Здесь по обсуждению трагедии собрались не новички, поэтому напишу без вступления.Сколько дельт бы не падало всегда нужно знать причину этого,а причину падения что в Приморье, что Сергея не ясна до сих по, потому нужно до конца разобраться сначало производителям и конструкторам и не прятать последним голову в песок и отмалчиваться и отвечать нападками на нападки, а чесно разьяснить а может признать свои ошибки.
Сам я падал один раз из-за крыла но...всё это пошло на пользу всего нашего и не только нашего коллектива.Например в 90 -х было несколько аварий на пропиленовом крыле, несмотря на наши старания по доводке и налёте на нем в различных погодных условиях более 500 часов ,но садился на него неопытный и всё могло кончится плачевно...итог-мы перестали на нём летать чтобы избежать трагедий....Был каркас крыла неизвестного производства с парусом от "Аэроса" после нескольких пробных полётов мы отказались от дальнейших работ по нему, нужны были новые трубы которые тогда были в страшном дифиците ,итог печален...Человек страсно желаюший летать, сел на него не обращая во внимание нашего резюме и ..погиб..
К чему я всё это?
Я дорожу своей семьёй и окружающими и не хочу раньше времени попасть в списки необьяснимых падений-трагедий! И поэтому-
НИКОГДА не полечу на крыле на котором разбились люди причём опытные по НЕОБЬЯСНИМЫМ причинам!
Тот акт по Сергею меня только убедил в моих словах здесь,
полёт который там описывают практически был не особо сложным,да и погода не ЭКСТРИМ для такого пилота как Сергей,сам летал на поплавках на Кипре так что знаю о чём пишу. Если бы была сильная болтанка это бы видели свидетели(я в таких случаях прекращал полет) но градиент температур по высотам был мал даже на стыке вода-земля,знаете сейчас какая температура воды? При таких малых градиентах температур и силе ветра,тем более в полдень не может быть сильной болтанки . На Кипре я свободно летал при 12-14 м\с на поплавках,в любое время дня .
По последнему описанию полёта Сергея мне вспомнилась эпопея с самопальным "Аэросом", там было такое же резкое беспречинное заваливание в крен на нормальной скорости при нормальной погоде,но слава богу что я тогда остался жив,причина была в каркасе но чем это закончилось я описал выше.
Мой порыв души написанный здесь как раз направлен на всех пилотов,не летайте если есть необьяснимые поведения крыла- жизнь это не крыло ,её не купишь второй раз....
Сам я падал один раз из-за крыла но...всё это пошло на пользу всего нашего и не только нашего коллектива.Например в 90 -х было несколько аварий на пропиленовом крыле, несмотря на наши старания по доводке и налёте на нем в различных погодных условиях более 500 часов ,но садился на него неопытный и всё могло кончится плачевно...итог-мы перестали на нём летать чтобы избежать трагедий....Был каркас крыла неизвестного производства с парусом от "Аэроса" после нескольких пробных полётов мы отказались от дальнейших работ по нему, нужны были новые трубы которые тогда были в страшном дифиците ,итог печален...Человек страсно желаюший летать, сел на него не обращая во внимание нашего резюме и ..погиб..
К чему я всё это?
Я дорожу своей семьёй и окружающими и не хочу раньше времени попасть в списки необьяснимых падений-трагедий! И поэтому-
НИКОГДА не полечу на крыле на котором разбились люди причём опытные по НЕОБЬЯСНИМЫМ причинам!
Тот акт по Сергею меня только убедил в моих словах здесь,
полёт который там описывают практически был не особо сложным,да и погода не ЭКСТРИМ для такого пилота как Сергей,сам летал на поплавках на Кипре так что знаю о чём пишу. Если бы была сильная болтанка это бы видели свидетели(я в таких случаях прекращал полет) но градиент температур по высотам был мал даже на стыке вода-земля,знаете сейчас какая температура воды? При таких малых градиентах температур и силе ветра,тем более в полдень не может быть сильной болтанки . На Кипре я свободно летал при 12-14 м\с на поплавках,в любое время дня .
По последнему описанию полёта Сергея мне вспомнилась эпопея с самопальным "Аэросом", там было такое же резкое беспречинное заваливание в крен на нормальной скорости при нормальной погоде,но слава богу что я тогда остался жив,причина была в каркасе но чем это закончилось я описал выше.
Мой порыв души написанный здесь как раз направлен на всех пилотов,не летайте если есть необьяснимые поведения крыла- жизнь это не крыло ,её не купишь второй раз....