- Откуда
- Лотошино
Я задавал это вопрос ФИНАМ. но они мне не ответили.И на каком же секретном заводе делаются авиадизели RED для Як-152? 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я задавал это вопрос ФИНАМ. но они мне не ответили.И на каком же секретном заводе делаются авиадизели RED для Як-152? 😉
О как! 😵Нынешний и.о. директора этого ОКБ, мой хороший знакомый, и я спрошу насчёт этого завода. 😎 Но насколько знаю, им сейчас не до строительства заводов, тему "Альтаир" забрали, директор давно сидит под следствием за него. Хотя разработкой маленьких ТРД совместно с ЦИАМом они сейчас занимаются.но ведётся строительство завода по производству двигателей силами ОКБ имени М. П. Симонова
РПД-100Т односекционный | Тактико-технические характеристики |
Рабочий объем, см3 | 386 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 73,5 (100) при 6500 об/мин |
Усредненный удельный расход топлива, гр/(кВт*ч) (гр/(л.с*ч)) | 326 (240) Минимальный - 299 (220) |
Удельный вес двигателя, кг/кВт (кг/л.с) | 0,82 (0,60) |
Топливо | АИ-95, Б-91/115, пропан-бутан |
Максимальная высота полета, м. | 10000 |
Ресурс , ч | Не менее 3000 |
Диапазон рабочих температур, ˚С | От -60 до +50 |
РПД-150Т, двухсекционный | Ожидаемые тактико-технические характеристики |
Рабочий объем, см3 | 772 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 107 (150) при 6500 об/мин |
Усредненный удельный расход топлива, гр/(кВт*ч) (гр/(л.с*ч)) | 326 (240) |
Удельный вес двигателя, кг/кВт (кг/л.с) | 0,79 (0,58) |
Топливо | АИ-95, Б-91/115, пропан-бутан |
Максимальная высота полета, м. | 10000 |
Ресурс , ч | Не менее 3000 |
Диапазон рабочих температур, ˚С | От -60 до +50 |
Эксплуатанты легкомоторных воздушных судов могут получить право на перевозку грузов и людей Самолет Cessna 172 SkyHawk Фото Cessna Aircraft Сегодня перевозки грузов и пассажиров относятся к коммерческой сфере деятельности. Для их выполнения компания должна пройти дорогостоящие процедуры сертификации, которые большая часть небольших эксплуатантов не может себе позволить. Поправки Минтранса относят перевозку грузов и пассажиров к авиаработам, пройти сертификацию для которых существенно проще. Они дополнят перечень, в который уже входят авиахимработы, воздушные съемки, лесоавиационные и строительно-монтажные работы. К транспортно-связным работам министерство предлагает относить, в частности, «транспортирование грузов заказчика авиаработы» и «транспортирование персонала заказчика авиаработы». 21 августа документ был одобрен большинством голосов делового сообщества на заседании рабочей группы по реализации регуляторной гильотины, рассказали источники, знакомые с ходом обсуждения документа. Для окончательного одобрения требуются голоса представителей госструктур, после чего документ будет направлен в Минюст. Инициатива позволит авиакомпаниям, эксплуатирующим легкие воздушные суда, выполнять перевозку грузов. В мае Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) просила о такой возможности министра промышленности и торговли Дениса Мантурова (письмо есть у «Известий»). В пик пандемии COVID-19 члены ассоциации столкнулись с отменой рейсов крупных авиакомпаний, выполняющих регулярные перевозки в города Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, куда затруднительно или невозможно доставить товар по земле. Ассоциация в письме просила Дениса Мантурова поддержать межфракционный законопроект об изменениях в Воздушный кодекс, который в случае принятия разрешил бы выполнение коммерческих воздушных перевозок на легких воздушных судах без сертификата эксплуатанта при условии членства перевозчика в профильной саморегулируемой организации (СРО). Против введения саморегулирования ранее публично выступал первый замминистра транспорта — глава Росавиации Александр Нерадько, который считает, что это снизит безопасность полетов. В Минтрансе сказали «Известиям», что ФАП разрабатывается в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины» и строго соответствует положениям Воздушного кодекса РФ. Работа над проектом продолжается, комментировать подробности положений документа преждевременно, добавили в министерстве. Там не уточнили, является ли проект приказа уступкой компаниям интернет-торговли. В Минюсте сказали, что акт Минтранса на госрегистрацию в министерство не поступал. С критикой проекта приказа выступают в Ассоциации малых авиационных предприятий, последовательно продвигающей введение саморегулирования в отрасли. В объединении говорят, что новая редакция ФАП-249 разрешает «транспортирование» грузов и пассажиров, имеющих любые формы трудовых отношений с заказчиком рейса. При этом никаких обязательств по страхованию ответственности не возникает, так как это авиаработы, а не коммерческая воздушная перевозка. «С формальной точки зрения Воздушный кодекс РФ относит любые перевозки пассажиров и грузов за плату к коммерческим, а не к авиаработам. Это следует из целого ряда статей — 13, 61, 100, 133, 134. Минтранс же в своем проекте приказа производит подмену понятия «воздушная перевозка» понятием «транспортирование», тем самым нарушает требования Воздушного кодекса и злоупотребляет своими полномочиями устанавливать перечни авиаработ», — говорится в заявлении ассоциации. |
Выяснил, что такие планы имелись на бумаге и высказывались лет 5 назад, но нынче-совершенно не актуальны.но ведётся строительство завода по производству двигателей силами ОКБ имени М. П. Симонова
Поживем увидим. Надеюсь на лучшее.Выяснил, что такие планы имелись на бумаге и высказывались лет 5 назад, но нынче-совершенно не актуальны.
Также услышал мнение, что и сам Як-152 уже не нужен МО.
И это им создало очень большую проблему на рынке. Монополизм никогда не способствует ускорению развития. Ситуация с 737 мах и Старлайнером хорошая иллюстрация как монополизм и порожденная им коррупция влияет на отрасль. Именно для преодоления ценового диктата монополистов была предпринята попытка реформировать космическую отрасль, создать и поддержать новые компании через конкурсы и прямую техническую помощь. Почему там первыми - а там монополизм и ценовой диктат мешал особенно сильно.В США, на рынке гражданских авиалайнеров, компании постепенно поглощали друг друга, пока не остался один Боинг. Где теперь Дуглас, Конвэр, Локхид ?🙁