Несколько дней тому на выходных удалось неплохо полетать. Так как товарища не дождаться, опять был один. Одному не резон в этот же вечер разбирать,поэтому оставил аппарат до утра. Утром слетал замкнутый маршрутец километров на полтораста. Расход 25 литров чуть меньше двух часов.
За зиму были произведены некоторые идевательства модификации. Тут писал в ветке у Василия:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394645647
Натолкнуло обсуждение видео Володи Мысенко на мысль, что "тугость" крыла связана может быть с путевой неусточивостью телеги с обтекателем плюс малая жесткость узла подвеса, И возникающая при маневрах "косая тяга" находясь в "противофазе"препятствует борьбе с кренами . А я еще поставил на обтекатель козырек,т.е. еще увеличил "дестабилизирующюю площадь". Попались в руки каркасы рулей высоты от старого проекта. Ну ,короче вот что вышло.