Разыскиваю рабочие чертежи на LAZAIR

E3865563-C0E0-466E-9A10-6D33597C70A7.png
 
Вполне правильное решение для подобной техники.
 
Не нужны они там. Посмотрите любое видео с какой скоростью и на какой дистанции он садится. И зачем городить этот огород при таких скоростях и такой малой нагрузке на крыло? Смысл? Если бы они там были нужны, то автор сам бы их поставил. Это просто кто-то решил поэкспериментировать либо у него огород очень маленький и ему нужна была возможность супер короткой посадки, чтобы летать с него.

Вот, тут видно посадку, дальше они катятся только потому, что это им надо, просто рулят дальше на двигателях.



 
Последнее редактирование:
В качестве 14 не сомневаюсь, у меня на очень похожем по всем параметрам Mitchell Wing B-10 (см. фото) качество в районе 16-ти было. Но эти аппараты настолько легкие (читай очень малая нагрузка на крыло), что им это качество не мешает на посадке. Тут ведь, главное, на какой скорости у него это качество и на какой скорости он садится. Посмотрите видео еще раз, как Lazair проваливается, когда надо. Там все от качества пилота зависит, а не аппарата. Еще раз, его не дурак проектировал, было бы надо поставил бы спойлеры.

B-10 at airport_1.JPG
 
Изготовление нервюр
Это не оригинальная, а модернизированая версия. Это тот самый товарищ, про которого я писал:

Насколько я знаю, автор продал права на этот дизайн другому человеку, который решил его "улучшить" и погряз в этом деле. Две последние фотки из поста #50 это точно его работа.
 
который решил его "улучшить" и погряз в этом деле.
Там есть чего улучшать! Посмотрел сборку нервюры. Вообще я не считаю хорошим решением объединение алюминиевых полок с пенопластовой стенкой. Прикинул массу. При плотности пенопласта 60 г/см. куб. , дюралевая сплошная стенка 0,4 мм уже легче, не говоря уже о ферменной нервюре. Да и технологичней наверняка!
 
Вы смотрите с точки зрения авиационного специалиста. Без сомнения, там есть, что улучшать. Но этот аппарат задумывался, как набор для гаражной постройки и строить его должны были гаражные умельцы ни разу не авиаторы, но имеющие желание попробовать себя в этом деле. Поэтому технологии и материалы выбирались соответствующими этим требованиям. Одно дело работать с тонким алюминием и другое дело резать ножиком и шкурить пенопласт. Что будет легче и проще для человека, который не шибко знаком с авиацией? Для серьезных летунов были другие разработки и других авторов, Карбон Драгон, например.

Товарищ, который купил права на Лазаир, начал усложнять процесс постройки. Он начал прокатывать полки нервюр, чтобы сделать их П-образными, стал использовать другой пенопласт и много еще чего наворотил (встроенные в крыло бензобаки и т.д.) и этим убил всю идею простоты и быстроты постройки. Оригинальный набор можно было за месяц в гараже собрать, работая по вечерам после работы и летал он ничуть не хуже того, как летал бы "улучшенный" вариант потому, что все изменения в новом варианте никак не касались летных характеристик аппарата. Еще большой вопрос сколько бы весил "улучшенный" вариант. Согласитесь, создать простой в постройке и прекрасно летающий ДВУХМОТОРНЫЙ летательный аппарат весом МЕНЬШЕ 100 кг не каждому под силу. Это когда он уже готов, то гораздо легче находить другие решения для некоторых узлов и деталей и имено таким образом и появлялись последующие серии этого аппарата.
 
Извините. Резиновые подушки амортизаторов движков надо с двух сторон плиты.
 
Лазайр классный аппаратик. Я каждый раз балдею когда его вижу вздетающим и садящимся со скоростью велосипеда
 
Назад
Вверх