Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
 
Наши достижения!
ОАК продает "Знамя Труда".

Коротко:
....ОАК рассчитывает до конца года найти инвестора на развитие почти 60 га у станции метро «Динамо», где раньше производились самолеты МиГ.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до конца года провести торги в форме открытого аукциона по отчуждению имущества и земли, сейчас принадлежащих «дочке» корпорации АО «РСК «МиГ», следует из опубликованного договора на оказание услуг по проведению таких торгов. В документе идет речь об участке в районе станции метро «Динамо» по адресу: 1-й Боткинский проезд, владение 7.
На территории «МиГа» можно построить более 1,3 млн кв. м недвижимости,.... Уже сейчас в этом районе плотная конкурентная среда: квартиры здесь предлагаются в ЖК «Прайм-Парк», «ВТБ Арена Парк», «Царская Площадь», ЖК «Суббота» и других....
...Вместе с территорией «РСК «МиГ» авиастроительной корпорации в районе Ленинградского проспекта принадлежит суммарно почти 100 га. К участку «МиГ» с севера примыкает 17 га ОКБ им. П.О.Сухого. Также неподалеку, на расстоянии менее 1 км, находится 22 га Авиационного комплекса им. С.В.Илюшина....
...В портфолио компании RTDA (ранее — ООО «БРТ РУС»), учрежденной ГК «Интеко» и немецким архитектурным бюро BRT Architekten, есть проект, разработанный для развития этого участка, по которому здесь могут появиться около 230 тыс. кв. м жилья, а также коммерческие помещения, школы и детсады....

PS. Далее, скорее всего, последует продажа земли под "Ильюшиным" и "Туполевым".ИМХО
 
Далее, скорее всего, последует продажа земли под "Ильюшиным" и "Туполевым"
Я не понимаю что в этом сообщении Вы хотели сказать?
Хорошо это или плохо, что продают землю в черте Москвы?
Вот у нас в Севастополе был аэродром на Куликовом поле который был одним из первым аэродромов в царской России.
Так теперь там жилой массив и город пошел дальше.
А в городе Новороссийске так же был аэродром на Малой земле. И там так же город застроил всё жильем.
А аэродром в Тушино сейчас функционирует?
Так почему в Москве, почти в центре должны строить боевые самолеты?
Может эти производства перенести туда где это логично?
Или Вам жалко, что авиапредприятие переезжает не вместе со старыми кирпичами, стульями и кульманами?
В чем проблема?
Всё логично. Надо практически все производства убирать из Москвы и министерства то же.
В век интернета министерство рыбной промышленности может функционировать и во Владивостоке, а Газпром в Якутии, министерству станкостроения сподручнее было бы работать на Урале в каком нибудь Серове, и так далее.
Это раньше надо было кричать в телефон так громко, что голос был слышен во Владивостоке даже без проводов.
Сейчас даже Путин не ездит на сабантуи в Европу, а спокойно общается по видеоконференции.
 
Так почему в Москве, почти в центре должны строить боевые самолеты?
Чтобы Москва оставалась научно-технической столицей страны, а не только лишь административно-торговой!
Почему торговцы более достойны обсноваться в центре Москвы, чем созидатели самой современной техники?
Всё логично. Надо практически все производства убирать из Москвы и министерства то же.
Убирая производство оттуда, вы разом теряете ВСЕ кадры предприятия, кроме гастарбайтеров. Для склада торговой компании это почти безболезненно, для авиапроизводства-смерти подобно.
Министерствам там целесообразно быть по причине транспортной доступности. Правильно это или нет, но сейчас в Москву сходятся и железные дороги, и большинство авиарейсов со всей страны.
 
Я не понимаю что в этом сообщении Вы хотели сказать?
Хорошо это или плохо, что продают землю в черте Москвы?
Вот у нас в Севастополе был аэродром на Куликовом поле который был одним из первым аэродромов в царской России.
Так теперь там жилой массив и город пошел дальше.
А в городе Новороссийске так же был аэродром на Малой земле. И там так же город застроил всё жильем.
А аэродром в Тушино сейчас функционирует?
Так почему в Москве, почти в центре должны строить боевые самолеты?
Может эти производства перенести туда где это логично?
Или Вам жалко, что авиапредприятие переезжает не вместе со старыми кирпичами, стульями и кульманами?
В чем проблема?
Всё логично. Надо практически все производства убирать из Москвы и министерства то же.
В век интернета министерство рыбной промышленности может функционировать и во Владивостоке, а Газпром в Якутии, министерству станкостроения сподручнее было бы работать на Урале в каком нибудь Серове, и так далее.
Это раньше надо было кричать в телефон так громко, что голос был слышен во Владивостоке даже без проводов.
Сейчас даже Путин не ездит на сабантуи в Европу, а спокойно общается по видеоконференции.

Ваш Севастополь уже превратился во вторую Москву- те же проблемы. Скоро будете задыхаться в нем, и поймете почему Москву называют Резиновой Задницей - у вас будет вторая ( задница) 😀 🤓😢
 
Убирая производство оттуда, вы разом теряете ВСЕ кадры предприятия, , кроме гастарбайтеров.
Ну тогда давайте все производства перенесем в столицу.
И доменные печи и танкостроение и строительство кораблей.
А что тут такого? Прокопаем с помощью тех же гастарбайтеров глубоководный канал и будем гнать из столицы авианосцы с атомными подводными лодками. Прокопаем целую сеть каналов от Москвы до Тихого океана, и тоннель подводно-глубоководный до Атлантики продырявим прям под задницами европейцев. Иначе нельзя - Москва должна статься центром всея транспорта.
Ну там подтянем производство удобрений, построим гигантские хранилища силоса для коров, сахарные заводы не помешает для сладкой жизни переместить поближе к кремлю. Что там осталось?, Ах да, космодром в Лужниках отгрохаем, полигон с ракетами из астраханских степей перенесем.
А как же, специалисты должны быть сосредоточены только в Москве иначе кирдык, растеряем все кадры разом.
Я конечно понимаю, что житуха москвичей кардинально лучше жизни провинциалов, но кто же помешает уравнять их со всей страной?
Глядишь и потянутся те незаменимые специалисты поближе к своим малым родинам, кто в Астрахань, кто в Омск, кто в Новгород, кто в Краснодар, кто в Комсомольск на Амуре.
Ой а что там в Комсомольске на Амуре клепают и в Омске "неспециалисты", а сплошь гастарбайтеры?
Самовары и чайники что ли?
Да зажрались москвичи, вот и всё.

Кстати, а знаете чем, скажем, севастопольцы отличаются от москвичей?
У нас платят в транспорте на выходе, а в Москве на входе.
И знаете почему?
Народ у нас порядочнее.
 
К чему такой поток ахинеи?
Были научно-технические комплексы сложившиеся в Москве исторически, пусть там и остаются. Надо же некоторой части москвичей иметь возможность по месту жительства свои таланты реализовывать!?
Почему это место только торговцам должно быть доступно?
Вот Москву-Сити надо бы снести...когда-нибудь, послепутина.🙂
 
Последнее редактирование:
Были научно-технические комплексы сложившиеся в Москве исторически, пусть там и остаются. Надо же некоторой части москвичей иметь возможность по месту жительства свои таланты реализовывать!?
А остальным россиянам для реализации своих возможностей то же надо в Москву ехать?
Вы никогда не задумывались почему в тех же КБ, театрах и прочих местах москвичей маловато, а приезжих многовато?.
Почему это надо только Москве развиваться?
А вот когда в Москве поубавится население по причине уменьшения числа рабочих мест так и торговцы схлынут вслед за ними.
Зато Россия вся воспрянет.

А вот еще.
Что там у Вас в Казани делают лучше чем в Москве?
Наверно вертолеты, а в Москве чего их не делают при таком сосредоточении научного и трудового потенциала?
Непорядок, надо бы вместо торговых точек в Москву перебазировать и вертолетный завод Ваш.
 
Ребят РСК МИГ давно уже переехал в Луховицы МО , в Москве остались только офисы.Время не стоит на месте и в столице нужно где то развивать ЖКХ. Давно так нужно было сделать.
 
Anatoliy. , чё вы тупите, по стране разбросано достаточно предприятий отрасли, но речь идёт о том, чтобы именно в Москве их не было, причём собираются провести трансплантацию "мозга", понятия не имеющие о его работе!
Что там у Вас в Казани делают лучше чем в Москве?
Наверно вертолеты, а в Москве чего их не делают при таком сосредоточении научного и трудового потенциала?
Долгое время в Казани делали вертолёты, разработанные в Москве, сами этого делать не умели. Сейчас- 50/50. На одних "Ансатах" завод бы не выжил. Но кстати, и в "Ансате" существенную часть разработки выполнили москвичи.
 
Я не понимаю что в этом сообщении Вы хотели сказать?
Ничего особенного.
Это тоже - "наши достижения".
Разговор даже не про опытный завод, который должен быть рядом с каждым ОКБ.
Эти заводы давно ликвидировали. Потому и ОКБ потеряли компетенции.
Еще и "оптимизация":
- Камова слили с Милем.
- Микояна с Сухим.
Скоро все оставшиеся ОКБ посадят в одно здание в подчинение службе Генерального конструктора ОАК.
Это будет наш "доморощенный" AIRBUS.
Фактически, не смотря на победные заявления, наш авиапром схлопывается.
Авиация вещь дорогая, наклАдная и можно прожить без нее, наверное.
Чем мы лучше большинства других стран не имеющих своего авиапрома? (сарказм)
Авиазаводы только "поедают" деньги при отсутствии заказов.
Ну потеряем еще один научный потенциал. Зато "скрепы" - окрепнут!
Забудем про более-менее развитую авиационную страну, в которой летали на своих самолетах...
А по делу:
ОКБ с опытным производством - это совсем не КБ серийного завода вкупе с ним.
Немного разные задачи и компетенции.
Растерять можно все очень быстро, при этом не обеспечивая "плавного перехода", который, скорее всего и не планируется.
И, кстати, вот Вам не жалко "своего" аэродрома в Севастополе, а мне, ой как жалко Ходынку и Тушино.
Как аэродромы АОН они бы пригодились и скорее всего могли бы быть прибыльными постоянно, а не одноразово, как при постройке жилья.
Но, это мое частное мнение...
 
Долгое время в Казани делали вертолёты, разработанные в Москве, сами этого делать не умели.
А вот случай из моей производственной жизни.
Как я уже упоминал это было в Севастополе.
Наше предприятие относилось к судостроительному министерству и продукция шла на пароходы, которые под водой ходят по пол года.
Так и само министерство судостроительной промышленности и головной институт находились в Москве.
Что там за специалисты были я в курсе.
Простой отказ по причине выброса напряжения при переключении разом 28 реле они несколько месяцев не могли устранить на головном объекте.
Мне, молодому специалисту, стоило это всего два дня, первый день ушел на поиск причины,а второй на перемонтаж пульта.
И кувыркались они еще бы долго пока не поймал военпред несоответствие прибора монтажной схеме и не закатали мне выговор по заводу с занесением в личное дело за самовольные действия.
Но когда разобрались, то наказание сняли и вернули не выплаченную премию.
И не надо козырять что в Москве собран весь свет передовой мысли России.

И как всем известно, Левша не в столицах жил и не при царском дворце ремесленничал.
 
И, кстати, вот Вам не жалко "своего" аэродрома в Севастополе, а мне, ой как жалко Ходынку и Тушино.
Ну и кто мешал не развивать столицу или по крайней мере строить её в другом направлении?
Или вообще подумать о том, что столица это вовсе не пуп индустрии в России?
А на счет аэродрома в Севастополе на Куликовском поле так он давно себя изжил по причине слишком короткой взлетной полосы.
Зато есть два других новых аэродрома рядом с городом.
 
Ну и кто мешал не развивать столицу или по крайней мере строить её в другом направлении?
Или вообще подумать о том, что столица это вовсе не пуп индустрии в России?
Это вопрос к покойному Сталину, который ТАКИМ ВОТ ОБРАЗОМ провёл индустриализацию страны при отсутствии интернета?
Отсутствие аэродрома прямо в городе вас мало волнует, потому что Вы, к нему отношения не имеете (не были, не состояли , не привлекались..) 😉 .
 
Завод "Знамя труда" был опытным заводом ( и вовсе не гигантом!), где лучшими кадрами отрабатывалось производство новейших самолетов! Он больше всего приносил денег в казну Москвы! ( иногда ЗИЛ его опережал). Это нормально, это во всем мире так, когда лучшие предприятия, ОКБ, лучшие кадры находятся в лучшем городе и РАБОТАЮТ! Сейчас, "благодаря" мигрантам ( и финансовым мойщикам 13% налога) , Москва превращается в город- муравейник ( скорее, "тараканник"). Плотность населения выше, чем в Шанхае - 4900 чел на кв .км против 3900. И она растет! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, РЕАЛИЗУЙТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ТУТ, НО НЕ В УЩЕРБ ЖИТЕЛЯМ
 
Microsoft Office Translator Sovsem trugaya historia.
Уважаемые авиаторы! Кто-нибудь из вас видел фильм '''во время школьных каникул в облаках' (фильм около 1957-1960)? Я думаю, что именно из-за этого фильма я стал пилотом. Фильм рассказывает историю маленьких детей, изучающих первые полетные упражнения в летном клубе во время школьных каникул. Я был бы чрезвычайно БЛАГОДАРЕН, если бы кто-нибудь мог дать мне информацию о том, где найти способ посмотреть этот фильм снова. Андрес из Эстонии.
lendaja@gmail.com
 
Назад
Вверх