Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Так-так-так, намечается грандиозная пьянка и без меня... Не понял, загранишный гость обязан быть заманен, а нашему-то, нашему...? 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я вот всё не пойму , какой ветер в воздухе? Порывы понимаю. есть, ну так они могут быть с любой стороны. 🙁Поставить аппарат строго против ветра,
Это неверно. Если рулей хватает, чтобы обеспечить посадочную конфигурацию (С[sub]уmax[/sub] при V[sub]min[/sub]), то и для сваливания рулей достаточно.Ничего сверхестественного-площади руля высоты не хватает на малой скорости, чтоб выйти на критические углы. На некоторых типах дача газа в нужный момент помогает свалится(обдув рулей) Проще завалить на вираже, свалится как миленький.
Ветке как раз не хватает испытаний на штопор, хотя бы витка 2. Но наверное не стоит, это не Як-52 и не Злин
НЕ ВЕРЮ (с) Станиславский. Этого не было - попробуйте, докажите обратное, приведя результаты испытаний без потери высоты. А если он сыпался с такой горизонтальной скоростью - таких самолетов немало. Если доказать не можете - можно считать рыбацкими байками.henryk сказал(а):-кто о чём,а я про КАСПЭРВИНГ=высота 20 м,скорость 20 км/ч..
Ну-у - Вы даже не представляете, на что способен новичок.korotkihsergey сказал(а):что не позволит новичку сорвать его в штопор.
Проблемы индейцев шерифа не касаются.vbufhm сказал(а):Поэтому остаюсь при своем мнении
А какая у него центровка?korotkihsergey сказал(а):Другое пытаемся донести, что в этих режимах у него устоявшееся парашютирование со снижением.