Разбился Сергей Игнатов

"Смерть самых лучших выбирает"
Ещё вчера,человек мечтал, планировал,строил и вот пустота.
Не хочется верить,что Сергея не стало.
Вечная память.
 
Шок и ужас. Не на фронте же мы.
Разделяю горечь и скорблю вместе со всеми.
 
Да.... Просто черная полоса...
Земля пухом.
В этом сезоне уже стольких потеряли, просто война. :'(
Ребята берегите себя!!!
 
Увы! Бог плохих не забирает.  Виделись буквально 2 недели назад..... Серега, спасибо за все!!! Летали и будем летать на твоих крыльях. Прощай....
Орелик и Biatlonist.
 
Информация.

Прощание с Сергеем состоится завтра во вторник 06.07.2010 в 14:00 в Митинском крематории (Пятницкое шоссе).

Лев сказал, что тех у кого нет транспорта будет с 13:00 перевозить маленький автобус от Волоколамское ш. д 88.
 
Был в Нижнекамске, когда узнал....! Шок...!!! Только, только в Б.Грызлово с ним познакомился живьём, поговорил языком, а не клавишами.....! Очень светлый открытый человек....! Господи, за что...?!!! Земля пухом.  :'(
 
На прощание с Сергеем Васильевичем собралась вся дельталётная, дельтапланерная, МАИ-шная Москва.
Седые инструктора и юные учлёты.
Всем было хреново...

Сергей был спокойным, добрым и хорошим человеком...
Сергей был творцом.... Это огромная потеря не только для Воздушного Моста, для родных но и для всех нас.

Мужчины, у кого хорошие фотки есть - нужно бы в раздел ЧТОБЫ ПОМНИЛИ положить...

И ещё Лев, дай пожалуйста обьективную информацию о катастрофе, как ты её видишь. Знаю, что тяжело, но Москвой Россия не заканчивается - люди постоянно пишут, спрашивают...

Если молчание обусловлено желанием не устраивать базар, то его и нужно не устраивать и можно народ об этом попросить.
Но слухи и домыслы - это так же вдвойне неправильно.
 
В самом деле, Лев, прошла неделя, а мы кроме саболезнований ничего не читаем. Нужна какая-то информация, особо для народа, эксплуатируещего вашу продукцию. Сам знаешь, доброжелателей много. Соболезную.
 
Царствия небеснаго и вечной памяти нашей.
Близким сил пережить это горе. Скорбим....
 
"Мы летим не беспокоясь,
Парапонципонципо,
Все на север, все на полюс,
Парапонципонципо.
Вся команда у штурвала
И собака генерала,
Дамале ми, бьен дима,
Дама ле ми бьен дам...."

Эту песенку Визбора весь день негромко напевал Сергей в ту субботу.Похожие на крылья стрекозы крылышки из гнутой дюралевой трубки , обтянутой прозрачным скотчем - аэродинамические шайбы на комбат они мастерили вместе с Юрой Бухаркиным и облетывали весь день.
- Ну рассказывай - Как идет ? Спрашивал Сергей на земле.
- Устойчиво , стабильнее на затяжке . И в полете устойчиво .
- ЗдОрово , а если вот здесь подогнуть.
- Давай попробуем....
...
- Сергей Васильевич , Завтра полетаем?
- Не могу завтра - День рождения у тестя. Сами понимаете... Сказал Сергей
И уехал  ... как оказалось навсегда.

Сказать жалко , или скорбим ... как то нелепо все ...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=d89QuuKrVc4[/media]
 
Разговаривал со Львом.
В настоящее время работает коммиссия ОФСЛА.
Выводы и публикации после окончания её работы.
 
  Сергей Игнатов имел большой практический опыт в области
сверхлёгкой авиации. Всегда мог дать полезный совет.
  На лётном поле не выделялся среди остальных, в пустых разговорах никогда не принимал участия, для него дело было на первом месте. Мог вести диалог не отрываясь от
работы, не поднимая головы. Любая работа была ему по плечу. Имел разумные твёрдые убеждения. Если хотел показать собеседнику бесполезность переубедить его, говорил: "Поспорь со мной!". У него получалось как-то так, что в нужный момент он всегда находился там, где был необходим.
  Сергея мы запомним таким, каким он был среди нас в этой
жизни! :'(
 
Очень грустно и печально! Видел Сергея два раза, когда забирал своего малыша Пегаса, очень приятное впечатление осталось от общения.
Соболезнования родным и близким!
Мужики берегите себя!
 
С Сергеем на полетах всегда чувствовал себя очень уверено. Спокойно. Он учил и выпускал нас на аэробуксировке, по своей системе «через мачту».  Ему всегда можно было позвонить, посоветоваться, он не гнушался заморачиваться «на мелочах» для других людей. Он имел колоссальный опыт конструктора и не менее колоссальный опыт как пилот. С фирмой «Воздушный мост» для меня лично всегда было очень приятно и без проблемно работать, понимая какие это профессионалы, и видя, что один из них – Сергей. Мне нравится их техника и мне нравится на ней летать. Очень больно. В списке контактов мобилы на букву «И» записан Игнатов Сергей, хочется набрать номер. А еще по спине пробегает холод. Осознаешь и понимаешь, что разбился пилот, который, казалось, не может ошибаться и не может не перебороть любое количество влияющих факторов. Выходит что может, может ошибаться любой из нас.

P.S. На фото Сергей заходит на посадку после очередной затяжки дельтаплана. Поле рядом с а/д «Большое Грызлово». Лето 2006 года.
 

Вложения

  • 07b.jpg
    07b.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 110
   Я, конечно, понимаю, что заключение писали известные и совершенно заслуженно уважаемые люди. Однако их рекомендации означают, что истиных причин катастрофы не обнаружено. Некоторое отличие в жёсткости труб разных партий действительно дадут небольшой, но навязчивый крен. То, что произошло (крен за 1 секунду увеличился до 90 град) может иметь только и только аэродинамическую причину. Не зная этой причины, владельцы подобных аппаратов (все без исключения) оказываются под дамокловым мечом.
   Всё это не радует.
 
Причина понятна, на стыке воды и суши всегда бывает большая турбулентность и нисходняк особенно днём в жару. Это я ощутил летая над р.Окой прошлым летом. Даже вечером всё спокойно после 150 метров, ниже болтанка. 🙁
 
Назад
Вверх