Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Страсти по "Байкалу" и кое-что про Минпромторг.
Последующие действия Минпромторга не поддаются логическому анализу. Разновидностей самолётов "Байкал" становится всё больше, конкурсы на разработку нового (и в очередной раз – окончательного проекта) "заменителя" Ан-2 проводятся почти с регулярностью конкурсов красоты в 90-е годы, а к самой разработке (и к бюджетным деньгам) подключаются всё новые действующие лица.
🤣
Государственными корпорациями, холдингами, компаниями, производящими авиационную технику и оборудование, руководят экономисты, социологи, продюсеры, бухгалтеры, мебельщики, "оптимизаторы и эффективные менеджеры" - в общем, кто угодно, только не профессионалы авиации, с техническим образованием и опытом.
😉
Особенно правильной мне представляется изложенная в статье позиция относительно действующих АП-23.
 
Про "Аэрофлот".
В итоге 21-летнего путинского развития, "Аэрофлот" оснащён только импортной авиатехникой, и ею гордятся! "Оле-оле..." 🤣😢
 
KAA
Потому , что просрали преемственность поколений в 90-е. У меня инфа буквально из первых рук т.к. многих работающих на авиапредприятии знаю лично. Да, есть молодежь грамотная , но есть одно но - свои шишки они набивают самостоятельно вновь. Этому свидетельствует куча просчетов в продвижении , доводке ряда новых проектов. А американцы молодцы своё дело они сделали и т.к. время не ждет Аэрофлот, и вынужден брать у них весьма надежную технику. Путин тут не при чём.
 
и т.к. время не ждет Аэрофлот, и вынужден брать у них весьма надежную технику.
Что мешало сделать за 21 год надёжным Ил-96-300 и Ту-204-214?
Путин тут не при чём.
По чьей инициативе социологи и журналисты управляют авиастроением и космонавтикой?
Преемственность окончательно просрали в начале 2000-х, когда ещё были живы и работоспособны "старые кадры".
 
 
 
 
Полёты на МВЛ остановлены любителями заборов с колючей проволкой и цифрового распознавания лиц.
 
Дело ясное- это конкуренция.Раньше в эти места ходил автотранспорт, худо бедно ,но ходил, а тут самолеты считай половину выручки забрали разом.
 
Дело ясное- это конкуренция.Раньше в эти места ходил автотранспорт, худо бедно ,но ходил, а тут самолеты считай половину выручки забрали разом.
Вы всё наоборот переворачиваете . Это раньше во многие места летали на разных видах авиации , а сейчас во многие из этих самых мест проще на тачке или маршрутке добраться . Да и этих самих мест стало в разы меньше - просто исчезли .
 
KAA
Там регулярно ходили вахтовки пару раз за день, этим занимались спец. созданные организации , а с появлением самолета стало пусто, сведения верные я нередко по прежней работе ими пользовался .
Лайт
Да я об этом и пишу. Пробел заняли , а теперь отдавать обидно.
 
Назад
Вверх