Re: Самолёты Олега Фефелова.

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Хочу рассказать о творчестве скромного, влюбленного в небо парня, моего друга Олега Фефелова... Ну, кроме того, что он пилот Профи с большой буквы, в небе с 14 лет, как планерист, организатор и стержень нашего аэроклуба "Взлет", что в Большом Луцке под Кингисеппом в Ленинградской области, проектирует, строит и выпускает в небо хорошо летающие самолеты. 
 
Ф-1,  2003 год, двигатель Фольксваген
 

Вложения

  • DSC01380_002.JPG
    DSC01380_002.JPG
    137,2 КБ · Просмотры: 461
  • DSC01381.JPG
    DSC01381.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 438
Ф-5, 2010 год, двигатели Субару ej-20 и ej-25, самолет для парашютистов
 

Вложения

  • Foto0195_001.jpg
    Foto0195_001.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 397
  • Foto0188_001.jpg
    Foto0188_001.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 379
  • Foto0197_003.jpg
    Foto0197_003.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 377
Ф-7, 2014 год, двигатель Ротакс 912 улс, круизный с убираемым шасси
 

Вложения

  • P9280038.JPG
    P9280038.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 439
  • P9280039.JPG
    P9280039.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 481
  • P9280049.JPG
    P9280049.JPG
    92,7 КБ · Просмотры: 448
Очень красивые самолеты!Такие летать обязаны красиво! Конструктору некогда расказывать о своем творчестве ОН ТВОРИТ!
 
На самолете Ф-007 установлен двигатель ROTAX 912 ULS. Винт фирмы Woodcomp SR3000/2W, изменяемого шага, деревянно-пластиковый. Самолет имеет убирающееся шасси с носовой управляемой стойкой. Трехопорное шасси крепится на фюзеляже. Все силовые элементы и обшивка самолета выполнены из стеклопластика путем вакуумной инфузии, и рассчитаны на эксплуатационную перегрузку по планеру +3; -3. Крыло двух лонжеронное, быстросъемное, состоит из двух консолей и крепится к фюзеляжу с помощью 5 болтов. Топливные баки установлены в консолях крыла, что повышает безопасность эксплуатации. На самолете есть обогрев кабины и установлены жалюзи радиаторов, что позволяет летать зимой.
 
Самолета  смотрятся  неплохо,  а  вот  с  остеклением  у некоторых  самоделов  проблема,  как  правило  при  установке  обтекаемого  остекления и  полет , и  общее  впечатление  выше.  F-3 грубовато  был  выполнен, но  летал  неплохо.
 
Фан444 писал: а  вот  с  остеклением  у некоторых  самоделов  проблема,  как  правило  при  установке  обтекаемого  остекления и  полет , и  общее  впечатление  выше. 


Витя, Ф-7 с таким несложным фонарем легко в горизонте идет 245 км/ч
 
kvn сказал(а):
Интересно, самолеты созданы во внерабочее время или конструктор профессионал? Кто нибудь рассказал бы о конструкторе.
Это секретный партизанский конструктор и главный секрет Островитянин скрыл 😀
 
Matushkin67 сказал(а):
kvn сказал(а):
Интересно, самолеты созданы во внерабочее время или конструктор профессионал? Кто нибудь рассказал бы о конструкторе.
Это секретный партизанский конструктор и главный секрет Островитянин скрыл 😀
В журнале Моделист-Конструктор есть оч интересная статья 🙂
 

Вложения

  • 0001_046.jpg
    0001_046.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 331
kvn сказал(а):
Интересно, самолеты созданы во внерабочее время или конструктор профессионал? Кто нибудь рассказал бы о конструкторе.
Я бы мог рассказать, но на публикацию сведений о его самолетах еле-еле разрешение получил. Олег в некотором отдаленном прошлом получил негатив от общения на нашем форуме и я почти 2 года (с перерывами) убеждал его проявиться вновь. Вот и начал с малого, причем в очень усеченном виде. Спрашивайте 🙂
 
Вот, как просили:

Габаритные размеры и масса

Размах, м. - 9.54
Длина, м. - 6.7
Высота, м. - 2.38
Масса пустого самолета, кг. - 450
Максимальная взлетная масса, кг. - 720

Крыло

Размах крыла, м. - 9.54
Площадь крыла, м2 - 11.4
Удлинение - 7.95
Сужение - 1.68
Хорда корневая, м. - 1.4
Хорда концевая, м. - 1.0
Средняя аэродинамическая хорда, м. - 1.2

Летные характеристики

Длина разбега, м - 150
Взлетная дистанция, м - 400
Скорость подъема носового колеса, км/ч - 50
Скорость отрыва, км/ч - 90
Крейсерская скорость, км/ч - 120-240
Экономичная скорость крейсерского полета, км\ч - 160
Максимальная дальность полета при эконом. скорости 160 км/ч, км - 1120
Максимальная продолжительность полета, час - 7
Объем топливных баков. л - 80
 
Впечатляют в первую очередь темпы создания самолетов, одному это не успеть.Хорошая команда подобралась. Да и самолеты тоже вполне достойные. Больших успехов, самолетов хороших, полетов безопасных!
 
Назад
Вверх