувство...((
Но тем не менее поздравляю с приобретением своего самолета,пусть даже еще не построенного!желаю к сезону быть на исполнительном старте! :craZy
 
to VAK: удачи в постройке самолета! Негатив пройдет и сотрется со временем, а вот результат задуманного будет жить!
 
P.S. Очень захотелось поменять страну проживания.
задумавшись...тоже захотелось поменять...только не страну,а некоторых людей,благодаря которым возникают такие желания...
 
P.S. Очень захотелось поменять страну проживания. 

Крайние пол года этим и занимаюсь.
В Чехии:
1) 170 грунтовых аэродромов.
2) Нет таможенных сборов на ввоз авиационной техники.
3) 300 солнечных дней в году.
4) В связи с кризисом отменён вменённый налог предпринимателям на два года.

Вот где жить надо!

Но в Москве в Чешском консульстве из 10 человек, подающих документы на жительство отказывают 7-рым. 🙁
 
Но в Москве в Чешском консульстве из 10 человек, подающих документы на жительство отказывают 7-рым. Печаль
Там надо просто купить недвижимость и бизнес...остальное дело техники...знакомая девужко купила первый этаж под ресторан,второй чтобы жить...в Москву совсем приезжать перестала...
 
ам надо просто купить недвижимость и бизнес...остальное дело техники...знакомая девужко купила первый этаж под ресторан,второй чтобы жить...в Москву совсем приезжать перестала... 
И правильно! Скоро все разъедимся, а правители заживут спокойно и счастливо, качая миллиардное бабло из недр нашей родины в свои и так сытые физиономии...
 
Там надо просто купить недвижимость и бизнес

Радует слово "просто".
Я самолёт собрал быстрее чем бумаги в Чехии ;D

Недвижимость не надо, только бизнес. И при этом вероятность отказа будет равна 70%. Отказывают под любым предлогом (Не знаешь Чешский язык, не помнишь где тебя прописали, не можешь чётко сформулировать каким бизнесом будешь заниматься и т.д.). И не вздумай потом сдавать нулевые отчёты по фирме, через год укажут на выход. ;D
 
Крайние пол года этим и занимаюсь.
В Чехии:
1) 170 грунтовых аэродромов.
2) Нет таможенных сборов на ввоз авиационной техники.
3) 300 солнечных дней в году.
4) В связи с кризисом отменён вменённый налог предпринимателям на два года.

Вот где жить надо!

Но в Москве в Чешском консульстве из 10 человек, подающих документы на жительство отказывают 7-рым. 🙁
Отказывают с какой формулировкой?
 
Отказывают с какой формулировкой? 

Мне ещё не отказывали, документы рассматриваются 3 месяца, мне осталось ждать два. Если откажут, причину отказа озвучу.

Моим друзьям летом отказали в туристической визе в Испанию с формулировкой "Не достаточно оснований для въезда". И понимай как хочешь.
 
Всё, приволок кит к себе на склад. Всем спасибо за поздравления и внимание. Кому интересно продолжение - теперь там http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297443398. Очень надеюсь на поддержку со стороны уже опытных строителей и пытаюсь себя убедить перед стопкой чертежей в 100 листов, что "я смогу".
 
Оплачу услуги ( или полную консультацию) по следующей прблеме. Покупаем с-т СТ  с Украины.Задача - ввоз в Россию.
 
"проблеме. Покупаем с-т СТ  с Украины.Задача - ввоз в Россию. "

А в чем проблема?
Готовите документы. Получаете разрешение МО на ввоз. Если самолет Украинских производителей:
У производителя берете сертификат формы СТ1.
В Торгово промышленной палате Украины получаете подтверждение цены.
Обязательно указываете в договоре  какие навигационные приборы установлены на самолет.
Рацию и все приемо передающее рекомендую снять и привезти в чемодане. Иначе потребуют разрешение ГРЧ, ФСб и пр.
Пошлина 0 НДС 18% если на юр лицо производство Украина.
Если нет пошлина 20% НДС18%
Если на физика 30% от таможенной стоимости. Растамаживаете на любом ближайшем посту к Вам.

Если не будете играться с ценой - проблем  не будет.
 
Уважаемый майк_Е, это для Вас просто ,а У нас ряд вопросов: тел. отдела МО  ,с % 20,30       если Вы в курсе ,может быть тел.в личку
 
Уважаемый майк_Е, это для Вас просто ,а У нас ряд вопросов: тел. отдела МО  ,с % 20,30       если Вы в курсе ,может быть тел.в личку
Почитайте всю ветку.Булат давал телефон МО.
 
Не думал, что так скоро вернусь в эту ветку...

Заказал на Спрусе Hardware для Сонекса (болтов, гаек и т.п., в т.ч. и петли рояльные), на 780$ - хотел получить USPS-ом, ответили, что петли по 6 фт. не отправляют USPS, предложили Fedex Economy за 335$. Тут вроде было, что с Федексом могут быть проблемы в получении?
И самое интересное: если я впишусь в 1000 евро и до 31 кг. - мне вообще не придется таможить? Просто приехал на склад Федекса и забрал, независимо от того, что там внутри?
А если пристанут, что там вроде как авиационные запчасти - опять заключение из МО и потом - ничего не платить, т.к. это ниже безпошлинного ввоза?
Допустим, что сами они не поймут, что гайки авиационные, а я декларирую, что там всякие метизы, какие-нибудь доп. бумаги потребуют, типа сертификатов?
Что-то много вопросов...
 
Фед Экс отлично возит.Пользовался несколько раз-без проблем.
 
Назад
Вверх