Re: Цэльноповоротное крыло это очень плохо ?

http://www.flyingflea.com.ar/home/traditional-fforg-menu-1/spratt

http://www.freewing.com/
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
о плюсах (если они есть) и минусах ... 

-не подвержен срыву
-не попадает в штопор
\пишу на основании чужого опыта\

-простое изготовление

=на приведенных ветках много и по-русски написано!
 
крыло с двойным изменением геометрии (чтоб центр тяжести (скорее всего я не правильно выразился)всегда находился в одном месте) но после "подтягивания" таких крыльев в полёте к самолёту у них получается большая стреловидность и закрылки-элероны становятся неэффективными ...

А чертежи, эскизы, картинки есть?

Если сделать их цельноповоротными для ЛА это будет очень плохо ..? 

Позвольте уточнить, С какой целью или какие задачи должно выполнять ЦПК (цельно-поворотное крыло)
Вообщем, ЗАЧЕМ?
 
Общайтесь с heryk -ком, Он в ентом вопросе "Не один кед сйел!"
Самому интересно читать его посты!
 
Процитирую Вас же:
Самая плохая теория лучше самой хорошей практики !
При такой вашей убежденности здешние практики вам помочь бессильны.
 

Вложения

  • ruslan_7000.jpg
    ruslan_7000.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 110
tells9@rambler.ru сказал(а):
Всем спасибо за такие "полные" ответы ... 
Кстати, одна из самых отличных веток! Сообщество прочитав это:
("СТЁБЩИКАМ" НЕ ЛЕЗТЬ !!!) 
Не стало сюда лезть, ибо кроме стеба тут ничем вам не поможешь...
ЗЫ. А еще говорят, что у нас на форуме одни хамы. Как бы не так.

Даже я стер свой пост выше(который вы цитировали)...
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
И как вы считаете по управлению он будет (если крыльями "ворочать" как элеронами)...?
Какая прибавка к скорости должна быть в процентном отношении ...??? 
А может быть лучше Вам все же строить плоты для сплава по речкам. Можно и без чертежей, и не высоко летают, пардон, плавают, фу ты черт возьми - ХОДЮТЬ по воде как моряки выражаются, да и падение всегда в воду. Что, зря мореходку заканчивали?
 
Прошу прощения за неинтересную тему ... Считаю что вопросы по ней исчерпаны ...
                                                          
                                                                            С уважением Руслан .
 
Назад
Вверх