Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Всем привет.
Есть вопрос по изгибу крыла.При стат испытаниях крыла какие допустимые отклонения конца крыла от нейтрали ,есть ли какие то рекомендации? Или достаточно визуального осмотра по обшивке при загрузке и после загрузки?Обратил внимание при полной загрузке верхняя обшивка (она была снизу) имела мелкие волнышки,когда снял груз -как ни в чём ни бывало.Примечательно,обшивка-стеклоткань которая была на лонжероне была без деформаций,что меня и успокаивало. :).. 
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Если остаточных деформаций после снятия нагрузки нет, и ладно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, что  то  я  заблудился  , пардон  братцы,  ошибся.
 
A

aerobaika

стилем дизайна напомнила американский айкон----предлагаю импортозамещение в названии бренда--- ёгидра!!! ;) :~)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Георгий,Вы,себе не представляете как хочу строить....СТРОИТЬ
Но ,сейчас озабочен материализмом,чтоб создать себе условие радостного творчества.А так приходиться просто рисовать :-[ :mad:но ,думаю,что скоро...скоро...лёд тронется,господа присяжные засидатели ...ссссс :) :IMHO
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
mfs68 условия  важны  безусловно, однако  нужно  быть более  целенаправленным, каждый  день по  кирпичику, а  то  и  по  два............ ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
@ mfs68: Жаль, что Вы не знакомы с Груниным Е.П. - думается, был бы найден общий язык: у вас общий подход художника, когда очертания самолета преобладают над остальным.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
В.П.
Не знаю,что Вы хотели сказать:"очертания самолета преобладают над остальным"?,но стараюсь чтоб ВСЕ было красиво и функционально,и не рассходилось с техническими требованиями и элементарными правилами,хотя очень часто иду на риски ,конечно в разумных пределах ,и  в силу богатого воображения использую в дело иногда в разрез идущие идеи,и не важно где - будь то архитектура здания,дизайн комнат,резьба по дереву,тюнинг авто мото техники или решение каких то технических вопросов в конструкциях и тэдэ и тэпэ,....но чтоб красиво! Да бывает ,может в чем то и не совсем разбираюсь,но очень помогает пространственное воображение и знание конструкций......и помогает!и люди просят чтоб я решал такие кроссворды ,рисую и сам их делаю.
Вообще ,ратую за то ,чтоб НАШИ самодельщики делали действительно Красивые вещи и умели красиво подойти к делу и чтоб  умели видеть хоть самую малость не только конструктивную красоту ,но и ее эстетическую сторону...Вы с этим не согласны?
Всегда мечтал работать в авиасфере....а так, авиасфера у меня в гараже ;) ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не знаю,что Вы хотели сказать:"очертания самолета преобладают над остальным"?
Очень простое объяснение: я всегда хочу знать - на..уя принято то, или иное решение? Есть одно из неписанных правил проектирования самолетов: "Если отсутствует принципиальная необходимость в каком-то элементе, решении, изменении... - есть принципиальная необходимость НЕ ПРИМЕНЯТЬ тот элемент, решение, изменение...
На большинстве же, Ваших рисунков отчетливо читается стремление подражать дизайну сверхзвуковых самолетов, хотя на малых скоростях такой стиль, мало того, что не даст никаких преимуществ, но и просадит характеристики относительно тривиального стиля без изысков.
    Насчет Грунина. Некоторое время он, волею судеб, после ухода Кондратьева с КБ Сухого, во время работы по Су-26, занимал его место: однажды в понедельник он разложил на столе 28 вариантов дизайна "сучка", сказав, что нарисовал их в выходные у себя на кухне. Но, увы, на вопросы - чем вызвана форма, или размер того, или иного элемента, внятного ответа не последовало... К счастью, вскоре Грунина перевели от нас - и Су-26М, оставшийся тем же по дизайну, поднимали уже без него.
Посмотрите, кстати, на  ветку о грунинских самолетах - Ваши картинки и навеяли у меня воспоминания о делах давно минувших дней. Можно сказать: преданьях старины глубокой.
Вообще ,ратую за то ,чтоб НАШИ самодельщики делали действительно Красивые вещи и умели красиво подойти к делу и чтоб  умели видеть хоть самую малость не только конструктивную красоту ,но и ее эстетическую сторону...Вы с этим не согласны?
Согласен - с одной, но принципиальной оговоркой.
Если я умею сделать правильно - сделать красиво я могу, лишь, не нарушая правильности (не теряя веса, сопротивления, прочности, удобства и пр.); если же я умею сделать красиво, не владея конструкцией в совершенстве - в ней неизбежно появится какое-то количество "костылей" важных для красоты, но в ущерб другим свойствам самолета.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
В.П.Делать выводы на основании только этих крайних шести рисунках,не зная предистории или причину их нарисования? это как то...не приличноне комильфоне того.Тогда ,что скажете ,про изделие нашего форумчанина ,с его вентиляторными движителями на самолете напоминающий сверхзвуковой истребитель?Вы действительно думаете что аппарат летать будет под ,хотябы ,950 км/ч?или про тех которые строят реплики прошедших войн,они что летают со скоростями 500,,,600км/ч или стреляют.?некоторые даже петлю не сделают...наверно эти ребята придурки?на....ер это все нужно?!
Или Вам не знакомо  слово-КЛИЕНТ.?или- Клиент Хочет?В этом случае,клиент Хотел именно аппарат напоминающий истребитель,со скоростью ....250...300км/ч,и это было в 2001 году.и представьте деревянно пластиковый..
Или у Вас строят сразу за первой линией на чертеже?Здается мне,что чаще ,нужно сделать несколько вариантов,при этом отсеивая не удачные или не интересные идеи и уверен,что после начертаний линий, Вы, все же посмотрите свое черчение  в 3д модели  и даже не раз.Простые примеры без башни,любитель...Почему же, мне нельзя?тем более могу рисовать без компьютера и эСВэ  !или это не правильно?
А насчет Грунина,я понял он на форуме как  ИдейныйВождьфантазер,но насколько я понял он работает,что то у него летает?но это Его манера творить,хотя может и не правильное,но он работает?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
mfs68  все  мы  немного  романтики, мечтатели  и  художники, но  главное  разделяет  нас  от  практиков то, что одни  воплощают , что  то  в  жизнь, а  другие  тонут  в  виртуальных снах..........Заказчики тоже  разные  бывают  , некоторым лишь  бы  летало  , а  некоторым несмотря  на уровень  производителя  подавай  нечто  космическое.  У нас  тут  не  все  даже  фонарь  выдуть  смогут, а  не  то ,что бы  делать то что  у  Вас  так  неплохо  нарисовано, каждая  деталь  это  ОГРОМНЫЙ  труд, вложения, я  уже  не  говорю  об осмыслении  проекта. его  расчета  и  доводки  до  летного  состояния.  Немаловажно  всегда  отдавать  отчет  о  целесообразности  проекта. ;)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виктор-Мир,а кто сказал что я только  рисую?!? Я работаю своими ручками ,а также умею рисовать и совмещаю полезное с приятным ...для глаз.
А заказчик заказывал не нарисовать ,а СДЕЛАТЬ и чтоб было понятно товарищю заказчику какой товар у него мог бы быть я и рисовал...и не только рисовал ,а делал масштабные модели,у нас то не было компов и солидворкса.Да и заказал на основании,наших работ которые сделали:желтого,затем двухмоторного трехместного,с более менее отработаной технологией с СТЭФом и пенопластом.
Сейчас рисую от безделия по авиатеме,все сьедает работа ,где также не только рисую ,но и делаю то что нарисовал. :D ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Тогда ,что скажете ,про изделие нашего форумчанина ,с его вентиляторными движителями на самолете напоминающий сверхзвуковой истребитель?Вы действительно думаете что аппарат летать будет под ,хотябы ,950 км/ч?
А почитайте, что он сам об этом говорил - целью у него и было создание самолета, обликом напоминающего реальный истребитель: и тот факт, что, используй он свой двигатель в классической схеме, характеристики были бы существенно выше, осознавался автором изначально и вполне. Расчет делался на рынок одной из стран, где многим понты дороже пряников. Однажды и я занимался схожей задачей - но, в отличие, прошел лишь начальную стадию.

Или Вам не знакомо  слово-КЛИЕНТ.?или- Клиент Хочет?В этом случае,клиент Хотел именно аппарат напоминающий истребитель,со скоростью ....250...300км/ч,и это было в 2001 году.и представьте деревянно пластиковый..
Мне неудобно об этом спрашивать - но материалов, из которых можно бы определить степень соответствия желаний клиента возможностям автора, найти не удалось... как и вообще, ничего об этом проекте: не подскажете?
Или у Вас строят сразу за первой линией на чертеже?Здается мне,что чаще ,нужно сделать несколько вариантов,при этом отсеивая не удачные или не интересные идеи и уверен,что после начертаний линий, Вы, все же посмотрите свое черчение  в 3д модели  и даже не раз
У нас ( скажу за себя) делается несколько иначе. Вначале, обычно, складывается концепция вокруг какого-то применения, конструктивного решения, технологии, или крупного агрегата (напр. двигатель); затем определяются основные параметры самолета - а уж после этого проводится осевая линия на чертеже общего вида (в масштабе, безусловно)
Почему же, мне нельзя?тем более могу рисовать без компьютера и эСВэ  !или это не правильно?
А насчет Грунина,я понял он на форуме как  ИдейныйВождьфантазер,но насколько я понял он работает,что то у него летает?но это Его манера творить,хотя может и не правильное,но он работает?
Не совсем понятно - почему Вы так возбудились и окрысились на меня: ведь, приведенный мною в сравнение, Грунин - не какой-нибудь любитель, поминаемый, как притча во языцех, а наоборот, занимал на фирме Сухого даже пост зама главного конструктора; позже руководил несколькими частными фирмами, разрабатывающими самолеты и, в частности, самолет Грач был построен стараниями одной из этих фирм. И, чтобы воспринимать сравнение с ним в качестве оскорбления, надо было бы иметь уровень очень высокого специалиста, одновременно находящегося в курсе дел Грунина. К Вам это не относится никак - замечено мною лишь сходство подходов: другой бы гордился таким сравнением.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
В.П.
Или мой немецкий не совсем русский или буквы у нас разные???
Хотел Вам написать в ответ....,но чувствую Вы меня не услышите,как и не разглядели прошлые мои опусы.Не велика беда...За тонкий комплемент спасибо,у меня есть возможность учиться .
с уваж.,Ваш своебразный ученик- mfs68.
 
Вверх