Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пара килограмм стоят трех тысяч евро?Надо что то по легче. Да и с запуском у него всегда проблемы.
🤔и то правдапара килограмм стоят трех тысяч евро?
Поле рядом, просто показал что мачтовые крылья можно "паковать" также как и подкосные., а как транспортировать, личное дело каждогоМетров 500 по ровному и не быстро так катить можно. А если до поля 10-20 км как же жалко эту телегу и крыло... Ни ее колеса от тачки ни узлы стыка труб ни амортизация не рассчитаны на длительные авто пробеги. А крыло на крыше машины с колесами "на 16" и подвеской чувствует себя гораздо лучше.
Кроме того ГАИ такой "прицепчик" с торчащим назад крылом может сильно заинтересовать.
Атлас-тЧто за крыло так красиво складывается?
Идея взята тутМожно подробней? Там уголок на которы трапеция опирается и подпорки алюминиевые видно. Там ремень очевидно какой то? Желательно с фото.
Сколько времени укладка из боевого в транспортное занимает?
Весь вес крыла на передний подкос приходится?
Ну да аккуратно надо, консоль где-то 2,20 получается, она очень легкая(это трубы которые вынимаются), килограмма 3-3,5... Если транспортировать далеко и на телеге, их можно вытащить, получится очень компактноПолагаю катать надо шибко потихоньку. Трехметровая висящая консоль - не хилый такой рычаг. На кочке не погнет?
Лента с одной стороны крепится через удавку к боковой трубе в районе узла бокового троса, на конце ленты металлический крючок (5-е фото), он одеваться на трубу и крыло повисает на подкосах, в полетном положении лента прячется во внутрь крыла.в носу ленты держащие подкосы за что крепятся?