Re: Новости и история Российской авиации

Получено разрешение на первый полёт Ил-112В




Разрешение на первый полёт военно-транспортного самолёта Ил-112В получено. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО "Ил".
Источник в пресс-службе сообщил, что методический совет дал разрешение на начало лётных испытаний лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, его первый полёт состоится в Воронеже в ближайшие дни.
Предполагается, что полёт будет проходить в сопровождении самолёта Ан-26, который будет идти параллельно, на той же высоте и скорости, для сверки параметров работы различных систем.
Первый опытный образец Ил-112В в конце ноября 2018 года был передан на ЛИС Воронежского авиазавода (ВАСО). Из-за проблем при сборке инновационного крыла самолёта его готовность много раз переносилась на более поздний срок, выполнить первый полёт он должен был ещё до 1 июля 2017 года.
Осенью 2018 года Главный конструктор "Ила" Николай Таликов рассказал в интервью "Аргументам недели", почему первый образец Ил-112В получился слишком тяжёлым, и заверил, что перетяжелённым будет только первый самолёт, с другими машинами эту проблему на "Ильюшине" решат.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолёт, разработанный в России с нуля в постсоветский период. Турбовинтовой Ил-112В предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения. По заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 т груза


Источник
 

Вложения

Конструкторская документация на самолёт ТВС-2ДТС передана на УУАЗ


Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина передал документацию на цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТС "Байкал" на Улан-Удэнский авиационный завод, сообщил научный руководитель СибНИА Алексей Серьёзнов.
Он отметил, что первые серийные машины должны быть выпущены до конца текущего года, "но если это будет 2020 год, это будет хорошо".
Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолёта были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя". Серьёзнов также отметил, что уже поступил заказ на 200 воздушных судов из Якутии.
ФГУП "Сибирский НИА им. С.А.Чаплыгина" разрабатывает линейку перспективных самолётов для местных и региональных авиалиний в соответствии с госконтрактом с Минпромторгом РФ.
ТВС-2ДТС - легкомоторный самолёт, разработанный СибНИА на замену Ан-2. Его планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдалённых населённых пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ. Одним из требований к самолёту является возможность посадки на грунтовые взлётно-посадочные полосы, а также воду и лёд.


Источник
 

Вложения

ЦПК получил первый самолет Ту-204-300

Авиаотряд Центра подготовки космонавтов (ЦПК) получил один из двух самолётов Ту-204-300 для перевозки космонавтов и астронавтов.
Как передаёт корреспондент «Интерфакса», церемония передачи прошла в пятницу на аэродроме «Чкаловский», куда самолет прилетел из Ульяновска.
Начальник ЦПК сообщил журналистам, что решение о замене самолетов для космонавтов было принято ещё семь лет назад.
«Мы с 90-х годов не получали новую авиатехнику. В 2012 году было принято решение о замене самолетного парка Ту-134, которым уже 40 лет», — сказал П.Власов после посадки нового самолета.
Основными задачами, которые возлагаются на новые машины, он назвал доставку экипажей на космодром, их возврат после посадки на базу, полеты на визуально-инструментальное наблюдение, отработку навыков космонавтов, доставку государственной комиссии к месту проведения ее заседаний на космодромы «Байконур» и «Восточный».
"Эти самолёты гораздо экономичнее по сравнению с Ту-134, не имеют таких ограничений с точки зрения полетов за рубеж. Мы рассчитываем, что и государственную комиссию мы будем доставлять на «Восточный», и наверное, на Куру (Французская Гвиана — ИФ) в будущем. Но основная работа — доставка экипажей", — отметил начальник ЦПК.
Он рассчитывает, что уже следующий экипаж МКС отправится на «Байконур» на новом самолете.
«Второй самолёт у нас на выходе в Ульяновске, мы рассчитываем на следующей неделе принять и его», — отметил Власов.
ЦПК получил самолёт с бортовым номером RA-64045 «Сергей Королёв», позднее будет передана машина с номером RA-64044 «Юрий Гагарин».
Данные воздушные суда предназначены для перевозки космонавтов и оперативной группы «Роскосмоса» на стартовые площадки космодрома «Восточный» и «Байконур» и эвакуации с места посадки.
Оба самолета «Юрий Гагарин» и «Сергей Королев» выполнены в специальной компоновке, позволяющей перевозить до 53 пассажиров, размещенных в трех салонах. Для перевозки космонавтов самолеты оборудованы шестью специализированными купе, обеспечивающими максимальный комфорт при продолжительных перелетах, а также имеются в наличии одноместные кресла вне купе для сопровождающих лиц или медицинского персонала каждого космонавта. В каждом купе установлена интерактивная система развлечений. Самолеты оборудованы системой спутниковой связи, обеспечивающей во время полета телефонную связь и доступ в интернет.
Как сообщил журналистам исполнительный директор «Роскосмоса» по пилотируемым программам Сергей Крикалев, в новом самолете созданы условия для комфортной доставки космонавтов.
«Самолёт сделали с учётом того, чтобы экипаж мог в горизонтальном положении проходить полет после приземления», — сказал С.Крикалев.
Он отметил, что в новом самолете шесть кают вместо трёх, это сделано на перспективу, так как в разрабатываемом пилотируемом корабле будет экипаж больше нынешних трёх человек.
Самолеты Ту-204-300 RA-64044 и RA-64045 передаются в эксплуатацию ЦПК от АО «Русавиаинтер» и лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) (которая ранее являлась владельцем данных воздушных судов и провела их модернизацию в соответствии с требованиями ЦПК.
Самолет Ту-204-300, оснащенный двумя российскими двигателями ПС-90А, является модификацией самолета Ту-204-100 В с укороченным почти на 6 м фюзеляжем, увеличенной до 107,5 тонн взлетной массой. Самолет сертифицирован для полетов по международным воздушным линиям, а также для полетов в условиях зональной навигации. Дальность полета Ту-204-300 составляет около 9 тысяч км.
Новые машины заменят два Ту-134, которые на протяжении многих лет возили из «Чкаловского» на космодром «Байконур» и обратно космонавтов. В целях безопасности основной экипаж всегда летит на одном самолете, дублирующий — на другом.

Источник
 

Вложения

30 марта исполнилось 125 лет со дня рождения авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина

Сегодня исполнилось 125 лет со дня рождения Сергея Владимировича Ильюшина, выдающегося, всемирно известного авиаконструктора, генерал-полковника инженерно-технической службы, действительного члена Академии Наук СССР, трижды Героя Социалистического Труда.

С.В. Ильюшин – родился 30 марта 1894 г. в вологодской деревне Дилялево в многодетной крестьянской семье, окончил деревенскую школу. В пятнадцать лет Сергей Ильюшин был вынужден уйти из родной деревни на заработки.  Работал землекопом на Коломяжском ипподроме в Петербурге, который переоборудовался в летное поле по случаю проведения первой в России авиационной недели.

С 1914 года - солдат ангарной команды, помощник моториста, и, наконец, авиационный моторист. Летом 1917 г. сдаёт экзамен на звание пилота-авиатора при школе Всероссийского аэроклуба. В мае 1919 г. С.В. Ильюшина призывают в Красную Армию, и он начинает службу сначала механиком авиаремонтного поезда, колесившего по фронтам Гражданской войны, а затем старшим механиком и комиссаром авиационного парка. С 1921 по 1926 гг. С.В. Ильюшин - слушатель Академии Воздушного флота имени профессора Н.Е. Жуковского. Позднее он возглавляет Технические комитеты планерных слетов того времени в Коктебеле, много времени уделяет организации подготовке планеристов.

18 августа 1933 г. его заслуги в развитии отечественного планеризма были отмечены первой правительственной наградой – орденом «Красная Звезда». После окончания Академии в 1926-1927 гг. С.В. Ильюшина назначают председателем Первой (самолетостроительной) секции Научно-технического комитета Управления ВВС Красной Армии – НТК УВВС. В августе 1931 г. С.В. Ильюшина зачисляют в резерв РККА и откомандировывают на работу в авиационную промышленность. В 1931-1932 гг. он заместитель начальника ЦАГИ, начальник сектора опытного строительства ЦАГИ. 13 января 1933 г. С.В. Ильюшин приказом П.И. Баранова назначен начальником опытного конструкторского бюро завода № 39 имени В.Р. Менжинского. Он начинает формировать конструкторскую группу - бригаду № 3, которая положила начало коллективу Опытного конструкторского бюро.

Первый же самолет, созданный под руководством С.В. Ильюшина – опытный дальний бомбардировщик ЦКБ-26, принес ему известность – на нем были установлены первые официально зарегистрированные советские мировые авиационные рекорды. Дальнейшим развитием этой машины стали дальние бомбардировщики и торпедоносцы ДБ-3, ДБ-3Т, ДБ-3Ф, Ил-4. 

Изучая и оценивая опыт локальных военных конфликтов того времени С.В. Ильюшин обращается в правительство с инициативным предложением о создании бронированного самолета-штурмовика для непосредственной авиационной поддержки войск на поле боя в условиях сильной противовоздушной обороны противника. Позднее, бронированные штурмовики Ил-2 сыграли выдающуюся роль в ходе боевых операций Отечественной войны. С 1943 г. Ил-2 становятся главной ударной силой ВВС Красной Армии. Всего было выпущено 36154 самолета Ил-2. На завершающем этапе Отечественной войны в боях стали принимать участи скоростные и маневренные бронированные штурмовики Ил-10.

В послевоенные годы под руководством С.В. Ильюшина создаётся первый реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28. Продолжая развивать штурмовую авиацию, коллектив С.В. Ильюшина создаёт первый в мире бронированный реактивный штурмовик Ил-40.

В 1943 г С.В. Ильюшин начинает работать над пассажирским самолетом. В январе 1946 г. бессменный летчик-испытатель ОКБ В.К. Коккинаки поднимает в воздух первый пассажирский самолет Ил-12. На основе обобщения и оценки огромного опыта эксплуатации пассажирских самолетов Ил-12 в самых различных климатических и погодных условиях был создан пассажирский самолет Ил-14 - «рабочая лошадка» Аэрофлота и Полярной авиации. В начале 1956 г. С.В. Ильюшин выступил с инициативой создания высокоэкономичного турбовинтового самолета на 75 пассажирских мест. Первый полет опытного Ил-18 состоялся 4 июля 1957 г, а в апреле 1959 г. на самолетах Ил-18 были начаты регулярные пассажирские перевозки.  На базе Ил-18 были созданы выдающиеся специальные самолеты для ВВС - противолодочный Ил-38, разведчик Ил-20, командный пункт Ил-22, эксплуатирующиеся по настоящее время.

26 февраля 1960 г. С.В. Ильюшин обратился в Правительство с инициативным предложением о создании дальнего пассажирского самолета Ил-62. При его создании особое внимание было уделено обеспечению высокого аэродинамического совершенства Ил-62, безопасности его полета, предоставления пассажирам высокого уровня комфорта в полете.  2 января 1963 г. первый опытный дальний межконтинентальный пассажирский самолет Ил-62 выполнил первый полет. В августе 1967 г. были завершены государственные и эксплуатационные испытания Ил-62. Самолет Ил-62 и его модификация Ил-62М с новыми двигателями, увеличенной дальностью полета и улучшенной экономичностью обеспечивали перевозку 168…186 пассажиров на дальних внутренних и международных авиалиниях.

Успешная деятельность ОКБ, руководимого С.В. Ильюшиным, по созданию военных и пассажирских самолетов во многом определялась личными качествами С.В. Ильюшина, его даром предвидеть важнейшие пути развития авиации, выдающимся инженерным и организаторским талантом, умением использовать в конструкции создаваемых самолетов новейшие достижения науки, высочайшей личной работоспособностью и организованностью.

Заслуги генерал-полковника инженерно-технической службы С.В. Ильюшина в развитии отечественной авиации отмечены многими правительственными наградами. Он трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии и восьми Государственных премий СССР. Научная и техническая деятельность С.В. Ильюшина отмечена избранием его действительным членом Академии Наук СССР. С.В. Ильюшин активно участвовал в общественной жизни страны. Был депутатом Верховного Совета СССР семи созывов, избирался делегатом ряда съездов КПСС. В 1970 г. по состоянию здоровья С.В. Ильюшин по собственному желанию уходит на пенсию. Руководство коллективом ОКБ он передал своему ученику Г.В. Новожилову, полностью сохранившему и развившему традиции, структуру и стиль работы своего Учителя. Коллектив ОКБ, продолжая дело своего основателя, выпускает самолеты Ил-76 и его многочисленные варианты, Ил-86, Ил-96-300, Ил-114, Ил-114Т, Ил-114-100, Ил-96МО, Ил-96Т.

Источник
 

Вложения

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет 30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Ил".

Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ. Первому полету Ил-112В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе с частичным отрывом от земли, и получено заключение о готовности самолета к началу летных испытаний.
На земле летчиков-испытателей встречали заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов, руководители Минобороны России, Минпромторга России, ПАО «ОАК», ПАО «Ил», ПАО «ВАСО». В перспективе Ил-112В может заменить не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса.
«Это важный этап для формирования парка ВТА за счет поступления новых самолетов, созданных уже в России. Ил-112В — это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских, – заявил вице-премьер, курирующий ОПК Юрий Борисов, – Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача – сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам»

[media]https://youtu.be/qlOLWMmNXRI[/media]

[media]https://youtu.be/h9wgAIvd5wA[/media]

Источник


Дополнительная информация:

30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.

Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ.

Первому полету Ил-112В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе с частичным отрывом от земли, и получено заключение о готовности самолета к началу летных испытаний.
На земле летчиков-испытателей встречали заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов, руководители Минобороны России, Минпромторга России, ПАО «ОАК», ПАО «Ил», ПАО «ВАСО».

В перспективе Ил-112В может заменить не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса.

«Это важный этап для формирования парка ВТА за счет поступления новых самолетов, созданных уже в России. Ил-112В — это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских, – заявил вице-премьер, курирующий ОПК Юрий Борисов, – Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача – сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам».

«Парк военно-транспортной авиации нуждается в обновлении. Потребность оценивается в объеме более 100 самолетов. Заполнить эту нишу мы должны продукцией отечественного авиастроения, что послужит в интересах основного заказчика – военного ведомства – и обеспечит загрузку предприятий авиационной промышленности. В самолете использованы только российские узлы и агрегаты, применен ряд новейших технологий. В кооперации при создании легкого военно-транспортного самолета Ил-112В участвуют ведущие разработчики и крупные авиастроительные заводы страны в Воронеже и Ульяновске», – заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь после завершения первого полета сказал: «Сегодня хотелось бы поздравить коллектив воронежского авиазавода, конструкторов и инженеров ОКБ им. С. В. Ильюшина с первым полетом и важнейшим этапом создания нового самолета. Транспортная авиация – один из приоритетов корпорации. Мы, по аналогии с гражданской авиацией, формируем полноценную линейку военно-транспортных самолетов. Сегодня в Воронеже мы подняли в небо легкий транспортник Ил-112В, в Ульяновске начинается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, в разработке – проект среднего транспортного самолета. Легкий транспортник Ил-112В должен прийти на замену устаревших машин семейства “Ан”. Здесь существует огромный отложенный спрос. Наша задача сейчас выполнить все обязательства перед главным заказчиком – Минобороны, успешно провести испытания и начать поставки самолета».

«Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Ил-112 будет помогать в решении многих задач, как в сфере военной логистики, так и в гражданском секторе, – заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. – Теперь перед дивизионом «Ильюшин» стоят не менее важные и ответственные задачи по проведению летных испытаний и подготовке к серийному производству Ил-112В, которое будет осуществляться в Воронеже».

100% узлов и агрегатов самолета – российского производства, большая часть из них создана структурами Госкорпорации «Ростех». Так, двигатели созданы «Объединенной двигателестроительной корпорацией». В сфере ответственности холдинга КРЭТ «Ростеха» – система автоматизированного управления, а «Технодинамика» разработала для самолета шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.

Ил-112В

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолета с максимальной массой 5 тонн.  Ил-112В оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ разработки и производства АО «ОДК-Климов» с мощностью на максимальном взлетном режиме – 3100 л.с. Двигатели отличаются модульностью и экономичностью расхода топлива – одной из лучших в своем классе. Система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом АВ-112 большей производительности.

Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах. Крейсерская скорость – 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой при взлете с грунтовых аэродромов – 1200 километров. Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства.

В декабре 2018 года второй опытный образец Ил-112В был доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского для проведения статических ресурсных испытаний.



Дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации сформирован в 2017 году под управлением ПАО «Ил». Кроме «Ильюшина», в него входят ПАО «ВАСО» (Воронеж), АО «Авиастар-СП» (Ульяновск), АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» (Жуковский), а также четыре авиаремонтных завода: АО «123 АРЗ» (Старая Русса), ОАО «20 АРЗ»  (Пушкин), ОАО «308 АРЗ» (Иваново), ОАО «325 АРЗ» (Таганрог). Состав Дивизиона позволяет осуществлять весь комплекс работ в связи с проектированием, производством и послепродажным обслуживанием линейки транспортных, пассажирских и специальных самолетов.



Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г. М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В. М. Мясищева, ЛИИ им. М. М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов, как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые – SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Президент ОАК – Юрий Борисович Слюсарь.
 

Вложения

Обновленный «кукурузник» сыграет большую роль в новой стратегии для малой авиации
                              
Глава Тувы Шолбан Кара-оол в интервью «МК» сообщил, что Сибирь нуждается в малой авиации, поэтому в ближайшее время будет произведена ремоторизация легендарных бипланов Ан-2 «кукурузник».
По словам главы республики, на данный момент выработана стратегия, которая должна позволить не только восстановить и улучшить существующие авиационные силы, но и подключить их к российским хабам, пересекающимся с международными авиалиниями. Другими словами, малая авиация будет задействована в расширении внутренних и внешних транспортных возможностей РФ. Для подготовки крайне перспективного проекта исполком межрегиональной авиации провел качественную аналитическую работу. Это позволило оптимизировать процессы и снизить объемы вложений, необходимых для реализации стратегии.СССР создал разветвленную сеть авиамаршрутов, использование которых со временем снизилось. В рамках реализации выработанной стратегии планируется не только использовать новые образцы малой авиации, но и использовать уже имеющиеся ресурсы. Речь идет о советских бипланах Ан-2, получивших в народе название «кукурузник». Эти крайне надежные воздушные судна можно оснастить новыми силовыми установками. Ремоторизация позволит добиться оптимальных показателей в части экономии и неприхотливости в работе.Кроме того, Россия обладает довольно большим количеством взлетно-посадочных полос даже в труднодоступных регионах, где требуется провести незначительную модернизацию. Оснастив инфраструктуру нужным оборудованием, Россия сможет рассчитывать на качественный скачок в развитии малой авиации и расширении транспортных возможностей на авиамаршрутах.Напомним, ранее сообщалось, что отечественные самолеты ТВС-2МС заменят устаревшие украинские Ан-28....

Источник
 

Вложения

Для Ил-114-300 заранее подготовят инфраструктуру послепродажного обслуживания

Правительство РФ поможет Ил-114-300 избежать ошибок, допущенных с продвижением Sukhoi Superjet 100.
После скандальной истории с отказом ирландской компании от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 стало ясно, что залог успеха российских самолетов зависит не только от их технических характеристик, но и качества послепродажного сервиса. В результате данного недочета с SSJ-100 произошел серьезный промах. Однако история с реализацией проекта нового Ил-114-300 вселяет уверенность в том, что с ним такая история не повторится.Так, согласно сообщению информпортала «Авиация России», для Ил-114-300 решили подготовить почву заранее, и уже сейчас правительство выделяет 2,22 млрд рублей на «капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания» данных самолетов.Стоит обратить внимание, что срок ввода в эксплуатацию объектов данной инфраструктуры намечен на 2021 год. При этом начало серийного производства Ил-114-300 планируется с 2022 года. Таким образом, становится очевидно, что сеть послепродажного обслуживания нового российского самолета будет готова принимать заявки от клиентов сразу же после старта продаж этого нового российского лайнера.В издании также отмечается, что Ил-114-300 сможет перевозить до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. Предполагается, что этот самолет будет использоваться на региональных авиалиниях и со временем сможет заменить не только устаревшие отечественные самолеты, но и иностранные аналоги. Постройка первого опытного образца Ил-114-300 запланирована уже на 2019 год.Ранее сообщалось, что состоялся первый полет самолета Ил-112В....


Источник
 

Вложения

Конкуренция в привлечении Инновации на территории

Российскому производителю БПЛА предложили переехать в США



Власти американского штата Нью-Йорк предложили российской компании ADA Aerospace около 200 миллионов долларов инвестиций, недвижимость и льготы для сотрудников для производства в США её беспилотников, уже подписаны первые соглашения, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в компании.
"Департамент экономического развития штата Нью-Йорк предлагает компании ADA Aerospace построить в США завод по производству конвертопланов проекта TRIADA и готов обеспечить всестороннюю поддержку с привлечением инвестиции для развития бизнеса", - рассказал представитель ADA Aerospace.
По его словам, штат Нью-Йорк предлагает компании площадь для организации завода - до 4 тысяч квадратных метров на первом этапе, недвижимость для сотрудников, льготы, гранты и субсидии на переезд и адаптацию в США, а также начальные инвестиции на развитие бизнеса в размере около 200 миллионов долларов - для этого у департамента есть собственный венчурный фонд и пул инвесторов. "Перевод бизнеса и сотрудников в Нью-Йорк занимает в среднем от двух до четырёх месяцев", - добавили в компании.
"Мы уже подписали ряд соглашений с департаментом экономического развития штата Нью-Йорк. Предложенные условия можно назвать идеальными: комфортный налоговый режим, готовая инфраструктура, доступ к профессиональным кадрам, сотрудничество с сильнейшими профильными вузами, а также максимально благоприятные условия для жизни и работы в инновационной экосистеме штата", - рассказал основатель и глава совета директоров ADA Aerospace Александр Милевский.
"Ну и, конечно, широкий спектр финансовых инструментов - от льгот и грантов до венчурных инвестиций. Такие перспективы выглядят более, чем заманчиво", - добавил он.
В компании указали, что сейчас в Нью-Йорке работают семь крупнейших в мире центров по беспилотным системам, несколько ключевых технологических университетов, ряд перспективных компаний-производителей и множество стартапов.
"По текущим оценкам, запуск производства конвертопланов нового поколения ADA Aerospace обеспечит в ближайшие пять лет создание в Нью-Йорке около тысячи новых рабочих мест", - заявили в компании.
В компании сообщили, что дроны снабжены устройствами оптического наблюдения с 50-кратным увеличением, имеют гиростабилизированную платформу с подвешенной камерой и сверхчувствительными датчиками. Объединение этих технологий помогает обнаружить объект и определить, является ли он человеком или животным, с вероятностью 98,5%, при этом беспилотник способен развивать скорость до 200 километров в час, находиться в полёте до пяти часов и преодолевать расстояние до 400 километров, рассказывали в ADA Aerospace.
Благодаря совокупности технологических решений и продвинутому машинному зрению с алгоритмами обработки данных при помощи нейросетей аппарат способен найти человека в сложной местности за 20-30 минут, рассказали в компании.
Изначально аппарат разрабатывался для гражданского применения, но больший интерес проявили военные, для них уже разработали несколько модификаций беспилотников и провели демонстрационные испытания, говорят в ADA Aerospace. В компании рассказали, что военных заинтересовала арктическая версия беспилотника, способная летать при температуре до минус 62 градусов и осуществлять взлёт и посадку с небольшой площадки на движущемся судне.
ADA Aerospace - одна из ведущих компаний на рынке разработки беспилотников и воздушного транспорта, основанная в 2015 году предпринимателем Александром Милевским. Занимается проектированием и производством летательных аппаратов нового поколения. Флагманский продукт - конвертопланы проекта TRIADA.
Ее авиаконструкторская лаборатория расположена в Казани, офис разработки программного обеспечения и алгоритмов - в Новосибирске, центральный офис - в Москве. Имеются представители в Турции, Израиле, Болгарии и Германии.

Источник
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
«Это важный этап для формирования парка ВТА за счет поступления новых самолетов, созданных уже в России. Ил-112В — это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских, – заявил вице-премьер, курирующий ОПК Юрий Борисов, – Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться обору
"Годы разработки военно-транспортного Ил-112В с треском провалились.

Несмотря на тот факт. что в конце минувшей недели новейший российский военно-транспортный самолёт Ил-112В совершил свой первый полёт, стало известно, что проект оказался провальным – воздушное судно попросту не соответствует требованиям военных."
Подробнее на: http://avia.pro/news/minoborony-rf-otkazalos-prinimat-noveyshiy-samolyot-il-112v
 
7-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

5 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95186 и регистрацией 89124 предназначен для ГТЛК. Это уже 182-й взлетевший самолёт этого типа.

Источник
 

Вложения

Ростех будет производить детали газотурбинных двигателей методом 3D-печати

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в Госкорпорацию Ростех, ввела в эксплуатацию самую большую в России установку прямого лазерного выращивания из порошковых металлических материалов. Технология 3D-печати крупногабаритных деталей для промышленных газотурбинных двигателей позволяет производить изделия размером до 2,5 м в диаметре. Об этом сообщает Ростех.
Освоение технологии производства крупногабаритных деталей для промышленных газотурбинных двигателей происходит на самарском предприятии ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК). Технология заключается в послойном создании крупногабаритных корпусных деталей на станке 3D-печати. Струя металлического порошка подается на заготовку, а лазерный луч разогревает порошок для его сплавления. Сама установка представляет собой прозрачную герметичную камеру. Вся работа проводится роботом, рука которого снабжена специальной распылительной головкой, позволяющей менять вид подаваемого порошка непосредственно в процессе выращивания.
«Аддитивные технологии активно внедряются на производствах Ростеха. Прежде всего - в двигателестроении, где 3D-печать дает неоспоримые преимущества и новый уровень возможностей. Такие технологии позволяют сократить цикл изготовления деталей более чем в 2 раза, уменьшить количество элементов итоговой конструкции, они более экономичны и экологичны. К 2021 году на базе ПАО «Кузнецов» этим методом планируется изготавливать более 50 элементов для современных газотурбинных двигателей», - сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
В качестве пилотных изделий были выбраны детали для индустриального газотурбинного двигателя НК-36СТ. Специалисты предприятия также проводят исследования свойств всех выращенных образцов.
В ПАО «Кузнецов» работы по данному направлению ведутся в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы». Заказчиком работ выступает Министерство высшего образования и науки Российской Федерации, исполнителем и создателем оборудования 3D-печати – Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, индустриальным партнером – ПАО «Кузнецов». В качестве соисполнителя выступает Самарский университет, который произвел сопло для коаксиальной подачи металлического порошка.

Источник
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в Госкорпорацию Ростех, ввела в эксплуатацию самую большую в России установку прямого лазерного выращивания из порошковых металлических материалов. Технология 3D-печати крупногабаритн
А что там написано меленькими буквами на манипуляторе робота?
Может быть FANUC?
 
В 2019 году «Вертолёты России» выпустят около 250 машин


Рост производства продукции в 2019 году прогнозирует генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.
"Только "Ансатов" мы готовы выпускать минимум 60 штук в год. В 2017 и 2018 годах мы произвели и передали почти по 70 гражданских вертолётов. В условиях значительного снижения военного экспорта и гособоронзаказа гражданские поставки позволяют развивать заводы и КБ", - сказал А.Богинский в интервью газете "Ведомости".
Отвечая на вопрос о снижении производства вертолётов в 2018 году (около 200 единиц) по сравнению с 2017-м (221), гендиректор сказал: "Цифра за 2017 год - это с учётом модернизированных машин: для них нужны опытно-конструкторские работы, поэтому они включаются в статистику поставок. По новым машинам показатели за 2018 году примерно сопоставимы с 2017-м. В дальнейшем планируем рост. В частности, в 2019 году рассчитываем выйти на цифру порядка 250 машин".
Этот рост, пояснил А.Богинский, планируется обеспечить, в первую очередь, за счёт гражданского сегмента, имея в виду такие крупные проекты с участием "Ростеха", как Национальная служба санитарной авиации и использование "Ансатов" для корпоративных перевозок при участии лизинговой компании "Авиакапитал сервис".
"Есть и экспортный потенциал, - сказал А.Богинский, - который нам помог раскрыть прошлогодний демотур вертолётов Ми-171А2 и "Ансат" в Китае и странах Юго-Восточной Азии. У нас подписан контракт на поставку 20 "Ансатов" в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР, и ещё порядка 50 мягких заказов на Ми-171А2 и "Ансат" мы собрали по странам Юго-Восточной Азии, сейчас работаем над их воплощением в виде твёрдых контрактов".
Вместе с тем, он отметил, что пройден пик перевооружения техникой за рубежом, в тех странах, которые исторически являются крупными партнёрами РФ: Китае, Индии, Алжире, Египте, Малайзии, Мьянме.
Военный экспорт, по оценкам специалистов, будет составлять 30-40 вертолётов в год. "Для сравнения: в 2011-2017 годах мы поставили 650 вертолётов по военно-техническому сотрудничеству", - сказал А.Богинский.
Он также сообщил, что доля России на мировом рынке гражданских вертолётов по итогам 2018 года прогнозируется на уровне 11%.
"В денежном выражении наша доля на мировом рынке вертолётов гражданского назначения в 2016 году составляла четыре процента, в 2017 году - уже 10 процентов, а по итогам 2018 года прогнозируем примерно 11%", - сообщил А.Богинский


Источник
 

Вложения

Первые самолёты ТВС-2ДТС «Байкал» планируется выпустить в 2021 году

Экспериментальная серия лёгкомоторных самолётов ТВС-2ДТС "Байкал" будет выпущена не ранее 2021 года. Сейчас идёт подготовка необходимой документации, чтобы запустить в производство первую серию на Улан-Удэнском авиационном заводе, сообщил в интервью ТАСС на Международном арктическом форуме "Арктика - территория диалога" в Санкт-Петербурге полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло.
"Не раньше, чем в 2021 году. Заводом-изготовителем предварительные сроки поставки первых воздушных судов этого типа определены на 2022 год", - сказал Меняйло.
Разработкой "Байкала" занимается Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (Новосибирск). По словам полпреда, "Байкал" по лётным характеристикам сможет конкурировать с зарубежными аналогами, а по своим техническим характеристикам он хорошо подходит для использования в северных регионах и Сибири. На его востребованность должна повлиять и недорогая эксплуатация - по оценкам разработчиков, полётный час у ТВС-2ДТС будет стоить 60 тыс. рублей, дешевле всех аналогов, а при серийном производстве эта стоимость может быть ещё снижена.
Сергей Меняйло подчеркнул, что серийный запуск "Байкала" поможет активизировать развитие внутрирегиональных и межрегиональных авиационных перевозок в Сибири, одной из проблем которых сегодня является отсутствие подходящей техники.
ТВС-2ДТС разработки Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. Чаплыгина станет заменой самолётам Ан-2. Воздушное судно планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдалённых населённых пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, тушения лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.
1 февраля в Улан-Удэ вице-премьер, полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев сообщил, что в ДФО может быть создана региональная авиакомпания с парком из самолётов "Байкал" производства.
На Российском инвестиционном форуме в Сочи в 2018 году было подписано пятистороннее соглашение между Минтрансом, Минпромторгом России, правительствами Бурятии и Якутии и компанией "Вертолёты России" об организации серийного производства самолёта ТВС-2ДТС на Улан-Удэнском авиазаводе. Эксплуатантом выступит новая якутская авиакомпания "Полярные авиалинии"

Источник
 

Вложения

Серийное производство российского вертолета VRT500 начнется в 2021 году

Серийное производство российского бизнес-вертолета VRT500, который будет конкурировать на рынке с американской машиной Robinson, будет налажено в 2021 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга "Вертолеты России".

Как ранее заявил вице-премьер Юрий Борисов, бизнес-вертолет VRT500 создается в РФ с целью вытеснения с отечественного рынка Robinson, потребность в таких вертолетах до 2035 года составит тысячу машин.

"К настоящему времени специалисты "Вертолетов России" приступили к разработке рабочей конструкторской документации VRT500. Данный этап планируется завершить в конце 2021 года выпуском первого серийного вертолета VRT500 на Улан-Удэнском авиационном заводе", - сказали в пресс-службе.

В настоящий момент разработчик вертолета Конструкторское бюро "ВР-технологии" (входит в "Вертолеты России" Ростеха) представило модель легкого многоцелевого вертолета VRT500 на выставке Fuorisalone, которая проходит в рамках миланской недели дизайна с 8 по 14 апреля.

"VRT500 станет конкурентоспособным продуктом на рынке легких однодвигательных вертолетов и позволит холдингу войти в сегмент, в котором он пока не представлен. "Вертолеты России" рассматривают Европу в качестве потенциального рынка, и поэтому мы планируем в этом году подать заявку на сертификацию вертолета в Европейское агентство по безопасности полетов (EASA), а в 2020-м – начать испытания первого опытного образца", - отметил генеральный директор "ВР-Технологий" Александр Охонько.

VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Источник
 

Вложения

На самолеты-амфибии Бе-200 установят российские двигатели ПД-10

Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10. Исходно Минпромторг планировал заменить украинские двигатели Д-436ТП на российско-французские SaM146, которые устанавливают на SSJ 100. Но поставка двигателя с комплектующими из страны—члена NATO ставила под угрозу выполнение оборонзаказа, по которому Минобороны и МЧС рассчитывают взять до 20 новых машин. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Несколько источников в оборонной промышленности рассказали, что на самолеты типа Бе-200 взамен украинских двигателей Д-436 производства «Мотор Сич» могут быть установлены двигатели ПД-10 от «ОДК-Пермские моторы». Ввиду разрыва российско-украинской кооперации планировалось заменить Д-436ТП на SaM146 производства российско-французского СП PowerJet (сейчас ставятся на SSJ 100). Такой вариант считался оптимальным на переходный период, говорит один из менеджеров авиапрома: пока ОДК «доводила до ума» российский аналог, SaM146 позволил бы уже к концу 2020 года наладить выпуск ремоторизированного Бе-200.

Но есть один существенный изъян: «горячая часть» SaM146 выпускается во Франции, входящей в NATO. Это хорошо для экспортных поставок, но не подходит для главных внутренних заказчиков в лице МЧС и Минобороны. Это и было отмечено Генпрокуратурой, которая сочла опытно-конструкторскую работу по ремоторизации Бе-200 стоимостью 13 млрд руб. нецелесообразной, уведомив Минпромторг об имеющихся рисках срыва оборонного заказа из-за введенных санкций.

В этом контексте и возник вариант с установкой на Бе-200 полностью российского ПД-10. Проблема в том, что этого двигателя еще нет, он должен быть разработан на базе существующего ПД-14.

Источник

Дополнительно:

Бе-200 не дадут утонуть

Как стало известно “Ъ”, самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10. Исходно Минпромторг планировал заменить украинские двигатели Д-436ТП на российско-французские SaM146, которые устанавливают на SSJ 100. Но поставка двигателя с комплектующими из страны—члена НАТО ставила под угрозу выполнение оборонзаказа, по которому Минобороны и МЧС рассчитывают взять до 20 новых машин. Проблема в том, что ПД-10 еще не существует — его только предстоит разработать на базе также не запущенного в серию ПД-14.

Несколько источников в оборонной промышленности рассказали “Ъ”, что на самолеты типа Бе-200 взамен украинских двигателей Д-436 производства «Мотор Сич» могут быть установлены двигатели ПД-10 от «ОДК-Пермские моторы». Ввиду разрыва российско-украинской кооперации планировалось заменить Д-436ТП на SaM146 производства российско-французского СП PowerJet (сейчас ставятся на SSJ 100). Такой вариант считался оптимальным на переходный период, говорит один из менеджеров авиапрома: пока ОДК «доводила до ума» российский аналог, SaM146 позволил бы уже к концу 2020 года наладить выпуск ремоторизированного Бе-200.
Но есть один существенный изъян: «горячая часть» SaM146 выпускается во Франции, входящей в НАТО. Это хорошо для экспортных поставок, но не подходит для главных внутренних заказчиков в лице МЧС и Минобороны. Это и было отмечено Генпрокуратурой, которая сочла опытно-конструкторскую работу по ремоторизации Бе-200 стоимостью 13 млрд руб. нецелесообразной, уведомив Минпромторг об имеющихся рисках срыва оборонного заказа из-за введенных санкций. По словам источника “Ъ”, близкого к руководству Минобороны, в рамках госпрограммы вооружений до 2027 года военные могут купить до 16 самолетов-амфибий (для размещения на четырех флотах), а МЧС — еще шесть, доведя их общее количество до 18. Потенциальный заказ на два десятка бортов является крайне важным для ТАНТК им. Бериева, он обеспечит загрузку его производственных линий на несколько лет вперед, считает высокопоставленный источник “Ъ” в авиапроме, но для этого «нужно тотальное импортозамещение».
В этом контексте и возник вариант с установкой на Бе-200 полностью российского ПД-10. Проблема в том, что этого двигателя еще нет, он должен быть разработан на базе существующего ПД-14.
ПД-10 — перспективный гражданский турбовентиляторный двигатель тягой 8–9 тонн, являющийся одним из младших образцов семейства двигателей ПД (тягой от 7,9 до 20 тонн). Головной разработчик — «ОДК-Авиадвигатель» (Пермь).
ПД-14 уже сертифицирован Росавиацией, в этом году должна состояться валидация сертификата в европейской EASA: по данным “Ъ”, если это произойдет без сбоев, то серийное производство может начаться в 2020–2021 годах.
Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий отмечает, что создание ПД-10 на базе ПД-14 возможно за счет снижения тяги и максимального облегчения конструкции. Снижение режимов работы позволит увеличить срок службы лопаток и всей машины, что приведет к снижению стоимости жизненного цикла ПД-10, добавляет эксперт. В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) “Ъ” заверили, что у корпорации есть все необходимые компетенции для создания двигателя в требуемом классе тяги 8–10 тонн, однако сроков выхода движка в серию не назвали.
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) “Ъ” готовы оснащать Бе-200 новыми ПД-10, «как только они будут разработаны и запущены в серийное производство». Вероятность реализации проекта обусловлена тем, что на ПД-10 завязан еще один перспективный самолет, укороченная версия SSJ 100 — SSJ 75. В ОАК утверждают, что уже работают над ней. SSJ 75 разрабатывается с разрешения президента Владимира Путина: он, как сообщал ранее “Ъ”, согласился выделить на его создание 85 млрд руб. (см. “Ъ” 26 марта 2018 года). В числе потенциальных заказчиков значится СЛО «Россия» (шесть SSJ 75 в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи), Минобороны (порядка 30 таких машин на смену устаревающим Ту-134). Первым частным заказчиком до 75 таких самолетов может стать авиакомпания S7. Вчера там подтвердили “Ъ” свой интерес к использованию SSJ 75 на региональных маршрутах «при условии соответствия заявленным техническим характеристикам».

Источник
 

Вложения

Новейший российский самолет МАИ-411 готовят к серийному выпуску.

Специалисты оборонного предприятия ОАО «Концерн КЭМЗ», расположенного в городе Кизляр, собрали рассчитанный на четырех человек первый самолет МАИ-411.

Благодаря производству техники малой авиации удастся доставлять людей и грузы в труднодоступные, отдаленные и малонаселенные регионы, в которых отсутствует какая-либо транспортная инфраструктура. Согласно расчетам специалистов самолет сможет преодолевать расстояние до полутора тысяч километров с предельной скоростью 270 км/ч.Сумма инвестиций, требующихся для создания на производственной площадке ОАО «Концерн КЭМЗ» рентабельного высокотехнологичного производства по серийному выпуску многоцелевых самолетов, составляет свыше 600 миллионов рублей.Отмечается, что продажа и предшествующие ей производство и сертификация МАИ-411 будут осуществляться в рамках Государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».В настоящее время МАИ совместно с ОАО «Концерн КЭМЗ» проводят работы, направленные на модернизацию типовой конструкции летательного средства, главным образом за счет собственных средств. Решается вопрос компенсации части потраченных средств из федерального бюджета.

Источник

Сайт производителя
 

Вложения

На самолеты МС-21 поступило 175 твердых заказов

Производитель самолетов МС-21 корпорация "Иркут" получила 175 твердых заказов на самолеты МС-21. Об этом на коллегии Минпромторга России заявил вице-премьер правительства Юрий Борисов.

"Отмечу начало испытаний магистрального самолета МС-21-300, в рамках которых уже выполнено 148 полетов. Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин, и по ним уже получены авансы", - сказал он.

"Стартовый заказчик - "Аэрофлот" - заключивший контракт на 50 воздушных судов, в настоящее время ведется контрактация дополнительно 35 самолетов. Завершение сертификационных испытаний, начало поставок серийных самолетов МС-21-300 планируется в 2021 году", - уточнил Юрий Борисов.

"Аэрофлот" подписал твердый контракт с "Авиакапитал-Сервисом" на поставку 50 самолетов МС-21 в феврале прошлого года. Поставки планируются в 2020-2026 годах.

Источник
 

Вложения

Новая модель регионального самолета L-410 начнет полеты по России до конца 2019 года

Новая модель регионального самолета Aircraft Industries L-410 NG начнет эксплуатироваться в России до конца 2019 года. Об этом в среду рассказал представитель пресс-службы Уральской горно-металлургической компании (УГМК), сообщает ТАСС.

На воздушное судно с улучшенными параметрами, рассчитанными на полеты в условиях Арктики, появились первые заказчики.

Чешская авиастроительная компания Aircraft Industries, созданная на базе авиазавода LET, является "дочкой" УГМК.

"На самолет уже появились первые российские заказчики и предполагается, что L-410 NG начнет эксплуатироваться в нашей стране уже в этом году. Самолет простой и неприхотливый, это фактически летающая маршрутка, которая может садиться в любых условиях. Это особенно актуально для регионов Арктики, Сибири и Дальнего Востока", - сказал представитель пресс-службы УГМК.

Накануне Росавиация сертифицировала новую модель L-410, которая отличается от базовой улучшенными летными и эксплуатационными характеристиками. Крейсерская скорость регионального самолета L-410 NG составляет 417 км/час. Интегральное крыло со встроенным топливным баком позволило увеличить дальность полета почти вдвое до 2570 км. Кроме того, также в два раза было увеличено багажное отделение воздушного судна, которое теперь может перевозить на 400 кг больше груза.

Источник
 

Вложения

ОДК будет внедрять в российском двигателестроении передовое отечественное ПО ЛОГОС

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Ростех), Госкорпорация «Росатом» и ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ» (Российский федеральный ядерный центр – Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики) подписали дорожную карту по верификации и внедрению отечественного семейства программных продуктов ЛОГОС в российском двигателестроении. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

Документ был подписан на состоявшемся в г. Рыбинск VI Международном технологическом  форуме «Инновации. Технологии. Производство» (МТФ-2019) в рамках организованной ОДК сессии «Цифровые фабрики. Цифровые двойники ГТД».

Как отмечается в сообщении, дорожная карта направлена на взаимовыгодное сотрудничество ее участников в области применения программных продуктов ЛОГОС для решения основных классов задач в проектировании авиационных двигателей, связанных с моделированием физических процессов, включая моделирование течения жидкости и газа, процессов теплообмена и прочностной анализ.

Пакет программ инженерного анализа и суперкомпьютерного моделирования ЛОГОС разработан  в Институте теоретической и математической физики РФЯЦ-ВНИИЭФ (ИТМФ) и является отечественным продуктом мирового уровня, предназначенным для комплексного математического моделирования с использованием ресурсов современных супер-ЭВМ.

Источник
 
Вверх