Реактивный двигатель своими руками.

S

SVD

@ JohnDoe
Идея хорошая, но изготовить не получиться из готовой крыльчатке - не вариться она, там литье и посажено на горячую, надо заново делать.
ещё более простые Вам в личку, при желании, т.к. они патентоспособны.
Мне нельзя, точно сворую  ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Идея хорошая, но изготовить не получиться из готовой крыльчатке - не вариться она, там литье и посажено на горячую, надо заново делать. 
Дык, в чём проблема-то? Берёте ТКР-вскую за образец. Обмеряете, УПРОЩАЕТЕ(например, для начала от загиба на периферийном участке лопатки можно отказаться), варите из стали, ну а далее по тексту.

Мне нельзя, точно сворую
Ну и зря. Там ещё проще, чем с РК турбины. ;)
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
В освободившееся время почитайте о двигателях Глухарёва
Это - лучше сами себе "посоветуйте" [smiley=happy.gif]
Да, и головой сильно не трясите, а то корона, не приведи небеса, свалится. Ищи её потом.
О своих частях тела позаботьтесь лучше! :mad: И [highlight]короне[/highlight] - тоже :cool: А то слишком много значит, Ваше
А фиг его знает, видеосъёмок этого процесса вроде нет.
:D Если голова совсем другим занята :)
 
R

rjycfknbyu

Ну что, трындельщики 2-го разряда, где реактивный двигатель?
 

Cem

Я не люблю, когда ломают крылья...
Главное процесс, а результат это второстепенно  :)
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
Ну что, трындельщики 2-го разряда, где реактивный двигатель? 
Попробуете сами чего либо предложить в металле? [smiley=happy.gif]
Или подождёте результата мучительных поисков, неудач и всё же должного результата? ;D Больно все нетерпеливые, всё им подавай и сразу!!! :cool:
 
S

SVD

@ JohnDoe
Рассматривая Ваш вариант нашел смущающие вещи, первая это вот что, допустим что скорость вращение всего ротора будет 100 об\с, значит форсунка должна будет срабатывать 100хна кол.лопастей, и если их 8 значит 800 раз в сек  :-? на такое не способна не одна известная мне впрысковая форсунка, остается только варианты или газовая форсунка (как в моем варианте паяльной лампы) или карбюратор (что не есть гуд), далее если отказаться от периферийного поворота лопасти-кс, за счет чего будет происходить движение ротора? Вроде как максимальная работа струи будет, если она истекает под прямым углом относительно радиуса ротора, а тут?
Вот мой вариант ротора, четырехполостная, каждая из полостей реактивное сопло
 

Вложения

S

SVD

Вячеслав, такой вопрос, допустим мы получили вращение ротора в районе 10 000 об\мин, как можно реализовать эту скорость+крутьмомент в тягу без редуктора?
Вентиляторный вариант, это диаметр вентилятора ок. 50 см., как посчитать необходимый момент мотора, что бы получить тягу в 150 кг, я что -то запутался в формулах  :-[
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
на такое не способна не одна известная мне впрысковая форсунка
Способны, пьезоэлектрические от дизелей системы коммон-рейл, но они дорогие сильно. :(
Второй вариант я тоже уже раньше озвучивал: несколько форсунок(2, 3и т.д.) прыскающие по очереди. Например, если форсунок поставить две, то каждая прыскает через оборот, частота КАЖДОЙ также упадёт вдвое. На высоких частотах вращения форсунка может уже открываться, т.е. работать как карбюратор.
Ещё один способ - уменьшить кол-во полостей/лопаток. Для повторения сатурновских параметров их должно быть 5 штук, т.к. окно впуска - 72 гр, т.е. 1/5 от 360. Вариантов много.

если отказаться от периферийного поворота лопасти-кс, за счет чего будет происходить движение ротора? Вроде как максимальная работа струи будет, если она истекает под прямым углом относительно радиуса ротора, а тут?
Я имел ввиду загиб/кручение края/угла лопатки. Но это ладно. Если лопасть будет прямой, то она всё равно может давать крутящий момент, нужно лишь поставить на выходе неподвижную лопатку/пластину отклоняющую поток и/или соответственно спрофилировать выхлопной канал с той же целью.

допустим мы получили вращение ротора в районе 10 000 об\мин, как можно реализовать эту скорость+крутьмомент в тягу без редуктора?
Нужно знать мощность/момент. Потом можно посчитать, например, взяв какой-нить калькулятор для расчёта импеллеров. Ну или самому, если умеете. Я пока в эти леса не совался.
150 кг тяги получают на СУ с воздушным винтом и мотором мощностью киловат ~45(60 л.с.). С вентиляторами поменьше, чисто реактивной тяги - ещё меньше. Но в любом случае всё зависит от конкретной реализации и "пряморукости".
ИМХУ.
 
S

SVD

Способны, пьезоэлектрические от дизелей системы коммон-рейл, но они дорогие сильно.
Второй вариант я тоже уже раньше озвучивал: несколько форсунок(2, 3и т.д.) 
Со всем уважением, но это не так, сравните 50 оборотов дизеля и 200 оборотов при двух лопаточной схеме, а уж при 6-10 лопаточных и говорить не приходиться ( а такая схема продуктивна при увеличение лопаток), если да же при двух лопаточной 4 форсунке конструктивно некуда ставить + совместимость всей системы (кол-во считывающих датчиков, рампы, насосы, мозги их же то же нужно ставить несколько, пусть и с ложным срабатыванием на такт).
Так что не всякая здравая идея реализуема в металле :(
имел ввиду загиб/кручение края/угла лопатки.
Мне порой сложно со слов понять. :-[
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Со всем уважением, но это не так, сравните 50 оборотов дизеля и 200 оборотов при двух лопаточной схеме, а уж при 6-10 лопаточных и говорить не приходиться
Форсунка коммон-рейла впрыскивает топливо НЕСКОЛЬКО раз на такте сжатия, т.е. там, где "обчная" форсунка работает с частотой 50 Гц, "коммон-рейловская" прыскает в 5-10 раз чаще. Если бы не стоимость, я бы её изначально рекомендовал.

если да же при двух лопаточной 4 форсунке конструктивно некуда ставить
При моей схеме прыскать можно не только по оси(со "входа") но и с периферии(с "выхода") ;)

кол-во считывающих датчиков, рампы, насосы, мозги их же то же нужно ставить несколько, пусть и с ложным срабатыванием на такт).
Зачем? Наоборот, например, при 4-х форсунках можно пользоваться даже стандартным автооборудованием, там ведь тоже, в случае 4-тактного 4-цилиндрового мотора в каждом обороте срабатывает 1 форсунка, каждая в своём цилиндре. И совершенно не нужно удваивать/утраивать/етц. кол-во датчиков.

Мне порой сложно со слов понять.
Ну, вот, для примера:


На переднем плане РК компрессора, видите "загиб" лопатки? У турбинного РК(он слегка размыт, не в фокусе) тоже есть подобная "крутка". Воп про это я говорил. Но это не сильно важно сейчас.
Я ж говорю, если есть трудности с электронно-лучевой сваркой ;), а вроде такой можно варить металл турбоколеса, то:
1) попытаться сделать, что я описал ранее, но НЕ переделывая РК турбины. Изготовить только новый корпус. Потребуется обеспечить как можно меньший зазор между лопаткой и корпусом для минимизации утечек и устранения прорывов газа.
Плюсом зато будет возможность продувать канал ТАК, как в других не получится.
2) Перейти к третьей схеме. Ещё более простой и бюджетной. Опишу в личку.
 
S

SVD

Форсунка коммон-рейла впрыскивает топливо НЕСКОЛЬКО раз на такте сжатия, т.е. там, где "обчная" форсунка работает с частотой 50 Гц, "коммон-рейловская" прыскает в 5-10 раз чаще. Если бы не стоимость, я бы её изначально рекомендовал.
В комон -райлах каждый впрыск это разное кол-во топлива или всегда однообразное?
Есть еще топливные системы для двухтактных мотодвигателей, там и обороты приближенные к требуемым и сама система легче и проще.
Для второго варианта лучше подошел бы диагональный вариант  вентилятора расположение лопаток.
П.С. жаль в личку нельзя рисунки вставлять.   
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В комон -райлах каждый впрыск это разное кол-во топлива или всегда однообразное?
Так это от задач зависит. Обычно там несколько коротких "пшиков" до и после одного большого/основного. Но это же определяется прошивкой(временем открытия форсунки). Тут же речь про ВОЗМОЖНОСТЬ работы с высокой частотой. У пьезо верхний предел выше, в сравнении с электромагнитными. В последних возврат иглы осуществляется пружиной, а у неё фиксированная жёсткость. На высоких оборотах в ДВС, например, есть опасность зависания клапана из-за этого, из-за пружин возвратных. Данный недостаток устранён в денседромных механизмах, где привод клапанов принудительный в ОБОИХ направлениях. Пьезофорсунки как раз ближе к последнему.

Есть еще топливные системы для двухтактных мотодвигателей, там и обороты приближенные к требуемым и сама система легче и проще.
Не, ну подобрать-то можно что-то. Вопрос в цене. На макет можно и 10 недорогих форсунок налепить, при желании, в случае неудачи затраты будут меньше. А для готового к применению девайса можно уже заморачиваться и более компактным, эффективным и пр. устройством.
Щаз главное идею "вчерне" проверить, а по результатам уже решать: продолжить пляски или плюнуть.

П.С. жаль в личку нельзя рисунки вставлять.
Шлите в личку е-майл и/или Скайп
 
Вот мой вариант ротора, четырехполостная, каждая из полостей реактивное сопло
Ну вот , процесс экстраполяции неотвратимо ведёт к увеличению сопел ...............получится в идеале радиальное колесо активной турбины!!!  :)
 
S

SVD

Ну вот , процесс экстраполяции неотвратимо ведёт к увеличению сопел ...............получится в идеале радиальное колесо активной турбины
Для себя не чего не отметаю.
Эту схему уже Вячеслав предложил.
Смысл поисков не придумать второй велосипед, а развить идею пульсирующей самовращающийся камеры сгорания, что бы реализовать её низкооборотистость, "дешевизну" и экономичность в конкретном двигателе для нужд малой авиации.  И не чего странного нет что эти поиски идут во первых по уже существующим схемам, а там может что и получиться.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну вот , процесс экстраполяции неотвратимо ведёт к увеличению сопел ...............получится в идеале радиальное колесо активной турбины!!!
Слав, кол-во сопел не влияет на тип турбины. ;)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
В комон -райлах каждый впрыск это разное кол-во топлива или всегда однообразное?
Так это от задач зависит. Обычно там несколько коротких "пшиков" до и после одного большого/основного.
Хороший мультик в тему. Горение топлива в КС дизеля после впрыскивания  "комонрейлом"
http://www.youtube.com/watch?v=8WV0NZOtAF0
 
S

SVD

Низкие обороты турбины - это невысокий КПД её
Мы не про турбину говорим, а З КС  это другая песня, хотя в чистом виде как признают авторы её КПД небольшой, но последние несколько страниц и идет разговор КАК поднять этот показатель, не увеличивая все остальные. Тема по моей идеи перетекает в мелочное разбирательство технических деталей и для публики вряд ли интересных.
П.С. честно мужики устал об одном и том же долдынить, поэтому беру перекур по этой теме, пока нездоровые эмоции не схлынут .  :-X
П.С.С. Вячеслав, если есть желание давайте перейдем в личку.
 
Вверх