Re: нужен винт под РМЗ-640

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
обычно 300-400 часов
пластиковые лопасти склееные из 2-х половинок нельзя считать надёжными и долговечными
Согласен, если 300-400 часов, то это мало. У винтов GA Prop назначенный ресурс 1500. На химии С-150 с О-320 отработала 4-й сезон с 3-лопастным композитным. Да были "боевые" повреждения, но они все ремонтируются.
Лопасти винтов GA Prop не из двух половинок. Материал на кромках заворачивается на другую половину лопасти.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Ещё небольшая информация по сравнению деревянных и композитных винтов.
Вот на этом самолёте изначально стоял деревянный. Мотор VW. Хозяин несовсем был доволен, хотел и искал что-то лучше. Предложили двухлопастной композитный переставной. Установили прошлым летом. Этим летом встречался и разговаривал с хозяином. Спросил как винт. Ответ был, что очень доволен, лучше, чем все предыдущие. Самолёт летит за 200, но ему достаточно и 180, чтобы всё разглядеть внизу. И дождь в полёте теперь нестрашен.
 

Вложения

zov

www.zovprop.ru
Ещё небольшая информация по сравнению деревянных и композитных винтов.
Ответ был, что очень доволен, лучше, чем все 
Но ведь здесь дело не в материале из которого винт сделан, а в его параметрах и форме. Параметры крайнего винта оказались наиболее подходящими.
 
Вверх