Можно ,конечно ,тупо сварить из стали корыто,снарядить его 700 кобылами,вкопать на берегу цистерну и наслаждаться мощью..Причём чем тяжелее корыто тем меньше трясёт !Так, в принципе ,практически каждый сможет.. Но поскольку форум авиационный, интересны аэроглиссера с "авиационными технологиями" и в производстве и в принципе движения..Такие технологии интересны своим "энергосбережением"...Чем легче конструкция,тем меньше горб сопротивлений,значит меньше потребная мощность..Но эта цепочка этим обстоятельством не заканчивается,можно продолжить и ещё добавить возможность организации аэродинамической разгрузки..Эта разгрузка может организоваться от днища...или от крыльев..Если рассчитывать на днище,значит плоское дно как можно большей поверхности,но при этом возникают жуткие удары волн о днище и дикий эффект дельфинирования..Тогда нужно предусмотреть установку двух мягких продольных поплавка по бокам и судно превращается в аэроглиссер- катамаран.Алгоритм такой:- Вначале движение в водоизмещающем режиме и постепенно, с набором скорости ,корпус вылазиет из воды ,открывается днище воздушному потоку и появляется аэродинамическая разгрузка,которая способствует уменьшению удельного давления на воду и отсюда уменьшается потребная мощность глиссирования и растёт скорость.. Его можно будет использовать и по льду ,если защитить ПЭТом мягкие поплавки,и по льду ,если установить на поплавки спец . устройства можно будет использовать и по рыхлому снегу как аэросани..Есть нюансы,которые не вошли в описание и видимо появятся в процессе испытаний,но кое-что можно уже предусмотреть и сейчас...http://www.inter-marine.ru/part23.html