Re: Новости и история Российской авиации

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ ТУ-160М

На Казанском авиационном заводе имени Горбунова завершается модернизация 4 стратегических ракетоносцов Ту-160М. Для возобновления выпуска этих самолетов была проведена масштабная работа: в сжатые сроки была полностью оцифрована конструкторская документация, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера самолета.

Ту-160М создается на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых решений.

Стратегический ракетоносец-бомбардировщик — самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла. Он предназначен для поражения особо важных целей в глубоком тылу потенциального противника или в удалённых районах боевых действий, в том числе с помощью ядерного оружия.

Источник: Ростех

#времявперёд!
Так заново производят или старые самолёты модернизируют?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Статья ценна приведёнными документами. Ту-214, который летает, он не переделанный 204-й, такая модификация была выпущена в небольшом количестве.
Sapenti sat
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
"И вот результат: планы построить 100 самолетов в год есть, деньги есть, металл есть, все есть. Или почти все. Людей нет, чтобы осуществить постройку самолётов в таких количества..."

А скоро не станет и тех, кого эти самолёты могут перевозить...

"Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются:..."
Хотлось бы ещё увидеть добавку: " бюджетные средства возвращены, подававшие необоснованные бюджетные заявки отправлены на стройки народного хозяйства..."
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Ни одна система не может "лечить" сама себя, какая же другая этим займется? Внутри территории все зачищено: "тюльпанами" прошлись и по правым, и по левым... Центристы, конформисты не обладают должной потенцией ;)...
А стройки народного хозяйства... остались только дачные и приусадебные участки с грядками, тепличками.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Ни одна система не может "лечить" сама себя -
это закон природы.
какая же другая этим займется?
А это вопрос весьма интересный. Могу только сказать в подражание известной песне: Я вам не скажу за всю Россию. Вся Россия очень велика.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ САМОЛЕТОВ «РУСЛАН» НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ СЕРИЙНО В 2027 ГОДУ

В России наладят серийный выпуск двигателей для самолётов Ан-124 «Руслан». Серийный выпуск двигателей Д-18Т запланирован на четвертый квартал 2027 года. Выпуском двигателей займется Уральский завод гражданской авиации — разработчик пассажирских самолётов ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога».

Изначально производством Д-18Т занимался Запорожский моторостроительный завод, но с распадом СССР производство прекратилось. По этой причине с 2024 года новые Ан-124 не выпускались. Производство Д-18Т в России позволит не только собирать новые самолеты, но и более активно использовать уже имеющиеся.

Источник: РИА Новости

#времявперёд!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Там этот шаг уже 5+ лет делается. Запуск в производство с 0 в 80-е гг. произошёл быстрее при отсутстсвии САПРов и намного меньшем развитии АСУП и АСТПП. ;) Просто в те годы, процессом управляли профессионалы, с верху до низу.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14 ИСПЫТАН НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ

В Жуковском на опытном МС-21 тестируется работа обновленного ПО системы FADEC двигателя ПД-14. 12 марта самолет находился в воздухе 5 часов 16 минут, полет проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта этот же борт продолжил тестирование ПО на высотах не более 3000 метров, продолжительность полета составила более трех часов.

Ранее в некоторых источниках сообщалось, что новейший пассажирский самолет МС-21 с российским планером оказался тяжелым, из-за чего максимальная высота, на которую он может подняться, ограничена. Связан ли набор с высоты с новой прошивкой, или самолет и без этого способен пребывать на высотках далеко за 7000 метров, неизвестно.

«Первый полет проходил на больших высотах, во втором оценивались избытки тяги у земли: выполнялись разгоны и торможения в разных конфигурациях при взлёте с максимальной массой», — рассказал собеседник «Авиации России».

Источник: Авиация России

#времявперёд!
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина[3]. Самолёт предназначался для замены самолётов семейства Ан-24, а на некоторых региональных направлениях — турбореактивных Ту-134 и Як-40. До 2012 года серийное производство велось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова, бывшем заводе № 84. Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года. Всего было произведено 20 машин, из которых в эксплуатации 2, разрушены 3, остальные на хранении..
Как то весело получается....
Делаем новый самолёт, который летает уже 20 лет... Точнее летал...
Отличие 114-100 от 114-300 в двигателе, который взяли у ил-112.. Ну и рэо....
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года.
Делаем новый самолёт, который летает уже 20 лет.
Ну так мы успешно загубили авиапромышленность под одобрительные улюлюканье так сказать новых партнеров ради дружбы с ними.
И как водится, разорить что угодно можно быстро, а вот восстанавливать приходится подольше.
Но хорошо, что нашлись умные и дальновидные руководители, которые взялись за восстановление.

Теперь надо сделать правильные выводы в отношении всяческих забугорных "друзей".
Сдается мне, что после такого развала былых отношений с ними вообще никогда не будет даже в страшном сне и даже если эта их, так сказать дружба, будет бесплатной.

Короче говоря, допрыгались они.
 
Вверх