Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
У меня были те же вопросы по похожим ДЗУСам. У меня они держатся в капоте за счет того, что длина поперечного штифта больше диаметра отверстия под ДЗУС. Там просто нужно сообразить как их вставить в меньшее по диаметру отверстие - нужно нажать на головку винта и вставить штифт в отверстие, наклонив ДЗУС вбок. После того, как головка будет отпущена штифт не даст ДЗУСу выпасть. ;)

Но тут я что-то не вижу, что штифт имеет бОльшую длину.
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Продолжаю заниматься капотом.
Есть вот такие замки, типа ДЗУСов. Вот смотрю на них... И не могу понять, наружняя часть как либо фиксируется на крышке капота или нет?
Кто-нибудь в курсе?

Посмотреть вложение 498177

Посмотреть вложение 498178
Ну конечно. Никакие четвертьоборотные замки в дополнительной фиксации не нуждаются - они и спроектированы под условие оперативной сборки-разборки без других инструментов кроме отвертки. При повороте штифт по пазу вначале подтягивает замок - а потом, перейдя через мертвую точку в пазу, фиксируется сам уже в запертом состоянии. Таких замков существует много под любые виды заделки на панель.
Так, что ставьте - и ни о чем не думайте: впрочем, убедиться в этом можете уже сейчас, заперев замок сам по себе. Если не зафиксировался - неисправен.
 
Вопрос не про это был, а про то, фиксируется ли как-то верхняя часть ДЗУСа от выпадания из отверстия в капоте, когда капот снят. Во всяком случае я именно так понял вопрос.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вопрос не про это был, а про то, фиксируется ли как-то верхняя часть ДЗУСа от выпадания из отверстия в капоте, когда капот снят. Во всяком случае я именно так понял вопрос.
Вот и я сказал, что наружные части бывают на любой вкус: показанный, очевидно, просто клеится на зенковку. Бывают и с резьбой, бывают и подклепаные изнутри панели.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Спасибо всем за ответы.
52F, я тоже сначала думал, что держаться будут на штифте. Штифт на чуть-чуть больше диаметра стаканчика. Только вот если бы он был со стаканчиком без зазора, то может и прокатило бы. А так будет выпадать, мне кажется.
Наверное, как говорит ВП, он под приклейку...
Может крышечку приклепать какую сверху на стаканчик, чтобы шляпка винта пролазила...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
PNL
А может применить простые накидные замки с фиксацией?Архаично, но надёжно и практично.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Не хочется делать жёсткий объёмный каркас крышек капотов. В свободном состоянии крышки представляют собой обычные листы Д16Т 0,6мм. Поэтому многоточечный крепёж. И этих замков у меня всего 20 штук. Остальное винтами М5 с акерными самозажимными гайками.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
PNL
А может применить простые накидные замки с фиксацией?Архаично, но надёжно и практично.
Не хочется делать жёсткий объёмный каркас крышек капотов. В свободном состоянии крышки представляют собой обычные листы Д16Т 0,6мм. Поэтому многоточечный крепёж. И этих замков у меня всего 20 штук. Остальное винтами М5 с акерными самозажимными гайками.
На Ларосе мне очень понравились шомполные замки в виде двух рояльных петель по стыку.Кривизна стыка никак не ухудшает удобство открытия/закрытия капота. И более распределенное по нагрузкам, соединение вообще не существует - разве, что молния.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Да, рояльные петли - это неплохо...
Только вручную их пилить...ну нафик...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
PNL
У меня этих замков достатке в достатке могу прислать безвозмездно.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
От мебели продаются длиннющие, по пару метров. Там конечно кольцо не замкнутое и люфт, но тут и не такое место, что бы заморачиваться. Останется только шомпол подобрать из жёсткой проволоки.
Первая попавшаяся ссылка Петля рояльная 1000 мм, б/п - ООО Аркаин
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Совсем не обязательно на всю длину разъёма. Длинные тяжелые. Велосипедная спица отлично подходит по диаметру и по жесткости.
Ну так я же для примера. А так они не тяжёлые совсем. Если сравнивать с обычной дверной, то тут метр будет весить как одна такая петля.
 
Откуда
Киев
Так расхвалили шомпольное соединение, что аж неудобно с негативным опытом встревать :)
Прилетал как-то RV-12 к нам на аэродром, так там без молотка, плоскогубцев и какой-то матери даже не подходи, чтобы снять/поставить капот.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Так расхвалили шомпольное соединение, что аж неудобно с негативным опытом встревать :)
Прилетал как-то RV-12 к нам на аэродром, так там без молотка, плоскогубцев и какой-то матери даже не подходи, чтобы снять/поставить капот.
Видимо вы имеете в виду шомпол по окружности капота? Если так, то это вполне логично и понятно, а вот что касается фрагментов на стык створок, пусть даже и длинных, то при небольшой кривизне никаких проблем нет. У нас створки открывались буквально за пару секунд, что бы закрыть требовалось чуть больше времени, около минуты наверное на сторону, при длине соединения порядка 750-850мм с небольшой криволинейностью в двух плоскостях.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Так расхвалили шомпольное соединение, что аж неудобно с негативным опытом встревать :)
Прилетал как-то RV-12 к нам на аэродром, так там без молотка, плоскогубцев и какой-то матери даже не подходи, чтобы снять/поставить капот.
Один самодельщик в Оренбурге поставил на клëпаной самоделке мебельную дверную ручку и свëл весь эффект "авиационности" этой самоделки к этой дверной ручке..., а тем более мебельные петли - позор!! Это к тому, что "авиационное" изделие тем и отличается от всех прочих, что оно проработано в мелочах, подходы и требования к материалам, проектированию узлов и агрегатов в нëм специфические и они требуют много больше труда, для достижения "авиационного качества" и "вида"...!! 😅
 
Вверх