Re: Самолёты Олега Фефелова.

Vladimir1950 сказал(а):
Впечатляют в первую очередь темпы создания самолетов, одному это не успеть.Хорошая команда подобралась. Да и самолеты тоже вполне достойные. Больших успехов, самолетов хороших, полетов безопасных!

Спасибо! Ф-9 уже сошел со стапеля, я с движком торможу 🙂
 
komrad сказал(а):
Да уж, эстетика на любителя...  :IMHO
Но,...на вкус и цвет все фломастеры разные..(с)
Может это стиль такой - "кубизм". 😉
Очень радует, что это свои, а не "забугорнные" разработки...
Удачи!
 
Мне кажеться прогресс на лицо, отличный самолет.

Следующий может уже с нормальным фонарем будет.

Единственное, тяжеловат для такой размерности.

и перегрузка +3 ???
это из каких норм такой
обычно +4.
 
На  видео  типичная  ошибка  или  стремление  показать  экстремальные  возможности  самолета  пилотом,  не  правильно  это.  Самолет   бедный  бастует,  крыльями  машет  и  просит  скорости,  так  можно  и  уложить  хороший  аппарат,  поосторожней.
 
magnum380 сказал(а):
прогресс на лицо, отличный самолет.Следующий может уже с нормальным фонарем будет.
Лёша, ждал твоей реакции! Твоё мнение очень важно, т.к. ожидал  ревностную реакцию. Самолет расчитывался на +6, но в характеристиках Олег указал +3, что бы исключить попытки обсуждать возможности пилотажа. Спасибо за трезвую оценку! А насчет фонаря ты тоже прав, готовим болван под двойные радиусы.
 
ajhneyf2014 сказал(а):
Хоть запинайте, ну нету у нас художников. Нетууу.

Ну здесь то это причем? Мы же не копируем! Ну не нравится дизайн Олега....Ты думаешь, что он картинок не видел? Его самолеты летают и летают хорошо!
 
Добрый день всем участникам разговора!)) стало интересно ваше обсуждение, вот и решил присоединиться))
 
По поводу фонаря в трех плоскостях.... с одной стороны это красиво и обзор хороший, но когда вижу полностью стекло вокруг головы, то приходит на ум только одна мысль: что будет, если самолет скопотирует, не дай Бог. У полу- стеклянного фонаря за головой пилота находится дуга безопасности. Если остекление простое, то есть гнутое в одной плоскости, то можно сделать дугу безопасности перед головой и соединить обе дуги в самой высокой точке. Такая конструкция точно будет более надежна и лучше сохранит голову в случае капотирования. Если добавить, что для скорости нет разницы какой фонарь, а цена трехмерно гнутого явно дороже, то вывод простой))) главное, чтоб обзорность была хорошая))
 

Вложения

  • 9QDCUhDsUdA.jpg
    9QDCUhDsUdA.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 213
Назад
Вверх