Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Прочитал дискуссию выше по странице ,так и не понял как с парасоля на ленточки съехали..  Кстати в мае видел машину с очень правильной наклейкой : Помню трезвый и без ленточки !
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
выставлю рисунок,шоб не потерялся.
Нарисовал когда шла дискусия о Партизанском самолёте.
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
nick ,да тема ВП-2 только пилоты тандемом и однолонжеронное крыло,а этот  ВП что на фотке очень даже того ,почти РВ.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Всем привет.Завтра хотим провести стат испытания двух консолей на прочность.где посмотреть как зто делают?Как бы всё понятно ,но какие есть варианты испытаний?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Проходит ли такой вариант?чтоб не грузить мешками всё крыло?Данные по крылу Длина консоли 4100.расстояние от корневого узла до узла подкоса 1200мм.хорда 1000мм.профиль похож NАСА 12%.Крыло однолонжеронное.лонжероны дерево ,общивка пенопласт +стеклопластик.Примерный взлётный вес 210...220кг.перегрузку считаем 3 g.
Что скажете?
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сами  считали  крыло  или  взяли  откуда?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Не подходит такой вариант. Распределение сил и момента совсем иное. Консоль справа от груза вообще не нагружена.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Мир,когда перевозили один самолёт ко мне домой попутно захватили мотодельту и эти консоли ,а также оперение.Консоли подпорченые,т.е.задняя стенка разрушена ,нет элеронов,но сделана добротно.Вот и подумали с этих консолей сделать что то типа мотопланера,для пробежек и подлётов ,схемой шасси с задней опорой ,используя шасси и ВМГ от телеги мотодельты,оперение и элероны от моего жёлтого ,схема аппарата типа планера А-1 Антонова,только с мотором.
Вот и хотелось проверить эти консоли,чтоб не калечить аппарат который привезли ,уж больно хорош,чтоб на нём учиться.
iae,т.е.на каждый метр грузить 25кг х 4g=100кг?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Да. Считаете сколько на метр размаха нагрузки с учётом перегрузки приходится, вычитаете вес 1 метра крыла тоже с учётом перегрузки и раскладываете получившийся вес на каждый метр. 
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ваня,ничего не мешает,нет столько мешков с песком -цементом-всякой всячины.....ммм, хотя есть котелец :) ;D
iae,25кг/м2 х 4g =100,с консолями,не помешает.
  Ладно, будем грузить по 100кг на метр. :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
mfs68  прежде  чем  грузить  плоскость  нужно  обмерить всё  стенки  лонжерона, высоту  его , нервюрки  посчитать  .............в общем  всё  на бумаге, а  потом и  проверять  под  нагрузкой.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Ну почему же? Можно и без расчётов проверять на прочность. И в АП-23 прописано, что при отсутствии расчётов допустимо проверять прочность конструкции стат. нагружением. 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Только , ;D что потом  станет  вот  вопрос?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Не повезёт, придётся новое крыло делать, покрепче.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Сегодня провёл стат испытание консолей.
Сечение лонжерона- верхние 30 х 30 мм
                                 нижние  15 х 30 мм
грузил мокрыми котельцами средним весом 30...32 кг,некоторые с бетоном.Изгиб консоли при таком весе 7 х31кг=217кг...215кг делить на три метра =71,7 кг составил 270 мм.что составляет почти 3 g-71,7кг/24кг на м 2=2.98.больше грузить побоялся ,да собственно что и требовалось доказать.Лравда покалечил на одной консоли законцовку,ну это лечимо.Вес консоли без элерона и задней стенки 12кг+элерон 2 кг+стенка и зашивка корневой части  и дыр 2кг=16 кг,что имею. :)
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
...при шести котельцах изгиб составлял 210мм,при семи 270 мм.
расстояние от узла до узла 110мм,от узла подкоса к концу 3 метра.
 

Вложения

Вверх