Re: нужен винт под РМЗ-640

обычно 300-400 часов
пластиковые лопасти склееные из 2-х половинок нельзя считать надёжными и долговечными
Согласен, если 300-400 часов, то это мало. У винтов GA Prop назначенный ресурс 1500. На химии С-150 с О-320 отработала 4-й сезон с 3-лопастным композитным. Да были "боевые" повреждения, но они все ремонтируются.
Лопасти винтов GA Prop не из двух половинок. Материал на кромках заворачивается на другую половину лопасти.
 
Ещё небольшая информация по сравнению деревянных и композитных винтов.
Вот на этом самолёте изначально стоял деревянный. Мотор VW. Хозяин несовсем был доволен, хотел и искал что-то лучше. Предложили двухлопастной композитный переставной. Установили прошлым летом. Этим летом встречался и разговаривал с хозяином. Спросил как винт. Ответ был, что очень доволен, лучше, чем все предыдущие. Самолёт летит за 200, но ему достаточно и 180, чтобы всё разглядеть внизу. И дождь в полёте теперь нестрашен.
 

Вложения

  • 2_blade_VW.jpg
    2_blade_VW.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 167
Ещё небольшая информация по сравнению деревянных и композитных винтов.
Ответ был, что очень доволен, лучше, чем все 
Но ведь здесь дело не в материале из которого винт сделан, а в его параметрах и форме. Параметры крайнего винта оказались наиболее подходящими.
 
Это Br[ch252]gger MB-2 Colibri.
Построен в 1985 году, одноместный.
 

Вложения

  • OH-XAL.jpg
    OH-XAL.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 165
  • OH-XAL_2.jpg
    OH-XAL_2.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 164
Назад
Вверх