Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

С качеством и тем и другим у нас порядок. У меня очередь весь сезон на три месяца вперед. Правда, заказов на самолеты в разы больше. Я не жалуюсь, а развеиваю дым ваших наивных представлений.
 
С качеством и тем и другим у нас порядок. У меня очередь весь сезон на три месяца вперед. Правда, заказов на самолеты в разы больше. Я не жалуюсь, а развеиваю дым ваших наивных представлений.
 
За качество, с которым у Вас Всё в порядке я многое могу сказать. Слово качество не применимо к Вашей продукции к сожалению. Всё равно тратите время и ресурсы. Хотя бы сверлите дырки под прямыми углами. И сварщика своего угольником и транспортиром обеспечьте. Просто просьба
 
С качеством и тем и другим у нас порядок. У меня очередь весь сезон на три месяца вперед. Правда, заказов на самолеты в разы больше. Я не жалуюсь, а развеиваю дым ваших наивных представлений.
С вашим качеством я бы и за даром не взял и с доплатой не взял.
 
Уважаемый alouette! Коронавирус вас что-ли повредил? Прежде вы были более любезны.
 
Качество Атлас т приемлемое я лично летаю на этом аппарате и могу расказать многое о нём, а те кто пишит разную ерунду, либо не летают или!!!!!
 
А что именно? Узлы собраны нормально есть что немного до делать, летит хорошо вес пилота 95 кг мотор жпх 25 винт ростов-винт 125 см выставлен на 7400 на земле при скорости 60км обороты двигателя в горизонте 5400-5600!
 
А что именно? Узлы собраны нормально есть что немного до делать, летит хорошо вес пилота 95 кг мотор жпх 25 винт ростов-винт 125 см выставлен на 7400 на земле при скорости 60км обороты двигателя в горизонте 5400-5600!
А трубы анодированные?
 
Покрытие есть как и в х-14 и в атласе особой разницы я не вижу! Я летаю а не рассматриваю трубы! Аппарат летит я бы сказал хорошо летит! И рулится а рулится он как атом так и атлас просто и лехко!
 
Для не очень взыскательного потребителя такой аппарат может и самое то, но для того, кто летал на чём-то лучше, и может сделать что-то получше, уже не то.) А вам флаг в руки)))
 
Что значит не очень взыскательного потребителя!!! Имеются и другие аппараты! И другого типа и есть с чем сравнить лётные характеристики и качество.
 
Для не очень взыскательного потребителя такой аппарат может и самое то, но для того, кто летал на чём-то лучше, и может сделать что-то получше, уже не то.) А вам флаг в руки)))
А поведайте на чем вы лучьше летаете и сколько?
 
Красотища то у вас какая!
Напомнило мне мой посёлок в Якутии, где я раньше жил. Тоже на берегу реки расположен. Как будто дома побывал! А воздух то какой прозрачный! И камера хорошо цвета передаёт. Спасибо за видео. Мои поздравления, с первым вылетом на МДП!
Удачных полётов и мягких посадок!
 
+1

Редукция 2.2 винт 1250. Тяга в статике - 65 кг. Вес пилота - 84кг
в начале полета было 6300 оборотов
Потом упало до 5100 - полетал почти 6 минут)
 
Последнее редактирование:
Добавлю свои 5 копеек.
Телегу купил давно, и летал давно, до происшествия.
Рост мой 183.
Сразу из неудобного:
- колени упирались в спидбар, заказал у Аэроса спидбар специальный с выгибом вверх. Стало проще
- голова упиралась в пилон и постоянно приходилось держать ее вбок. На телеге Аэроса было удобнее, там пилон кривой и положение тела комфортнее

Летал года четыре, пока не сунул руку в винт в полете, видел кости кончиков пальцев, но все срослось.
С 2016 полеты на E-16 на паузе, на след год скорее всего буду. Пока парамотор
WNuE8oju8ug.jpg
 
Назад
Вверх