Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
PNL  значит  строительство в разгаре?  Морозы  отпустили  и  за  дело?  Довольно  часто  бывал  в Ваших местах, наверно  партизанить  ещё  можно  будет  какое  то  время. Тоже  уговаривал  одного  строить  такой  самолет, нет  мотопланер подавай...........Ну, что  же  вперед. ;)
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Стабилизатор взят от  Полонеза? Честно говоря я не совсем понял почему Т образное оперение, на этом самолёте вроде все гармонично стоит, к тому же на больших углах атаки у высокопланов с Т образным оперением нередко происходит затенение  стабилизатора.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Красиво смотрится т- образное, но наверно этому самолету оно действительно не нужно. На схожих по схеме mfi-9 " юниор" https://yandex.ru/images/touch/search?text=mfi-9%20junior&source=tabbar    и arv "super-2"  https://yandex.ru/images/touch/search?text=arv%20super-2    стабилизатор ниже крыла. А вот у saab "сафари"    стабилизатор врезан в киль. И прочность хвоста нужна поболее если стаб. на нем крепить.
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
но наверно этому самолету оно действительно не нужно
Я же написал, вся эта городьба с хвостом  была затеяна с целью возможности складывания крыльев без их отстегивания от фюза.
Да, затенение смущает. Но вот у того же Сафари взаимоположение оперения и крыла практически такое же. У многих низкопланов то же самое... получалось, пристреливался. Ну и, подумал, фиг с ним.

А вот у saab "сафари"
Да, Сафари и был одним из вдохновителей...

А от Полонеза не сам стаб, а его конструктив процентов на 60. Ну и киль тоже будет...
 

Ходжа

Pigs fly.
О-как. Как-то я за всю свою тусню на форуме ни разу не натыкался на твои ветки. А тут, оказывается, есть что почитать - перелопатил их все.


С двигателем, кстати, определился уже?

Меня в Тюмень не раньше, чем через год занесёт - очередные экзамены сдавать, каждые 2 года, как с куста. Песочные часы, блин. Пришло уведомление явиться на курсы - значит, два года жизни куда-то делись.

Латтнаа, Николай, удачи в строительстве. Надеюсь увидеть твою птицу в воздухе.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Привет, Дмитрий! Спасибо. Кстати читал тут твою ветку. Супер! Ты прям Шекспир. А я вот как Рэдрик Шухарт. "Как был шпаной, так шпаной и состарился…" :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  все  гайки  по  бюллетеням  фиксируются  Локтайтом  или  на  самоконтрах . Под  крепежные  болты  ставятся  втулки  распорные. По мотору, много  чего  переговорено  о  нём , но  поему  глубокому  убеждению  для  партизана  это  не  мотор, может  582-й  с  Е-шкой  2,62  наверно  был  бы  более  кстати  и  центровочку  можно  уже  не  ловить, мотор  легче.Подумайте. ;)
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
fan444, понятия не имел об этих бюллетенях :-[.
Спасибо.
Но по лонжерону я сделал по другому, разрезал полки трех нервюр в районе подкоса и положил сплошные рейки сверху и снизу (7х20) под фанеру.
Узел подкоса я и так переделал, не понравился мне оригинал на трех болтах. По чертежу он получался еще и не по оси подкоса. По чертежу вот сделал корневой узел... надо будет подумать тут. Хотя француз на ютюбе летает на оригинале явно и в ус не дует... А болты и гайки на фото временные, это я еще сверлил ...
Вот в задний подкос, я и планировал вклеить втулки. Правда думал оставить один болт, но на 10.  И подкос у меня 40х18, ну не нашел я на чертежах его размер.
По двигателю я и сам все понимаю. Но не хочу я 582й по цене моего дельталета, не хочу. А на нормальный мотор денег нету...
Вот такая загогулина. Буду строить, это мне еще не на один год, а там будет видно.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
По усилению корневого узла. Думаю, поставлю такую накладку из шестерки фанеры...
 

Вложения

Вверх