Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Ну что друзья, очередной прорыв.
Новая жизнь Ан-2. Разговор с директором «РУСАВИАПРОМ» - YouTube
Сколько этот онанизм можно снимать, не подскажите?
Молодец этот генеральный, мастер спорта по очковтирательству и освоению.
Освоению чего? Это ж коммерческая контора. Государство им денег не дает.

Ну насколько я знаю. У меня там товарищ работает и на форуме он тоже был. Работают, крутятся как-то. У вас какие-то другие сведения?

Товарищ мой на попил б мой не пошел просто работать - а эта организация ему нравится, он даже с Москвы туда переехал чтобы работать. Директор там тоже адекватный.

P.S.Я понимаю, что раздел флуд, но все же...
 
Ну насколько я знаю. У меня там товарищ работает и на форуме он тоже был. Работают, крутятся как-то.
Скорее всего на полном энтузиазме крутятся. Доход им приносит что то другое. Но будем надеяться что хоть попытаются, ибо под лежачий камень вода не течёт
 
Ну что друзья, очередной прорыв.
Новая жизнь Ан-2. Разговор с директором «РУСАВИАПРОМ» - YouTube
Сколько этот онанизм можно снимать, не подскажите?
Молодец этот генеральный, мастер спорта по очковтирательству и освоению.
Я думаю у вас диссонанс вызван не самим директором. А каналом. Директор то правду говорит, моторов нет, ан-2 много и ими никто не занимается, летать надо больше и т.д.
Но канал настроен доклыдвать о прорывах, что мы впереди планеты всей, "аналогов нет", и интервью так построено.

Поэтому у вас такое ощущение.

А так правильное дело делают, американцы dc-3 модернизируют и летают.
 
...

Screenshot_20230623_164945.jpg


Screenshot_20230623_165049.jpg
 
Но канал настроен доклыдвать о прорывах, что мы впереди планеты всей, "аналогов нет", и интервью так построено.
Абсолютно в дырочку...
Ну что друзья, очередной прорыв.
Я про проект.....
Я не знаю, на что они живут, но явно не на свои. Покопаюсь, отпишусь.
Видите господа, очередной аналоговвмиренет.
 
Государство им денег не дает.
Ну вот выдернул с их сайта
Совместным решением Минпромторг РФ и Минтранс РФ — ООО «РУСАВИАПРОМ» назначено изготовителем самолета ТВС-2МС на территории Российской Федерации.
Наивный чукотский мальчик может что-то и думает про эту контору, но мы-то с Вами взрослые люди.
С 2011 года жрут (уверен, ИМХО) бюджетик, без особо видимых результатов, и не кашлюют.
Может планер свой? Может движок наш?, Сколько сделано бортов? Сколько в эксплуатации? Сколько средств потрачено на проект за 12 лет и откуда финансирование?
На мой взгляд, типичный НАШ проектик, типа Л-410, Як -152, СуперпуперДжет, АКПП Кате и много, много проектов имени ВВПу, где создавать не обязательно, главное делать вид.
Если ошибся, покорно прошу прощения у трудодоголика-директора ООО, с уставным в 10 000 рупей.
Вот полезная информация
Это учредитель компании, которая учреждала обсуждаемую независимую частную компании.
Каргапольцев Андрей Геннадьевич (ИНН 540724362759): в каких фирмах директор, учредитель (audit-it.ru)
Это пять минут поиска.
Кстати, считаю, что СибНИА, как и УЗГА, супер стиральные машинки.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпании предупредили о риске остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2 из-за дефицита запчастей

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА

Российские авиакомпании, эксплуатирующие легкие самолеты Ан-2, столкнулись с дефицитом запчастей из-за санкций, сообщает РБК.

По данным издания, представители авиаотрасли рассказали об этом на заседании рабочей группы «Развитие авиационных перевозок и региональных аэропортов» комиссии Госсовета.

Гендиректор Московского авиационно-ремонтного завода (МАРЗ) Павел Ненастьев заявил, что у ремонтных предприятий «может просто-напросто прекратиться возможность оказывать сервисные услуги», это, в свою очередь, «грозит остановкой парка самолетов Ан-2». По его словам, необходимо наладить в России производство около 60 видов комплектующих для этих самолетов.

В Минпромторге пообещали уже в 2024 году начать поставлять авиаперевозчикам новый легкий самолет «Байкал» на замену Ан-2. При этом сейчас на «Байкале» используется импортный мотор, компания-производитель «Байкала» «Уральский завод гражданской авиации» сообщила, что сертификат на самолет с импортным двигателем будет получен до конца этого года, с российским — до конца 2025 года.

Стоимость нового «Байкала» в 2023 году составила 151 млн рублей, при этом цена на Ан-2, выпуск которого превратился в 2002 году, в зависимости от остатка межремонтного ресурса варьируется от 3 млн до 15 млн рублей
 

S7 разработает свой учебно-тренировочный самолет

Частная авиационно-космическая группа S7 Group семьи Филевых разработает новый учебно-тренировочный самолет для первоначального обучения навыкам пилотирования. Об этом «Известиям» рассказал совладелец S7 Group Владислав Филев.

🗣В Торбеево продолжаем инженерные работы по проекту легкого самолета. Сейчас мы решили создавать учебно-тренировочный борт для первоначальной подготовки авиационных кадров в стране, — сообщил Филев.

Новый самолет будет четырехместным — с двумя пассажирскими креслами и местами для командира и второго пилота. Планер будет создан из композитных материалов собственной лаборатории компании. Двигатель разработает конструкторское бюро S7 в Рыбинске. Сообщается, что это будет поршневой шестицилиндровый двигатель.

Первый образец мотора для статических испытаний будет готов в течение двух ближайших месяцев, уточнили в S7. Винт для машины на начальных этапах будет использоваться импортный, отметил собеседник. Прототип самолета в натуральную величину компания также планирует продемонстрировать осенью.

💬 Подписаться на AirMedia
 

S7 разработает свой учебно-тренировочный самолет

Частная авиационно-космическая группа S7 Group семьи Филевых разработает новый учебно-тренировочный самолет для первоначального обучения навыкам пилотирования. Об этом «Известиям» рассказал совладелец S7 Group Владислав Филев.

🗣В Торбеево продолжаем инженерные работы по проекту легкого самолета. Сейчас мы решили создавать учебно-тренировочный борт для первоначальной подготовки авиационных кадров в стране, — сообщил Филев.

Новый самолет будет четырехместным — с двумя пассажирскими креслами и местами для командира и второго пилота. Планер будет создан из композитных материалов собственной лаборатории компании. Двигатель разработает конструкторское бюро S7 в Рыбинске. Сообщается, что это будет поршневой шестицилиндровый двигатель.

Первый образец мотора для статических испытаний будет готов в течение двух ближайших месяцев, уточнили в S7. Винт для машины на начальных этапах будет использоваться импортный, отметил собеседник. Прототип самолета в натуральную величину компания также планирует продемонстрировать осенью.

💬 Подписаться на AirMedia
Очень интересно, что за мотор у них получится.
 
YXZpYXRpb24yMS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAyMy8wNy9zc2otbmV3LXNhbTE0Ni04MjB4NDEwLmpwZz9fX2...jpg


 
Screenshot_20230729_215611.jpg


В РОССИИ СОЗДАЛИ СЕРВИС ЦИФРОВОЙ СВЯЗИ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ

Компании «Инфоком-Авиа» и «Азимут» создали оборудование и внедрили сервис цифровой связи «борт-земля» для обмена цифровыми текстовыми сообщениями в полете.

Отечественный продукт обеспечивает передачу всей телеметрии с борта самолета в центр управления авиакомпании, обмен экипажей и оперативных служб метеорологической и плановой информацией, необходимыми инструкциями, в том числе в критических ситуациях.

Обработка данных производится в российском процессинговом центре, который подключен к производственным системам авиакомпаний «Аэрофлот» и S7, в процессе подключения – авиакомпании «Россия», Red Wings.

«Разработанное нами программное обеспечение включено в реестр российского ПО. С помощью наших изделий будет также обеспечена возможность внедрения таких сервисов, как доставка на борт цифровых сводок погоды по аэродрому (D-ATIS), цифровое разрешение на вылет (DCL), передача цифровых сообщений «диспетчер управления воздушным движением – пилот воздушного судна» (CPDLC). Мы продолжаем разработки новых видов изделий в интересах обеспечения эффективности воздушного транспорта и безопасности полетов», – сказал генеральный директор АО «Азимут» Аскер Саидов.

Сейчас отечественные наземные станции размещены в нескольких аэропортах, включая Шереметьево. Всего необходимо установить 105 наземных станций, что позволит предоставить сервис на всей территории России.

Источник: Ростех

#времявперёд!
 
c3RpbXVsLm9ubGluZS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJyYXJ5Lzg2Yi9zdjlha3ptYzlpcDIyZTNqem45MjR2dXo0cG1ydTZyMi...jpg


 
Screenshot_20230808_105524.jpg


САМОЛЕТ SJ-100 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-8 ИСПЫТАЛИ НА ПРОЧНОСТЬ

Центральном аэрогидродинамическом институте испытали на прочность самолет SJ-100 с двигателями ПД-8. Воздушное судно в режиме крейсерского полета испытали на флаттер. Результаты показали отсутствие флаттера во всем диапазоне скоростей. То есть прочности SJ-100 ничего не угрожает, самолет безопасен на всех режимах полета.

Из-за такого явления, как флаттер, может произойти разрушение несущих поверхностей самолета или его органов управления.

Ученые моделировали поведение SJ-100 в режиме крейсерского полета: при скорости потока до 50 м/с (до 900 км/ч) варьировалась жесткость навески двигателя, приводов органов управления, загрузка крыла топливом и коммерческая нагрузка в фюзеляже. Это позволило понять, как меняются флаттерные характеристики при разных конфигурациях самолета.

Сейчас идет подготовка к испытаниям по исследованию аэроупругой устойчивости: взаимодействия упругого планера SJ-100 и системы управления. По планам правительства РФ, базовая сертификация SJ-100 должна произойти в 2023 году, а серийное производство начнется 2024.

Источник: Авиатранспортное обозрение

#времявперёд!
 
Назад
Вверх