Re: Самолёты КБ Е. Грунина

browser1

Я люблю строить самолеты!
Вот еще картинки о Т-433 "Фламинго". Здесь фотография модели Т-433 (толкающая схема) и две картинки с компоновкой.

Вот ЛТХ

Макс. взлетный вес ВС, кг             2050
Макс. вес пустого ВС, кг           1410
Пилот и его багаж                       80+4
Аварийно-спас. оборуд, кг             13
Невырабатываемое топливо, кг        3,5
Кислород                                      1
Масло                                                8,5
Масса снаряженного, кг                       1520
Макс. масса топлива, кг                        220
Макс. вес полезной нагр, кг            530
Дальность при макс заправке, км    1150
Скорость максимальная, км/час            230
Крейсерская скорость, км/час            205
Экипаж, чел.                                      1
Кол-во пассажиров, чел              4
Скорость сваливания, км/час            103
Взлетная дистанция (Н=15 м), м            500
Посадочная дистанция (Н=15 м), м  475
Модель двигателя                      М-14П
Максимальная мощность, л.с.            360
Длинна самолета, м                      10,62
Размах крыла, м                      14,2
Площадь крыльев, кв.м.            20
Колея необж. шасси, м.                         ?
Ширина кабины, м                       1,5
Высота кабины, м                       1,2
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ browser1

У 433 машины был бы всегда фюзеляж в масле при использовании двигателя М-14П, а в целом симпатичный самолёт с чертами расового жеребца. Мне симпатизирует.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
browser1

При описании проектов вашего КБ вы неоднократно отмечали, что рессорные стойки шасси были, как правило, требованием заказчика. Вы же предпочитали ферменную и торсионную схемы. Остановитесь на этом поподробнее, если можно.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ browser1

Макс. взлетный вес ВС, кг             2050
Покажу Вам вашу ошибку.
взлётный вес должен быть или 1995 кг , или чуток меньше. Аэропортовские сборы считаются от полной тоны. Так будет ДО 2 тонн
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Gennadij сказал(а):
@ browser1

Макс. взлетный вес ВС, кг             2050
Покажу Вам вашу ошибку.
взлётный вес должен быть или 1995 кг , или чуток меньше. Аэропортовские сборы считаются от полной тоны. Так будет ДО 2 тонн
  Я если честно про аэропортовские сборы мало, что знаю. Но
у нас много проектов взлетным весом чуть более 2-х тонн, например Т-401.
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
  По поводу шасси, скажу следующее:  
  При проектировании наших самолетов и стоек шасси мы в первую очередь слушали мнение заказчика. Если заказчик, что называется «не в теме», мы проектировали шасси исходя из некоторых факторов. Основным их них является, простота изготовления. Изготовить рессору для самолета весом под 2 тонны вне завода, нереально. Тем более рессора тяжелее, по сравнению с амортизатором. Поэтому часто мы предпочитаем стойки с амортизатором. Мы вряд ли бы связывались с рессорой, для машин ограниченной серии 10-15 самолетов и расчитанные на "гаражные технологии".
Но есть и другие факторы
1. Некоторые наши конструктора проектировали рессору для Су-26, поэтому рессора для них если и не открытая книга, то очень ясная и понятная конструкция.
2. Изготовить на заводе рессору вполне возможно
3. Если речь идет о серийном самолете, то рессора не самый плохой вариант
4. Сейчас, после проектирования Т-411 ,  ресурс рессоры, её конструкция для нас, более менее, понятна.
        Исходя из этого, многие наши самолеты проектировались с рессорой.
     Давно мы начали работать с торсионной схемой. Пока она до конца нами не исследована, но скажу сразу, торсионная схема не так проста и безоблачна, как рисуется сначала. Но мы продолжаем с ней работать.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
browser1 сказал(а):
но скажу сразу, торсионная схема не так проста и безоблачна, как рисуется сначала. Но мы продолжаем с ней работать.
На такой схеме "козёл шасси" как два пальца об асфальт можно поймать .

Я если честно про аэропортовские сборы мало, что знаю
Я догадываюсь и поэтому обращаю Ваше внимание на это обстоятельство
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Gennadij сказал(а):
На такой схеме "козёл шасси" как два пальца об асфальт можно поймать .
  Поэтому я и написал, что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Изначально на Т-419 мы ставили только торсион, но уже при пробежках поняли, что без демпферов (амортизаторов) не обойтись.

Насчет, аэропортовских сборов, то как насчет Феникса? У него вес 2.2 тонны.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
browser1 сказал(а):
У него вес 2.2 тонны
Когда 2.2 тонны то это понятно , ВС уже в графе "до 3 тонн " а сделав самолёт 1995 кг вы в графе "до 2 тонн" .
Мелочь - но приятно ! Да и лишний аргумент перед понимающим клиентом в полшьзу вашего ВС
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
   Вот, давно обещал 3-D модель фермы Т-411. Меня спрашивали о кручении, то там наверху (в "коробке" между лонжеронами )ленты-расчалки. Больше их на ферме нет.
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
browser1 сказал(а):
Вот, давно обещал 3-D модель фермы Т-411. Меня спрашивали о кручении, то там наверху (в "коробке" между лонжеронами )ленты-расчалки. Больше их на ферме нет
 Спасибо.  Я так и предполагал....обвязка носовой части в районе лобового стекла не бесспорна, но весьма оригинальна. Мне лично такое решение нравится.   ;)
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Win сказал(а):
Спасибо.  Я так и предполагал....обвязка носовой части в районе лобового стекла не бесспорна, но весьма оригинальна. Мне лично такое решение нравится.  
  Спорна или бесспорна, это Вам решать, но я  честно говоря ничего спорного не вижу. По моему довольно грамотно сделанная конструкция.  :)
  Во всяком случае в ЦАГИ не оспаривают наше решение.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
browser1 сказал(а):
Нет на Т-507-3 свое крыло, оно новое, спроектированное и сделанное заново.
Т-507-2 пока не летает. Так получилось, что заказчику больше приглянулся Т-507-3. Вот на Т-507-2 и Т-507-1 там было не совсем нижнее крыло от Ан-2, хотя сделанное по схожей технологии и соответственно очень похожее. Хотя мы можем установить или доработанное нижнее крыло от Ан-2 или глубоко модернизированное крыло от Ан-2 или наше новое крыло от Т-507-3. Такая возможность есть.  
Можно поподробнее чем крылья отличаются на всех трех вариантах Т-507 и как это сказывается на летных характеристиках?
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
     На первых 2-х машинах, модифицированное нижнее крыло Ан-2. Только модифицированное в разных масштабах. На одном крыле мы только сделали элерон, добавили топливные баки и обшили дюралем. На другом, кроме того, что сделали на первом крыле, увеличили хорду элеронов до 300 мм, переделали управление элеронами.
    На третьей машине абсолютно другое крыло. Крыло Ан-2 было расчитанно на обтяжку тканью и поэтому его конструкция неоптимальная для обтяжки дюралью. Поэтому мы спроектировали свое крыло, учитывая характер и схему нагружения цельнометаллического крыла. Но ферма в принципе рассчитана для установки любого крыла, что нового, что модифицированного антоновского.
     Какое из этих крыльев лучше с точки зрения аэродинамики, думаю что они практически эквивалентны. Но уверен, все выяснится в прцессе испытаний.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Как то поутихла ветка! :'(

Интерестно почитать про испытания Т-507-3:

Сколько полётов?
На каких режимах?
Особенности поведения на разных режимах полёта?
И т.д.

И про Т-311 и Т-101 собирались поговорить! ;)
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Пока испытания не проводим. В.В. заболотский в отпуске, да и погода неподходящая.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ serge-ata
Просто перемещались на ветку про ФАВОРИТ. ;)

@ browser1

А как там моя просьба ? Есть надежда ? Или она умирает последней?)))
 
Вверх