Re: Купил дельталёт Урал 16

Ну и в гараж:
 

Вложения

  • DSC02340_1.jpg
    DSC02340_1.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 202
  • DSC02341_1.jpg
    DSC02341_1.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 203
Тут на меня пало подозрение в пристрастии к "рыбацким басням":
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1273747455/65#65 
Вот решил выложить кусочек видео:http://www.youtube.com/watch?v=Cz17UlGH18A
Именно в этом полете я и засекал скороподьемность. Здесь на взлете обороты не помню,вряд ли максимал,потом, на 200 метрах я поставил 6000об. и скорость 85км. и получилось 7,3м\сек. Прибор StratomasterUL. Есть кому подтвердить(ну хотя бы примерно), или я вру, или прибор страдает оптимизмом.
(Rotax-503; Наиль-3х1760?(точно не помню); Винт выставлен (примерно) 6000об.-на месте; 6200об.-в наборе
 
Просто Алексей летает на тихоходном крыле производства Гостилиц, Сх этого крыла повыше, на нем в наборе высоты скорость порядка 55-60 км/час, плюс менее оборотистый редуктор у него 3,47 для тишины установлен. Отсюда и вертикальная скорость более низкая. 
А дельталет Урал имеет рекордно низкий вес, плюс редуктор 2,58 и более скоростное крыло - при той  же площади крыла и меньшем Сх выходит более высокая скороподъемность.  Это элементарная аэродинамика.
 
Вот решил выложить кусочек видео:http://www.youtube.com/watch?v=Cz17UlGH18A
Если такой ролик снять про мой аппарат, то  во второй половине ролика вы будете думать, что у вас звук вырубился 😀
 
Тут посмотрел у Алексея SPB ролик "Посадка в болтанку" Удивило, как непринужденно он отрабатывал по крену с большой амплитудой. Ну раз пошла такая пьянка, потрачу немного GPRSтрафика... Состряпал тоже клип. Это посадка в тот день, про который я писал выше:
http://www.youtube.com/watch?v=lvJ6w_AbDa0
 
посмотрел у Алексея SPB ролик "Посадка в болтанку"
Я так понимаю это ты смотрел мой ролик на smotri.com
Там к сожалению не очень качественно выкладывается, мои ролики лучше смотреть на Ютубе.
Но тут на форуме я ссылку не дам, после прошлогодней критики я обещал больше не показывать тут свои тренировки 😉
Кому интересно пишите мне в личку - дам ссылку.
Надеюсь повторять вы это не будете.

Удивило, как непринужденно он отрабатывал по крену с большой амплитудой. 
Крыло Грач  [smiley=thumbsup.gif]  :~)
 
Вопрос.
А почему вы не садитесь по-делталетному в болтанку - поджав ручку на себя? Ведь дельталет тогда просто "глотает" турбулентные потоки и порывы ветра и необходимость во всех этих лишних движениях ручкой отпадает?
Безопасность и точность такой посадки намного выше. Особенно она будет актуальна при заходе  в ролике у PNL - там после четвертого разворота сразу за лесом дорога делает изгиб и приходится заходить на довольно большой высоте, чтобы избежать крон деревьев.
 
А почему вы не садитесь по-делталетному в болтанку - поджав ручку на себя? 
ВЫ это и я тоже?
Тогда отвечаю за себя - полоса у меня всего 150м
подход к полосе ты сам в ролике видел - выше полосы метра на 3 если не больше.
То есть глиссада довольно наклонная.
Полоса у меня не горизонтальная, она выпуклая перед серединой.
Если еще и скорость набрать, где же я коснусь ВПП после выравнивания?
И сколько метров у меня останется на торможение?
По траве то оно довольно длинное.
 
У меня вопрос насколько реально использовать Р-16 как буксировщик? Может, у кого есть опыт?
 
Подскажите, плиз.
Узел складного подкоса шасси как либо контрится в расправленном состоянии. По фоткам не видно, складывается ощущение, что нет 🙂
 

Вложения

  • Ural.JPG
    Ural.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 198
Подскажите, плиз.
Узел складного подкоса шасси как либо контрится в расправленном состоянии. По фоткам не видно, складывается ощущение, что нет 🙂
Вот так он устроен. Крючок поджат пружиной. Бывали правда случаи в эксплуатации что при движении назад замок расфиксировался. Вероятны две причины, износ замка или дефект сборки.
При желании можно законтрить крючок фиксатора хомутом, контровкой, скотчем.
 

Вложения

  • Podkos_skladnoj.JPG
    Podkos_skladnoj.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 186
Еще одно достоинство аппарата родного дельтаклуба - его можно перевозить в таком состоянии. Снимается и кладется в салон двигатель с подрамником и стойки шасси, вместе с колесами, а крыло и тележка едут на крыше. Разобрал и загрузил один, без помощников, за пару часов.
 

Вложения

  • SDC12901.JPG
    SDC12901.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 193
Назад
Вверх