Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Посмотреть вложение 525453

НАЧАЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ ЭКРАНОПЛАНА «ОРИОН-25»

В Петрозаводске начались испытания экспериментального экраноплана "Орион-25", построенного на местном судостроительном предприятии "Авангард".

Новый экраноплан спроектирован московской компанией ЭО "Орион", построен петрозаводскими судостроителями. Заявленные характеристики: скорость – до 500 км/час, дальность полета – до 3600 км, продолжительность – до 11 часов. "Орион-25" способен скользить на небольшой высоте над любой поверхностью.

Такие аппараты можно использовать для охраны границы и ликвидации стихийных бедствий, в научных экспедициях или при доставке вахтовиков в труднодоступные места.

#времявперёд!

И самое главное для осваивания бюджета такие аппараты нужны.
 
Это не тот ли аппарат который сделал кобру Пугачева над водой ?
Да. Только поставили двигатели АИ-24 в количестве 2 штук вместо трёх (не знаю каких, но менее мощных конечно). Сейчас летают на них, даже не используя полную мощность. Вероятно отсюда и возможность 11-часового полёта (наверное и соотв топлива побольше, чем 5 тонн у Ан-26).
 
Ну да, 2х2800 л.с. вместо 3х720л.с. (М601), вот это - настоящий экранопланостроительный подход! 🤓 Интересно только, чем скомпенсировали лишние 700 кг в носу? Наверное бетонным блоком аналогичной массы в хвосте?
 
Ну да, 2х2800 л.с. вместо 3х720л.с. (М601), вот это - настоящий экранопланостроительный подход! 🤓 Интересно только, чем скомпенсировали лишние 700 кг в носу? Наверное бетонным блоком аналогичной массы в хвосте?

Я вот этого понять не могу, все говорят об экономии какой то, а по факту мощность и расход топлива в разы больше. Кого они окучивают, что бы деньги давали... И ведь находятся ведь люди...
 
Изначально, планировали 2 мотора М601 при взлётном весе 10т и вместимости 21 пасс. Около 7 кг/л.с. замечу. Самолёты с такой нагрузкой очень даже нехило летают!
Но обращение к волшебной силе экрана не помогло, и пришлось ставить третий мотор сверху, чтобы как-то полететь и отчитаться. (это просто версия) 🤓
Полетело, но случилось вон чего... 🙁
"Аэродинамикой занимаются те, кто не умеет делать мощные моторы!" (приписывается Э. Феррари)
 
Об:
- «Орион-25»;
- новом двигателе для «Ми-26»;
- импортозамещённых замках для «МС-21» и «Суперджет»;
- «Суперджет Нью»;
- перспективах «Су-57» в Индии.


 
photo_2023-03-02_15-24-17.jpg
 
 
"Они должны заменить морально устаревший парк советских «кукурузников» Ан-2." - цитата из статьи.
А китайские товарищи-то и не знают, что он морально устарел - почему-то выпускают и Ан-2 и Ту-16 в своих версиях, и Ан-12 кстати - все эти аппараты проверены временем и не нуждаются в новомодных улучшениях, кроме двигателей и авионики конечно.
Аэродинамика не подвержена моде !!!
Шесть штук Тр-101 (12-ти местные) стоят как один 9-ти местный "Байкал", но на Тр-ах бюджет не попилишь, поэтому он неинтересен чиновникам...
 
Назад
Вверх