Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
KAA
Совсем недавно работая на серьезном предприятии мы столкнулись с дикой недоученностью и малоопытностью наших инженеров. Да в компах и программах они сильны, а как это воплотить в реальном изделии пускали пузыри, пришлось звать ветеранов пенсионеров чуть ли не 75 летнего возраста в качестве наставников, и реально был сдвиг в положительную сторону, так что ...........
 
Screenshot_20220322_205155.jpg
 
Слава богу, отбросив надежды на всесильную "руку рынка", 2о лет спустя, двинулись в сторону правильного решения по "Тушкам"!
Совсем недавно работая на серьезном предприятии мы столкнулись с дикой недоученностью и малоопытностью наших инженеров. Да в компах и программах они сильны, а как это воплотить в реальном изделии пускали пузыри, пришлось звать ветеранов пенсионеров чуть ли не 75 летнего возраста в качестве наставников, и реально был сдвиг в положительную сторону,
А я вот знаком с другой ситуацией - пара моих приятелей, успешно проработавших конструкторами 3-4 года в середине 90-х, и имевшие тогда 2-ю категорию, решили вернуться в профессию. Так их не взяли, вследствие отсутствия навыков работы с NX!
Естественно, опыт и умения приходят (хотя и не всем)в ходе решения практических задач , особенно рядом с опытными коллегами.
 
Кстати, если Катю и NX объявят враждебными и запрещенными в РФ, и провозгласят переход на КОМПАС, то это разом уравняет стариков и молодых!😀
 
KAA
У на старожилы больше все пропускали через свои руки, знали тонкости обработки, закалки, формовки и тд. Нарисовать это одно, а вот покопаться и сделать совсем другое. Даже приходилось станочников на ЧПУ учить по инструментам и их установке, вот какие кадру приходили, сейчас вроде налаживается.
 
Кстати, если Катю и NX объявят враждебными и запрещенными в РФ, и провозгласят переход на КОМПАС, то это разом уравняет стариков и молодых!😀

Да молодёжь нынче пошла, кроме компоса ничего не знают ((
 
KAA
Совсем недавно работая на серьезном предприятии мы столкнулись с дикой недоученностью и малоопытностью наших инженеров. Да в компах и программах они сильны, а как это воплотить в реальном изделии пускали пузыри, пришлось звать ветеранов пенсионеров чуть ли не 75 летнего возраста в качестве наставников, и реально был сдвиг в положительную сторону, так что ...........

Даешь пионеров и пенсионеров! 🙂
 
Опять влажные мечты, которые долго таковыми и останутся. А вот производство Ту-204 в Ульяновске похоже похерили. А ведь большинство из 85-ти самолётов семейства было выпущено там. В 90-е, там действовали параллельные сборочные линии Ту-204 и Ан-124.
 
Ориентация разработчиков на запад обьясняется тем, что на востоке брать нечего, если опустить японию (которая развилась не так уж давно на западных науке и технологиях). Все новое движется с так называемого "запада" (запада европы насколько я понимаю) в разные стороны проходя по менее продвинутым к другим менее продвинутым и останавливаясь полностью упираясь в самых непродвинутых.

Недавно читал книгу Власов П.Е. как добыть смолу, деготь, скипидар... и пр. Работник просвещения, Москва, 1928 год, и обнаружил, что в раннем ссср еще употреблялись фунты, вершки и даже кубические сажени (!), то есть, на миллиметры и килограммы переход был осуществел не так уж и давно, ста лет еще не прошло.

Можно ориентироваться на восток. Многие китайский учат не первый год. Ну, можно на индию ориентироваться, учить санскрит и много курить травы или употреблять лсд под битлз... только это не поможет инженерии.
 
Этот суперждет не довели, а теперь еще и новый мотор ставят... Кстати, нигде не могу найти результата: так осудили или нет пилота сгоревшего Суперджета Евдокимова (тьф-тьфу)!
 
Последнее редактирование:
По словам бывшего ведущего летчика-испытателя Иванова Александра Борисовича (сейчас уже на пенсии) сам паланер самолета получился просто идеальным. По программе испытаний на консоли крыла в своё время наклеивалась пенопластовая имитация наледи при обледенении, самолёт показал отличную тенденцию при взлёте, полёте и приземлении с таким обледенением. В своё время Иванов А. Б. в тихоря долго подготавливаясь выполнил на SSJ100 бочку. За это получил взыскание: на какое-то время был отстранён от программы лётных испытаний.

Единственная проблема у этого самолёта - это программное обеспечение системы управления.

Именно из-за этой проблемы и произошла та катастрофа.
 
Назад
Вверх