Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Новости по перспективным силовым установкам:
 
"...четырехметровую силовую установку..." - никак ИИ и сюда добрался, программистам надо создавать подразделениепо типу Кащенко😀
 
"...четырехметровую силовую установку..." - никак ИИ и сюда добрался, программистам надо создавать подразделениепо типу Кащенко😀
Хорош "кубик" на 4метра. Топливная эффективность может и повысится, наверное, а исходная стоимость этого монстра?
 
В НОВОСИБИРСКЕ РАЗРАБОТАЛИ СВЕРХЛЕГКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕПЛО- И ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ САМОЛЁТОВ

Компания-резидент технопарка новосибирского Академгородка — ООО «Исследовательский комплекс центра технологического обеспечения» — представила первые образцы современных матов тепло- и звукоизоляции, не уступающие по характеристикам Boeing. В 2025 году их планируют поставить на опытно-промышленную эксплуатацию.

Материал для новых матов гораздо легче, чем тот, что использовался ранее при производстве самолётов, он позволит уменьшить вес воздушных бортов гражданской авиации и решить эту проблему для отечественной авиации. Кроме того, он не впитывает воду и не горит.

На основе собственных разработок исследовательский комплекс Центра технологического обеспечения создал единственную в РФ сертифицированную лабораторию огневых испытаний авиатехники, в которой проводят полный цикл испытаний компонентов авиалайнеров, в частности, самолёта МС-21-300 и самолёта RRJ -95.

Источник: ТАСС

#времявперёд!
 
На видео — всё что осталось от одного из Даймондов после урагана в аэропорту Бегишево. По всей видимости, борт придется списать в утиль.

Всего в результате прошедшего над аэродромом смерча повреждения различной степени получили четыре самолета DA-42 Санкт-Петербургского университета гражданской авиации, вертолет Eurocopter AS-350, топливозаправщик, три автобуса и три ангара. Кроме того, пострадали

 

ATO.ru — Прототип полностью импортозамещенного регионального самолета Superjet 100 (SJ-100) прошел частотные испытания в цехах производственного комплекса компании "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, сообщил телеканал "Вести. Хабаровск" 31 июля.
...

Пока основным препятствием для первого полета полностью импортозамещенного SJ-100 является неготовность новых российских двигателей ПД-8. Как рассказал в июне первый заместитель гендиректора ОАК Константин Тимофеев, этот мотор великолепно отработал на стенде, но в ходе испытаний в 2023 году на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ "пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде". Поэтому сейчас ПД-8 отправлены на доработку.
....

Сертификация импортозамещенного SJ-100 намечена на 2025 год, первые поставки — на февраль 2026 года.
 
"Подсчитали - прослезились" (с)
Получается, не очень-то они и нужны, новые отчечественные самолёты.
Много интересных цифр:


 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
i
 
РОСАВИАЦИЯ ВЫДАЛА СЕРТИФИКАТ ТИПА НА МОДИФИКАЦИЮ ИЛ-76

Росавиация выдала сертификат типа на две модификации транспортного самолета Ил-76. Действие документа распространяется на самолеты Ил-76ТД-90 и Ил-76ТД-90ВД.

Сейчас коммерческие перевозчики по всему миру эксплуатируют более 100 самолетов Ил-76ТД и его модификаций, построенных еще в Ташкенте во времена СССР, ресурс которых подходит к завершению. Модификация Ил-76ТД-90А обладает улучшенными летно-техническими характеристиками, новой авионикой, также экипаж самолета сокращен до трех человек.

Потенциальный портфель заказов превышает 100 самолетов. Начало поставок новых Ил-76ТД-90А планируется с 2028 года.

Источник: ОАК

#времявперёд!
 
А работы по ним в Ульяновске начались 15 лет назад. Полезно вспомнить, сколько времени прошло с начала разработки самого Ил-76 до выпуска первого серийного. 😉
 
 
Однако...
Как чугунный мост, и даже не один!

 
Пишут что за эти деньги можно купить две Цесны или три Кодьяка. С западными двигателями и тем же качеством. Понятно что весь мир выберет Байкал. Только вот тема, где так активно обсуждался этот самолет, как-то совсем затихла и со временем ушла в историю.
 
Пишут что за эти деньги можно купить две Цесны или три Кодьяка. С западными двигателями и тем же качеством. Понятно что весь мир выберет Байкал. Только вот тема, где так активно обсуждался этот самолет, как-то совсем затихла и со временем ушла в историю.
У Вас есть другие варианты?
 
Назад
Вверх