Разрушение винта в полете, дельталет Quik.

О как!
А говорят птицы не могут попасть в дельталёт.

Интересно, пилот специально сел на воду или перелетел "ВПП" ?

Для тех у кого лимитированный инет - ролик смотреть с 2-й минуты
 
Нервничал с перепугу, да и винт на холостых оборотах не тормозил,а расчёт сделал как обычно.
 

Вложения

  • _Izobrazhenie1_.jpg
    _Izobrazhenie1_.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 254
Повезло конечно что ничего не сломал себе после такого жесткого удара. Перед касанием воды пилот даже не отдал трапецию от себя...Коснулся воды на полетной скорости. Боялся перелететь пруд ?
 
Я больше впечатлился резким возникшим моментом по крену в момент разрушения. На малой высоте могло бы все закончиться печально. И странно что BRS не дернул все таки разрушение крыла в полете х.з. как бы оно повело себя дальше - я про прорыв паруса и разрушение.
 
Да, везение конечно несомненное. А по поводу посадки боюсь разочаровать, но там на мой взгляд садиться было некуда, тундровая поверхность, кочки, камни. Стопроцентный кувырок после касания с гораздо более тяжелыми последствиями чем от воды. Но ручкой он работал пассивно, необходимо было попытаться завесить аппарат перед касанием. Ну да слава Богу, могло быть хуже.
 
странно что BRS не дернул
если аппарат в принципе управляется, то лучше садиться штатно

на мой взгляд садиться было некуда, тундровая поверхность, кочки, камни. Стопроцентный кувырок после касания с гораздо более тяжелыми последствиями чем от воды.
Это к вопросу о тяжёлых дельталётах и/или о крыльях с площадью менее 16м2
Они шикарно летают пока всё хорошо, а случись вынужденная - им сесть некуда.
 
В  таких  случаях  мозг  должен  соображать  побыстрей. У этого  пилота  времени  было  вагон  для  разворота, просто  испугался..............
 
Это к вопросу о тяжёлых дельталётах и/или о крыльях с площадью менее 16м2
Они шикарно летают пока всё хорошо, а случись вынужденная - им сесть некуда.
Проблема не в тяжелых дельталетах, а в прокладке между трапецией и педалями. Летайте в конусе безопасности и будет вам счастье. Вот куда он поперся? Там вообще сесть негде.
 
В  таких  случаях  мозг  должен  соображать  побыстрей. У этого  пилота  времени  было  вагон  для  разворота, просто  испугался.............
По видио Вы правы, время и высоты хватало,но не надо забывать что его только что не слабо встряхнуло,пилот увидел разрыв крыла ,и наверняка это произошло впервые,не каждый день винт влетает,вывешивать тоже облигация,  могло вынести на глубину и тогда просто утонул бы,жив - справился. Не представляю как оттуда выбираться.
 
А что за такая интересная ручка-крутила (как на стеклоподъемнике автомобиля) стоит в нижней части правой стойки трапеции ?  Ее видно в начале видео.
 
Ручка -крутилка-это привод весьма эффективной системы перебалансировки. Стоит не дорого,и ерзать по килевой туда-сюда не надо.
 
Летайте в конусе безопасности и будет вам счастье.
счастье может и будет, а интересных роликов не получится  😉

Вот куда он поперся?
А куда попёрся Колумб?

Там вообще сесть негде.
если ты только и думаешь о том будет ли тебе куда сесть - лучше не взлетать
это будет не полёт, а садомазохизм
 
Не представляю как оттуда выбираться
ну, раз накопил на Квик, наверное и СПОТ имеется
да и мобильник наверняка там работает, это же буржуиния
А вертолётов у них там как грязи ...
 
На видео продемонстрированны типичные ошибки пилота не готового к подобным отказам. Скорей всего у пилота не большой налет. При наличии той высоты и той местности, можно было сесть и более безопасно. Посадка в воду, не лучший вариант, кто знает какая там глубина.
 
Назад
Вверх