Необязательно искать немецкие троса. Наши нержавеющие достаточно хороши. В каждом городе есть оптовики, встречаются и в строймаркетах, но по цене примерно в два раза дороже.
Уважаемые коллеги!
В безнадежной попытке сделать из запора мерседес перерыл алиэкспресс в поисках колес и аммортизаторов
вот что нашел:
Колесо 10 дюймов. 25 см. в диаметре. Как думаете, подойдет на боковые колеса Е16? Не слишком хлипкое?
Аммортизатор от горного велика. 16,5 см. длинна, 550 фунтов/220 кг. Есть мысли выточить переходник-стакан с внутренней резьбой на резьбовую часть амморта. Обратный конец стакана - переходник под трубку. Сомнения такие - 2 амморта будет жесткость с пол тонны суммарно, а угол установки на горном велике другой. Не будут ли они стоять колом?
Отбойник от авто - это резинка? Зачем тогда заморачиваться? Резинки у меня стоят в стоке...
вот здесь у Александра Журавлева подобные амморты на телеге е16
Амортизатор от рамы горного велосипеда не подойдет. Пружина там конская ее не прожать а вот сама конструкция на изгиб хлипкая т.к. жесткость исходно дает сама рама горного двухподвеса. Лучше поискать амортизаторы с пружинами от мопедов. Но это лишний вес.
Если использовать телегу с не скоростным крылом и на более менее ровном поле - резинок тех что есть хватит. Это же аппарат до 115 тут все компромисс. Если хочется ехать как на перине - ставьте титановые круглые "рессоры" работающие на изгиб. Для парапланных тележек типа Скат они продаются в готовом виде как запчасти.
понятно, что вес добавится, (600 грамм китайцы пишут) но у меня все три трубки что стойку шасси образуют стальные. Поменять их на д16, может и компенсирую
Ставить одну рессору это слишком кардинально конструкцию менять. Нечто вроде пирамиды, в которой ты сидишь мне лично кажется безопасней. Наивно конечно..
Не уверен, что правила форума не нарушатся, если дать ссылку на фото из раздела продажи. Прошу не банить. Вот тут фото и видео, там можно рассмотреть конструктив Тут