Re: Аэробот или аэроглиссер. Помогите советом или чертежом.

Вес пустого ориентировочно выходит 320-350 кг,и хотя посадочных мест 4, испытывать начнём без загрузки и без крыльев с глиссирования , потом крылья и постепенно нарисуются ТТХ с мах загрузкой..Двигатель тоже будет испытываться ступенчато..Сначала 21083 в карбюраторной комплектации, потом инжектор и форсирование..При необходимости двигатель будет заменён на более мощный Субару...
 
Крылья размахом 7500мм где-то ,подкосные..Аэродинамическая разгрузка и дальше в планах экранолёт...С возможностью отрыва от поверхности воды до 2-3-х метров...
 
Спасибо за совет! 
Задумалась не подводная лодка! (но можно подумать над этим предложением - в будущем) 🙂 🙂 🙂
А грузоподъемный аэробот! Специально для рыбалки !
Погрузил 2т рыбы и в путь!  ;D ;D ;D    как КСФ-чик!
:craZy
У нас сейчас такой аппарат готовится к испытаниям.
За основу взят отлично зарекомендовавший себя корпус-катамаран из композита.Мотоутановка,два автомобильных двигателя БМВ по 3.5л каждый.Грузоподъёмность около 3т.Более подробно можно будет рассказать после испытаний.
 
Тема интересная много тоже читал смотрел мне кажется Алексей ваш идеальный вариант давно делают в америке, австралии -аэробот (как у невского).Самый бюджетный - гаражный вариант делают из строительной фанеры. Днище прикручивают полиэтилен низкого давления(8-10мм) саморезами в потай квадратно гнезовым способом 20 на 20см.(он не клееться) цена примерно 1кг= 50 рублей.Размеры аппарата длинна 5-6м, ширина 2-2,3м (чуть шире диа-ра винта), борт 0,5-0,6м. Двигитель100-300л.с.Кресло водителя поднимают повыше для лучшего обзора по траве по камышу. носовая плита отбойник чтоб ветки трава камыш не собирать в корпус. Посмотрите очень наглядно http://www.youtube.com/watch?v=P7piitWUDoU&feature=endscreen&NR=1
Похожее у нас посмотрите здесь  http://alumboat.narod.ru/index2.html. А еще лучше Аэробот напишите англий буквами в поисковой строке там очень много на загран сайтах и чертежи можно найти.
 
А что идеальный по бюджету вариант: Бензопила, раскладушка, китайская палатка и...... поплыли. А 2т - челноком перевозить. 🙂
Ну а серьезно в казанке без булей 8 взрослых с вещами палатками переезжали через волгу по спокойной воде. Ну а в габаритах 6 на 2 можно 600- 800 спокойно, без потерь перевозить
 
вариант

http://www.youtube.com/watch?v=cWKbS99fBH4&feature=related
 
Самая интересная на сегодняшний день машина - финская Arctic Ant. Я с большим удовольствием переодически просматриваю сей ролик:

http://www.youtube.com/watch?v=d1KhLygQ4Mg
 
Ну там тоже не совсем так что бы здорово. Во первых, у машины достаточно низкая мореходность и высокий ЦТ. Во вторых 250 л.с двигатель, работающий почти в красной зоне, пьет бензина, что каждые полчаса необходимо вызывать  топливозаправщик...
 
Я вам о технологии подвижных лыж, вынесенных максимально в носу, а Вы мне в ответ про ЛЮДЕЙ в красных вагончиках... 😡 😱 😛

Сильно не нравится мне в этой машине открытый воздушный винт. Рано или поздно под работающие лопасти обязательно  попадет низко свисающая  ветка дерева или какое нить любопытное животное, особенно пьяное...  :-?
 
Картинка туполевских саней с открытым щелевым винтом ни о чем не говорит. Вот было бы интересным взглянуть на статистику эксплуатационных происшествий АС-3, но где же такую взять?

Наверняка за столь длительную историю эксплуатации аэросаней с открытым винтом были и оторванные части тела и поломанные винты и оверкиль самой машины...
 
Вот хорошие варианты для топикстартера. Для 2 тонн груза конечно самое главное это двигатель, как минимум 350 л.с. нужно.
 

Вложения

  • WINDSOAR_RU_003_002.jpg
    WINDSOAR_RU_003_002.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 134
  • otlichnaja_koncepcija.jpg
    otlichnaja_koncepcija.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 151
Вшивых 350 маловато будет.  Даешь все 700! Что бы как на видео: http://www.youtube.com/watch?v=CXucLF74uo8
 
Можно ,конечно ,тупо сварить из стали корыто,снарядить его 700 кобылами,вкопать на берегу цистерну и наслаждаться мощью..Причём чем тяжелее корыто тем меньше трясёт !Так, в принципе ,практически каждый сможет.. Но поскольку форум авиационный, интересны аэроглиссера с "авиационными технологиями" и в производстве и в принципе движения..Такие технологии интересны своим "энергосбережением"...Чем легче конструкция,тем меньше горб сопротивлений,значит меньше потребная мощность..Но эта цепочка этим обстоятельством не заканчивается,можно продолжить и ещё добавить возможность организации аэродинамической разгрузки..Эта разгрузка может организоваться от днища...или от крыльев..Если рассчитывать на днище,значит плоское дно как можно большей поверхности,но при этом возникают жуткие удары волн о днище и дикий эффект дельфинирования..Тогда нужно предусмотреть установку двух мягких продольных поплавка по бокам и судно превращается в аэроглиссер- катамаран.Алгоритм такой:- Вначале движение в водоизмещающем режиме и постепенно, с набором скорости ,корпус вылазиет из воды ,открывается днище воздушному потоку и появляется аэродинамическая разгрузка,которая способствует уменьшению удельного давления на воду и отсюда уменьшается потребная мощность глиссирования и растёт скорость.. Его можно будет использовать и по льду ,если защитить ПЭТом мягкие поплавки,и по льду ,если установить на поплавки спец . устройства можно будет использовать и по рыхлому снегу как аэросани..Есть  нюансы,которые не вошли в описание и видимо появятся в процессе испытаний,но кое-что можно уже предусмотреть и сейчас...http://www.inter-marine.ru/part23.html         
 
Назад
Вверх