В письме на почту вы заказали:
"EJ254 посвежее
снятый с а/м с МКПП
мех дроссель, коса , процессор
блок приборов , замок зажигания,
датчик расхода воздуха с корпусом
с отправкой в иркутск .коса должна быть полной с блоками предохранителей
чтобы можно было двигатель запустить
подключив бензонасос"
мне дальше комментировать?добавить кузов и получить автомобиль?
тут же вы пишите что только двс заказывали...?
вы догадываетесь сколько стоит блок эбу под мкпп? и почему это проблема?
замок зажигания продается только в сборе с колонкой..так как неснимаем.
ах да совсем забыл,вы думаете что двс с реальным пробегом 40.000 км 35.000р.
А 254 это вообще отдельная песня,если вы знакомы с его болячками..на самолеты я продал только пару таких двс,в основном отправляю 253-ие
Вы еще про проводку писали...надо было полный комплект со всеми блоками...это тоже ерунда копеечная..обьемом литров так в 50 и килограмм так 18.Проводка от двс до компа включает в себя всю салонную проводку,вплоть до разьемов климат контроля,радио.блоки предохранит.салонные и подкапотные
Я вам ответил:
"Бюджет вашей покупки примерно 75."
дабы человек сразу определился нужно ли ему все вышеперечисленное,или захочет скоректировать желаемое.нужно ли это все?
А самое смешное что доставка авто .пил и таможня стоит всего лишь 90.000р...а машину с маленьким пробегом,сборы,доставку по японии японцы наверное русским сами оплачивают. у них же там все новое и бесплатное...
я вас поддерживаю,нужно быть бдительным,что бы не облили чем ни будь.
Двс EG-25 + коса + процессор = 35 тр
Это средняя цена во Владивостоке и Иркутске
Панель приборов, блок предохранителей,
замок зажигания, МАФ, маховик = 40 тр
Считаю цена за эти запчасти завышена
Не надо обижаться и угрожать участникам форума.
Право на собственное мнение никто не отменял.
Чтобы не было недоразумений
Надо указать, что входит в комплект и стоимость каждой детали