Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
 
 
Говорят, это детище Мантурова. И в процессе этого превращения, почти убил возродившееся ОКБ им. Симонова.
 
 
Говорят, это детище Мантурова. И в процессе этого превращения, почти убил возродившееся ОКБ им. Симонова.

Легко бросаться словами. А если посмотреть на то, кто работает или метает бисер из слов. Насколько я понял, что много денег у ОКБ ушли в никуда. Может они и не воровали. Просто освоили деньги неправильно. Например купили сырье, а оно не дало необходимые параметры в конечном изделии. Например купили двигатель из расчета на заданную мощность. а он возьми и не дал то что нужно. Причин на самом деле может быть бесконечно много. Пример "Нано". При Чубайсе он был убыточным, а сменили его и оно стало прибыльным.
 
ОКБ потратило деньги (которых заведомо не хватало) НА ВСЁ! У них не было ни опыта проектирования таких аппаратов, ни композитного производства. В ходе разработки и постройки они постепенно появлялись. И летающий прототип сделали. Потом, парализовали извне ОКБ, появился УЗГА, опять без всего этого, забрал КД и прототип, переманил почти весь коллектив разработчиков...Вот как дела делаются с серьёзным подходом! 😉
 
У Вас в жизни не было ощущения о неудачно произведенных тратах?

Уточню. Неправильно произведённых мной тратах моих денег.

За неудачно произведённые траты государственных денег в разное время государственные структуры поступали по разному. При Сталине нквдэшники расстреливали без суда и следствия. При Брежневе расследовал ОБХСС и давали сроки, очень длинные. Что очень правильно, не фиг обворовывать государство. Сейчас особо удачливые становятся друзьями президента и получают ордена.
 
За неудачно произведённые траты государственных денег в разное время государственные структуры поступали по разному. При Сталине нквдэшники расстреливали без суда и следствия.
Не всегда. 🙂
Из истории отечественной авиации
 
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
 
 
Назад
Вверх