Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Есть уточнение. В данном классе беспилотников.
Вот только прочитают это "уточнение" меньшинство людей, процентов 10-ть, а воспримут еще меньше из этого количества. Остальные запомнят фразу из заголовка. Это давно, издревле известная технология манипуляции информацией по уровням: "Первое впечатление - самое верное!", "Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза." и т.д. Верить заголовкам глупо, но подавляющему большинству этого достаточно.
ИМХУ
 
 
1619250438174.png

Самолёт ЛМС 901 "Байкал" в МАИ. Владимир Павлович Лапшин крайний справа.
 
Погрешу и я будетлянством.😒
Ничего иного от путинистов ожидать не приходится. Где уже российские Л-410, которые УЖЕ не первый год на страницах СМИ собирает УЗГА, где ТВС-2ДТС, где "Рысачки"!?
Ил-114 был никому не нужен 25 лет, а теперь он ВДРУГ не готов...😡
 
KAA
Да, в Ваших словах есть доля истины. За эти двадцать лет вполне можно было поднять хотя бы то, что недостроили в СССР и оно уже успело бы состарится. Мы много потеряли в связи с провалом в 90-х и главное специалистов, опытных мастеров некому просто было строить. Сейчас за счет продажи газа, нефти и налогов пытаемся это наверстать но видно пробуксовочка реальная была, не деньги значит решают всё, а если решают то это не на долго.
 
Сейчас за счет продажи газа, нефти и налогов пытаемся это наверстать но видно пробуксовочка реальная была,
Самые большие доходы от продажи углеводородов были в начале 2000-х гг., и разрыв поколений на предприятиях был ещё не столь велик и ощутим, как 10 лет спустя, но пресловутая "пробуксовочка"...😉
 
 
Два года спустя...

В этом ролике на 4:10 слово держит пилот-испытатель в программе испытаний SSJ-100: Иванов Александр Борисович.



 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх