Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Screenshot_20230817_172852.jpg


В РОССИИ ПРОТЕСТИРОВАЛИ АНАЛОГ STARLINK: СОЕДИНЕНИЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СПУТНИКИ

В России состоялся первый сеанс видеосвязи с использованием отечественных низкоорбитальных космических аппаратов с территорией без покрытия сотовых сетей. Соединение было установлено между Центром управления полетами ООО «Бюро 1440» в Москве и горой Фишт в Республике Адыгея, находящейся вне зоны обслуживания традиционных сервисов связи.

Спутниковая группировка позволит оказывать услуги связи в отдаленных уголках России и других странах мира.

С 2025 года планируется запускать на орбиту по 10-12 ракет в год, каждая из которых вмещает около 15 спутников. В планах к 2035 году создать и запустить на орбиту более 900 низкоорбитальных отечественных спутников.

К 2030 году вся территория России, включая Арктику и Дальний Восток, должна быть оснащена современными источниками связи.

Источник: Адыгея сегодня

#времявперёд!
 
Screenshot_20230818_100456.jpg


В РОССИИ ПРЕДСТАВИЛИ МОДУЛЬНЫЙ КА-226Т

Холдинг «Вертолеты России» представил многоцелевой модульный вертолет Ка-226Т. Одно из главных преимуществ винтокрылой машины – модульная схема конструкции. В аэродромных условиях вертолет можно оперативно конвертировать в пассажирский, грузовой, санитарный или поисково-спасательный вариант с помощью замены одного модуля на другой. Трансформация занимает всего полчаса.

Модернизированная машина адаптирована для полетов в горах и над водной поверхностью. Высота применения выросла почти на километр – до 6500 м над уровнем моря. В фюзеляже вертолета применены облегченные материалы, установлена авариестойкая топливная система.

Соосная схема обеспечивает компактность и высокую маневренность. Вертолет устойчив к боковому ветру и обладает высокой скороподъемностью. Ка-226Т может садиться на крайне ограниченные по размерам площадки, в том числе на морские суда.

Ка-226Т оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, также увеличен объем топливных баков.

Сейчас Национальный центр вертолетостроения им. Миля и Камова холдинга «Вертолеты России» проводит статические испытания узлов и агрегатов машины. Планируется, что двигатели ВК-650В отечественной разработки и производства поступят в третьем квартале 2023 года для адаптации и испытаний на вертолете.

Источник: Ростех

#времявперёд!
 
Видели знаем. Все тот же старичок ка-26, как был модульным так и остался. Оборудование в кабине все иностранное, даже компас не ки-13, а pai700.
Хороший вертолет, жалко что его так и не производят.
 
...
 
Как будет выглядеть новый УТС Tango, разрабатываемый S7 Group
 
Что делать тем, у кого нет телеграмма?
Администрация форума крайне не рекомендует выкладывать сюда фото со сторонних ресурсов.
Вот ссылка - в браузере откройте:

 
 
IMG_20230901_103422_242.jpg



НА УРАЛЕ ПОСТРОИЛИ КОРПУС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЁТОВ «БАЙКАЛ» И «ЛАДОГА»

В особой экономической зоне «Титановая долина» в Свердловской области завершили строительство производственного корпуса для Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Площадь корпуса составила 6,5 тыс. кв. м, в нем будут собирать узлы самолетов и сами самолеты ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога». В ближайшие дни УЗГА начнет завоз и установку оборудования.

Сейчас сданы три из четырех запланированных объектов УЗГА: введены в эксплуатацию здание инженерно-технических служб площадью 1,4 тыс. кв. м, ангар для наземного испытания и обслуживания авиатехники на 1,9 тыс. кв. м. В конце 2024 года ожидается ввод в эксплуатацию многофункционального производственного корпуса площадью более 10,4 тыс. кв. м.

По словам замгубернатора Свердловской области Дмитрия Ионина, в результате реализации проекта будет создано более 1,2 тыс. рабочих мест, общие бюджетные эффекты от проекта составят более 50 млрд рублей.

Первый полет девятиместного легкого многоцелевого самолета «Байкал» прошел в январе 2022 года в Свердловской области. Крейсерская скорость самолета — до 300 км/ч, максимальная дальность полета — 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т — 1,5 тыс. км).

Опытно-конструкторские работы по ТВРС-44 «Ладога» начались в 2021 году. Сейчас построен полноразмерный макет самолета, а опытные образцы готовят для проведения летных испытаний и испытаний на прочность.

Источник: ТАСС

#времявперёд!
 
Опытно-конструкторские работы по ТВРС-44 «Ладога» начались в 2021 году. Сейчас построен полноразмерный макет самолета, а опытные образцы готовят для проведения летных испытаний и испытаний на прочность.
ТВСР-44 "Ладога" - скопированный ещё чехословацкий Л-610, 35-ти летней давности. Под несуществующий двигатель. Хотя... если восстановят производство ТВД-20.....Такъ победимЪ! 😉
 
Назад
Вверх