Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
А если серьезно,мечтаю о самолетах которые собирались бы  как картонные модели копии:раскрои  шпонгоутов ,основных нервюр,лонжероны, обшивка и все переклеил и из простых плоских элементов получаются обьемные изделия Спитфайры,Яки,Альбатросы д3 и тому подобным аппаратам,чтоб самодел сам смог раскроить панели и собрать аппарат в течении 3-х недель ,ну пусть месяц,без геморра с палочка реечка тряпочка и   ккррассота! 
Что то мне подсказывает что это весьма реально (не всё конечно, но взяв за основу низкоплан, к примеру, можно обустроить линейку реплик, почти что на любой вкус). Во всяком случае что касаемо относительно простой сборки, но ценник будет просто конский и человек не знакомый с азами, собрать за 3 месяца это не сможет. Когда то обсуждали данную тематику с соконфентниками, но дальше обсуждения дело не пошло. Да оно и правильно :).
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Мир,Виктор,а где я написал что хочу такой?Мне Сильвер никогда не нравился,хоть и самолет.Если б были деньги,то точно не этот аппарат,а вот если б подааррилли.....это другое дело,не отказался б;D

Любитель,а где обсуждалась данная тематика?интересно ознакомится....
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Просто  это  то, что отвечает  Вашим  запросам, по  моему опыту.  Ну,или  это.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
На этих стрекозах только в райских местах летать. Но нас пацаны и в 30-ти градусный мороз на целый день вытаскивали летать почти на таком же Кузнечике.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Любитель,а где обсуждалась данная тематика?интересно ознакомится....
Это происходило в частной беседе, между такими же любителями :).
Обсуждалась возможность создания линейки реплик на единой базе.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Шеф-краснодеревщик :), трубы планируете профилировать? А то все такое плоское и на тебе тормоза.
На ютубе есть вражеское видео где наглядно сравнивают различные профили - у "цилиндра" одно из самых высоких. А "капля" даже с в разы большим миделем меньше.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ой ,вах,а обтекатель нужно ставить перед шеф-пилотом?!?я так ,на всякий случай спросил?А я то думал,почему это мотодельты не литают как планера,нужно царю доложить!
Как только тарантас начнет летать,будем подумать... ;) ;D
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Не много построгал...
все таки решил зашить кусок треугольника под мотораму и  заднее крепление крыла.Основную часть моторамы закреплю жестко на двух болтах.чтоб во время гона движка,без крыльев, не размахивался мотор влево вправо. не вырывая при этом болт.
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Все куски фанеры склеины на ус. Сверху поверх первого слоя фанеры наклеена усиленная накладка,под мотораму и под передний узел крыла. Так же наклеивается накладка под подкос моторамы в нижнем углу наклееного треугольника. Следующий этап это сидушка и посты управления ,рус и педали. Параллельно моторама... и стаб.....
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
:eek:20кг
Фанера 3,4мм,ширина планок 46[ch215]18 с усилениями 46[ch215]10 . На стойках треугольника 46[ch215]30 , Диафрагмы на фюзе и балке 46[ch215]12 и 46[ch215]18.Киль 46[ch215]15 и 46[ch215]10.распорки46[ch215]10 и фанера 1мм.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
mfs68  считали  пилон  под крепление  моторамы  или  мак  по  наитию?  Честно  говоря  вызывает  сомнения  по прочности.Там  возникают  достаточно  мощные  знакопеременные  моменты  от  СУ, я бы  сделал  усиление  завязав  всё  это  примерно  так.
 

Вложения

iae

Я люблю строить самолеты!
Расчёты предоставьте, советующие усилить. А так всё это бла-бла-бла. Лишь бы вякнуть.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Мир,я не совсем понял ,что вы обозначили красным -фанерная деталь или некий металлический узел?
Аппарат в полетном состоянии расчален тросами по типу как А-1 или Коршун м или бро или многое другое..Треугольник который добавил только для гона  мотора на стопе  и перевозки от А в Б.  Моторамав горизонтальной плоскости закреплятся будет двумя болтами на длину 200мм..На этой мотораме также будет вварен задний узел крыла .То что на фото будет переделываться.В районе моторама и передний узел наклеена усилительная накладка.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лучше  на  мой  взгляд  примерно  как  я  указал  вырезать  из  дюрали  3 мм  накладку  и  по  краям  ещё  и  уголочки  15  мм  пустить, это  заметно  свяжет  пилон   т.к  деревянные  соединения  /тем  более  не  целые/  рано  или  позно  разрушатся.  Пишу  это  из  раннего  опыта.  Примерно  в  таком  же  ракурсе  был  у  нас  мотопланер  с Нептуном, так  он  в  миг  уделал  деревянное  основание. В общем  смотрите  сами, это  только  совет.  ;)
 
V

vbufhm

На аэропракте А-21 с трясучим 2Т мотором моторама была ввиде фанерной плиты.  И у Скай Пуп.  И у многих. 

Надо посчитать на нормированную боковую перегрузку 2.5 на случай аварийной посадки. 
 
Вверх