Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов

PSX_20190730_070105.jpg
 
А как же электрические беспилотники на авиахимработах с нормой 2—10 л га? Они родились мёртвыми? Ведь не дают расход 300 л/га . хотя уже летают полным ходом и обрабатывают поля успешно. Наверное летают в параллельном мире, не в России. Бред одним словом а не совещания . Пилильщики чубайсики, им когда то будет стыдно.
 
 
Уважаемые коллеги.
Аэросервис у нас летает. Компания очень небольшая и может даже дочка. Как та она не впечатляет, интересно кто их профинансировал. Дай бог им успеха конечно, но как то не впечатляет. Ну и как этот борт запрыгает по грунту тоже интересно будет узнать. Поживем, увидим.
 
photo_2022-08-25_12-03-25.jpg



Цитата дня: В рамках опытно-конструкторской работы нужно изготовить девять опытных образцов ПД-8 - Шмотин

Прохождение сертификации новейшего российского авиадвигателя #ПД8 для пассажирского самолёта #SSJNew потребует за год создать и испытать девять опытных образцов, сообщает агентство "РИА Новости" со ссылкой на заявление генерального конструктора "Объединенной двигателестроительной корпорации" (#ОДК, входит в Госкорпорацию #Ростех) Юрия Шмотина на форуме #Технопром2022. "Испытания продолжаются скоро как год. Проходил испытания газогенератор двигателя, узлы и системы. Нам нужно в рамках опытно-конструкторской работы изготовить девять опытных образцов и четыре сборки. Большой объём испытаний впереди", - сказал Ю. Шмотин.

Он уточнил, что создать и испытать эти двигатели планируется в течение ближайшего года. "Вопрос не в том, чтобы изготовить, а в том, что мы должны подтвердить испытаниями результаты проектирования", - сказал генконструктор.
 

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzAvOTAwMTY2MTg4MjQ4NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDgwMjA=.jpg
 

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzUvNDUwMTY2MjAwNzAxN19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDgwNDM=.jpg
 
126 инженерных классов по профилю судо- и авиастроения открылись в России

126 специализированных инженерных классов по профилю судо- и авиастроения открылись в школах России с 1 сентября. Занятия в них будут проходить ежедневно после уроков, к процессу обучения подключатся университеты и профильные предприятия. Для учеников будут проводить экскурсии в лаборатории и на производство, инженерные соревнования и научно-практические конференции. Разработчиками методических рекомендаций по созданию инженерных классов авиастроительного профиля выступили Московский авиационный институт (#МАИ) совместно с Институтом развития профессионального образования (#ИРПО).

МАИ участвует в проекте "Инженерный класс в московской школе" с 2015 года. С 1 сентября на базе девяти московских школ запускается программа инженерных классов авиастроительного профиля, где университет будет реализовывать новую программу совместно с госкорпорацией #Ростех и предприятиями, входящими в ее структуру.

photo_2022-09-05_08-19-32.jpg
 
Мысль интересная, но в основном пафос. Ну Ростех ..... все в курсе. Ничего не сказано о преподавателях и наполнении программ, они уже есть? Материальная база, мягко говоря потребует затрат и финансов, есть ли они в наличии? У нас в городе один авиазавод работает, второй угробили, трусами торгуют. Как попадать каждый день на режимное предприятие я не совсем понял, по времени это займет часа 3-4. То есть домой в 10 вечера без ужина. Фото явно ВУЗОвское, зачем народ обманывать.
Задавал вопросы как бывшийпреподаватель. Мысль благая, но ....лично ходил по школам, давайте кружок авиамодельный сделаем. Да ну, да как, нам ничего не надо. Выходит сейчас они резко переобулись? Ничего об этом не слышал...
Без названия (33).jpeg
 
По МС-21, случайно видел первый его подъем. Сидел на горушке над Ангарой, гляжу летит. У меня остались вопросы. Завод производитель с традициями, они объемы должны выполнить. Главное как идёт финансирование и насколько готова материальная база и специалисты. Пока только объявили набор рабочих. Непонятно сколько в год они смогут сделать сейчас, нужна серия минимум десяток. Пока трясут цифру 3. По этим вопросам тишина, а Флаттер не Флаттер так это банальность. Про статику что то молчок, видимо нагружать пока нечего. Это все методика летных испытаний.
Сколько треску было про эти крылья, а выходит неясно как они заработают. Могут и отказаться, вот смеху будет. Нужно ли сразу делать две размерности, у нас такого опыта нет?
 
Вы знаете, у меня не укладывается в голове. Ведь эти хлопцы внаглую кидают лично президента! И ничего не происходит.
Насчёт строительства вообще жесть ржавая. Имел отношение но не масштабное конечно. Выделяется представитель заказчика с полномочиями, который день за днём наблюдает процесс. Желательно требовать планы проведения работ. Основа тут проектная документация, изменения только после согласования!! Шаг вправо, шаг влево, сами понимаете, прыжок на месте это караул!
А тут одни построили, вторые не узнают чего им построили, тут помню, тут не помню, проснулись. Может на чертежики глянете? Это детский лепет!
Всех на нары, пускай на зоне сближают позиции.
Ещё раз все перечитал.
Ростех как партнёр это почти приговор.
Юридическая техника данных договорных отношений не просто плохая, она вообще никакая. Как это возможно в таких проектах???
 
Последнее редактирование:
Вы как будто вчера из СССР прибыли!))
С ТатФондБанком и прокатило же, 40+ ярдов попилили, козла отпущения нашли, забыли....
Тут всё так же. Нужные цифры "начислят" нужную информацию "найдут" и далее по схеме...
п.с.: И слово "кинули" уместно применимо было бы к личным деньгам Президента РТ, а тут бюджетные! То есть и наши с вами в т.ч.
 
Реконструкция КАЗ. Громадьё планов и реалии олигархического капитализма.
Я там был.
У меня давно создалось впечатление о том, что кормчий думает, что стоит ему скомандовать - всё решится по его мыслеформе.
Как только началась гиперреконструкция, их инженеры и конструктора бросились искать подрядчиков, поскольку у самих не было НИЧЕГО.
Но по количеству проводимых на территории работ было видно, что ЭТО РАЗМАХ, без экономии средств.
Если мне память не изменяет, то только один стапель для крыла, обошелся в 27 лямов. Это не просто запредельно было, это ОШАЛЕТЬ.
Всё это не ново, в современной России.
Итого ясно и сейчавс.
Найдут крайних, дадут сроки.
Назначат верного исполнителя -чемизова. И выделят ЕЩЕ столько же. Правда результат, уже спрашивать будут менее строго.
Будут выделять столько средств, пока чемизов не найдет субподрядчиков на все виды работ и производства.
 
Назначить подрядчиком компанию Ротенберга для исполнения всех строительных заказов госкорпораций-вот решение проблемы! Работы будут выполнены в срок, и денег всегда хватит! 🙂
 
И слово "кинули" уместно применимо было бы к личным деньгам Президента РТ, а тут бюджетные! То есть и наши с вами в т.ч.
В этом месте нормальные карьеристы всегда говорят, а я себя от президента не отделяю. Колеблюсь вместе с генеральной линией.
Не укладывается в голове! Как люди на войне перевозили авиационные заводы и в дороге умудрялись собирать изделия из заделов!!!
А почему сейчас без бомбежек и обстрелов не идёт процесс?
Позиция Минниханова интересная, а причем тут я? Я вообще не по этой части! Какая отставка?
 
Назад
Вверх