Разыскиваю рабочие чертежи на LAZAIR

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Ну вы же не написали сначала ,что готовы купить ! А реально-РАБОЧИХ чертежей достать невозможно. Можно спроектировать аппарат заново,информации более чем достаточно. Или заплатите спецу,который сможет это сделать (не мне !). Это-самый короткий путь.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
а вот можно за  "смешные" деньги 5150$ купить готовый самолет http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LAZAIR-Ultralight-Airplane-ROTAX-BETTER-THAN-ORIGINAL_W0QQitemZ110507571990QQcmdZViewItemQQptZMotors_Aircraft?hash=item19bac3bb16
 
а вот можно за  "смешные" деньги 5150$ купить готовый самолет http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LAZAIR-Ultralight-Airplane-ROTAX-BETTER-THAN-ORIGINAL_W0QQitemZ110507571990QQcmdZViewItemQQptZMotors_Aircraft?hash=item19bac3bb16 
Да уж..........., был-бы в РОССИИ тогда "шоколад", я как то в Америке машину приобрел (даже две), решил "гешефтик" сделать, так вот доставка до Питера и "выкатка" с тамошней таможне обошлась дороже авто (два трехгодичного фокуса), а еще в родной город надо было ехать да в родную таможню идтить (деньги они с меня заранее взяли). С тех пор я за "бугром" покупаю только то что почтой доставляют.
P.S. Для самолета наверно тоже придется 22 фунтовый контейнер "фрахтовать"?! 
 

U_Sergio

Я люблю строить самолеты!
Уточнил размер "главной" трубы 2955 мм. Так что трехметровой как раз хватит.
На сайте www.lazair.com в разделе files есть описания в pdf формате. Из новых описания на двухместный Лазарь - руководство по сборке, РЛЭ и т.д.   Только там ссылка неправильная, нужно качать: http://www.lazair.com/files/LazairIImanual.pdf    около 8 мб.  прогреваю принтер.
У двухместного такое же крыло, только появляется центроплан - секция в 20 дюймов. 
Спасибо Новикову, вернулось желание позаниматься, появились соратники, есть задумка потихоньку собрать в SW,   надо бы оформить это симпатично, с описанием по-русски, подключайтесь.
 
Откуда
Москва
есть задумка потихоньку собрать в SW, надо бы оформить это симпатично
Дядя  Сережа! Для этого пора потихоньку отвечать в личку  ;D Хотя бы по трубе в день, хотя бы на пальцах.  ;)
Пока начал с Fighter-ом знакомиться, переводить что есть в СВ.
 

Вложения

wingko

Я люблю строить самолеты!
не могу понять в чем спор если просмотреть все монуалы по трем типам то в каждом можно найти дополнение в итоге все размеры там есть за исключением радиусов, основная проблема как я вижу состоит в материалах, толщине труб, профиля носка крыла и нервюр. если кто владеет такими данными прошу поделится. :IMHO
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Писал автору, он сказал, что ничего по профилю крыла ни в бумажном ни в электронном виде у него нет. Писал человеку, который сам делал D-cell, он посоветовал купить разломанный самолет и обмерить самому. В принципе, мне кажется, за точностью профиля можно и не гнаться особо. Для затравки можно поискать фото крыла с торца.
Кстати, то, что хвостики не масштабируются, Дейл, имхо, привирает. Конечно, при простом масштабировании изменится кривизна, но это можно просто скомпенсировать.

На яхушном форуме нашел данные по материалам крыла.

Ribs are 1" Blue Foam.
There are 2 nose ribs spaced between each main nose rib inside the D-cell.

A single wing weighs 40 pounds, uncovered.

    I could find no data ribbon on the aluminum. On the sheet stock, let's assume 2024 T3 since that is the standard.
The main spar might be 6061. It is either extruded or pressed in a serious die to achieve the C shape with it's multiple bends. There is a splice in the main spar 12 feet outboard. There is a doubler riveted under the top of the main spar from ribs #3 & #6.

Thickness of the main spar material               .050"
Leading Edge Skin                                       .016"
Rib Cap                                                       .016"
All Gussets & Plates                                    .025"
False Spar (aileron bay)                                .025"
Aileron Ribs                                                 .025"
Aileron Lower L.E.                                        .025"
Aileron Torque Tube                    1.25" dia. X .035"  (possibly thicker wall, could not measure accurately.)
All parts for Root Rib, D-cell Cap                   .025"
Drag Box                                                     .025"
Wingtip Support                                           .025"
Trailing Edge & Wingtip Tube       .375" dia. X .050"
Pushrods                                   .375" X unknown wall thickness.
Bellcrank Bracket                                         .050"
Wing & Strut Attach Brackets                       .250" X 1.00"  aluminum bar
Hinge & Horn material                                  .125" X 1.00" Steel Plate
Hinge Pin                                                     AN4-10A bolt/nylok  (needs AN4-10 w/ castle nut & pin)
Если стенка лонжерона правда 1.27 толщиной, то крыло тяжеленное.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
ну, пусть высота лонжерона 180 мм в среднем плюс полки по 40 мм шириной, получается лист 260 х 5300 х 1.27, весит 5 килограмм. зашивка лобика где-то 600 х 5300 х 0.4 (х 0.5 на последних моделях), это ещё 3 кило, ещё с килограмм на носовые нервюры. Хотя, действительно, в принципе не так уж и много.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Автор пишет, что собирается начать опять продавать киты, электрического варианта. 20000 без батареек.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Фюзеляж в солиде: http://narod.ru/disk/40265845001/lazair.zip.html
U_Sergio, у вас что-нибудь есть по крылу?
Ещё вопрос, кто-нибудь прикидывал Аго?
 

U_Sergio

Я люблю строить самолеты!
   В опубликованных общедоступных материалах (мануалах, бюллетенях, некоторых постах в форумах) описана геометрия крыла, ключевые размеры, чего достаточно для энтузиаста. Те размеры, которых нет - вычисляются простейшими геометрическими считалками.  Я считал, наносил размеры ручкой на страницы распечатанного на бумаге мануала по сборке.
По профилю крыла: лобовик все-таки постоянного профиля по размаху, только на концах консолей идет линейное изменение формы до конечного сечения. Хорда уменьшается постоянно. Поэтому нет двух подобных сечений профиля, профиль постоянно изменяется. Поэтому форму профиля (лично я бы) рисовал бы с фотографий. На том диапазоне скоростей, что у этого самолета, такой профиль делал бы свое дело (да простят меня специалисты ЦАГИ и нецаги).
Нужно клепать D-секцию, приклепывать концевую D-секцию, делать нервюры, в стапеле склепывать всю конструкцию задавая крутку, процедура подробно описана.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
EZ Fun Flyer, несколько упрощенная версия, киты продаются.
Центроплан добавили, моторы на нём. Консоли сделали по 4 метра. Управление на элероны иначе завели.
 

Вложения

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
И хорда элерона у вас 81 мм.  чОткий чертешш.
Мне кажется, это высота лонжерона на концевой нервюре.
wingko, а откуда картинка?
 

wingko

Я люблю строить самолеты!
ссылка с китайского форума адрес написан внизу чертежа проблема как ввести иероглифы в поисковике.
 
Вверх