С чего бы это? Угол атаки может меняться по углу поворота лопасти вокруг оси барабана (на первом этапе сервоприводы - в помощь) по какому-либо закону в зависимости от вертикальной и горизонтальной скорости аппарата. У всех ЛА с вращающимися крыльями есть эта фигня - крылья движутся то вперёд, то назад. У вертолёта есть ещё одна неустранимая проблема - режим аэродинамический корневых и концевых сечений - разный
Хорошо, пусть так. Наша циклоидная лопасть, в отличии от вертолетной, в противоположных точках траектории должна работать на углах атаки отличающихся знаком. Условно на 12 часах угол атаки положительный, а на 6 часах - отрицательный. Отсюда профиль лопасти должен быть только симметричным. Для создания одинаковой с вертолетным/пропеллерные профилем подъемной/тяговой силы симметричный профиль должен иметь бОльший угол атаки, а значит и сопротивление. Нет?
Далее. Качание от положительных углов к отрицательным неизбежно ведёт к переходу через ноль, "мертвую точку", где подъемная/тяговая сила будет нулевой, значит будем иметь участки с провалом по тяге/ПС.
Что касается разных скоростей лопасти НВ/ВВ у комля и законцовки... Ну, да, есть такое, но с этим справляются и уже давно. Ну, не работает эффективно 1/3 диаметра от оси, так это лишь 11% ометаемой площади, и если очень надо получить некое значение "эффективной ометаемой", то достаточно увеличить диаметр винта на 5,4%.
И последнее. Как уже писал, аналогичный крыльчатый движитель применяется на кораблях уже век, но гребной винт не заменил. Нет глиссирующих катеров с крыльчатым движителем, нет супертанкеров и ТД. Его ниша - портовые буксиры, плавучие краны, земснаряды и ТД. Те там, где важна сверхманевренность в ущерб эффективности.
Имху