Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Сегодня церемониальный отряд "Служу Отечеству" Центра дополнительного образования "Дземги" принял участие в торжественном выпуске фюзеляжа ПАО Корпорация "Иркутск". Сегодня церемониальный отряд "Служу Отечеству".. | Центр дополнительного образования "Дземги" | VK
Фюзеляж SSJ-NEW прибыл в Жуковский для испытаний https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/fyuzelyazh-ssj-new-pribyl-v-zhukovskiy-dlya-ispytaniy
 

34286.jpg
 
 
Чтобы понять чего стоят подобные заявления подобных полномочных лиц, нужно задаться некоторыми вопросами:
Почему решили построить ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД для производства отдельного типа легкого самолёта в г. Комсомольск-на Амуре? Там есть избыток квалифицированных кадров? При том, что КНААПО выпускает Су-57 по 1-2 шт. в год, но выпускают по 2 "Супиржета" в месяц. Или Трутнев знает, что производство "Супиржетов" будет свернуто к окончанию строительства этого завода? (пора бы уж)Но в таком случае, на КНААПО, освободятся значительные ресурсы!
А чем не устроил СмАЗ, который строил лёгкие самолёты в недавнем прошлом, и чем занят сейчас? А чем не устроил огромный Самарский авиазавод, в миллионном городе, который невесть чем занимается последние 25 лет?
"Важнейшей задачей является не просто строительство завода, а обеспечение его загрузки. Поэтому сегодня мы разговаривали о том, сколько судов смогут заказать регионы, Рослесхоз (потому что мы будем тушить лесные пожары), Минздрав (потому что надо перевозить заболевших людей)", - сказал Трутнев журналистам после совещания об авиационной доступности дальневосточных регионов.
Одно дело, построить новое предприятие на краю земли, другое - реанимировать существующие. Думают ли головой делающие эти вбросы, или ОНИ в неё лишь едят? 😜
 
Назад
Вверх