На днях в Адыгее произошло то что не должно было произойти: в
полёте разрушилось крыло.
Наиболее вероятные места отказа это троса натяжки поперечены и боковые троса . Однако поперечена как правило страхуется, боковая же тросовка хоть и имеет два троса но заделываются они часто на одной серьге.
Есть ли какая-нибудь статистика об отказавших узлах при разрушении крыла дельты в воздухе? ( Разрывы обшивки не учитывать)
полёте разрушилось крыло.
Наиболее вероятные места отказа это троса натяжки поперечены и боковые троса . Однако поперечена как правило страхуется, боковая же тросовка хоть и имеет два троса но заделываются они часто на одной серьге.
Есть ли какая-нибудь статистика об отказавших узлах при разрушении крыла дельты в воздухе? ( Разрывы обшивки не учитывать)