Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов

kronshtadt-plant-dubna.jpg
 


max_g480_c12_r16x9_pd10.jpg
 

Посмотреть вложение 499915
Совершенно ясно видно, что это спектакль с недостатком декораций в только что построенных цехах. Там, где реально делают ЛА, несколько иная обстановка и отношение к использованию производственных площадей.
Картина с разметкой углеткани фломастером по линейке, вызывает двоякие ощущения. С одной стороны-это хорошо, ибо сколько-то дубнянок теперь при деле. С другой- на совсем современном производстве, раскрой ткани автоматизированный, по 2-Д моделям. 🤓
 
Во как целый завод под ЛМС. Честно говоря складывается впечатление , что это на долго и если вообще выйдет в свет.Завтраками у нас умеют кормить и таких проектов было достаточно , что бы всё жужжало уже лет двадцать тому.Поживём увидим..........................
 
Да не то что проектов, свеженачатое серийное производство сертифицированных Ан-3Т, Ан-38 и моторов ТВД-20 было похерено в 0-вые!
 
KAA
Тем более, хотя время за 20 лет немного поменялось, появились ресурсы. Теперь главное ,что бы появилось желание реализовать свои лозунги и отойти от практики распилов, и забалтываний.
 
появились ресурсы.
Какие ресурсы появились? Денег в госбюджете тогда было больше, специалистов ещё советской закалки-тоже. Тогда народ ещё был готов работать там, где зарплату вовремя платят. 🙂
 
Назад
Вверх