облетали давно, но почти не летали - сначала погода, потом на большом летали, потом упали обороты, сел в стерню высокую, ремонтирую винт, с карбюратором надо что-то делать. EV обещал карб выслать за мои прошлые страдания, за что ему заранее спасибо.
Вообще, меня поражают производители К-68 - прокладка из штатного ремкомплекта тупо не совпадает с посадочным местом. Надо ж так делать!
На зиму уже планирую работы:
- надо все-таки повесить запускалку над головой (дело не в запуске в воздухе, а тупо в безопасности на земле, когда без помощника заводишь);
- про лыжи пока думаю, т.к. не уверен, что батарейное зажигание на холоде справится, а его я пока менять не собираюсь;
- на мачту сделать такие же заделки, как у Вас;
гидравлический тормоз решил НЕ делать после крайней посадки в стерню, т.к. в экстремальной ситуации при ударе по тормозам "от всей души" еще не известно, чем бы это все кончилось.