Разделите количество выпущенных семейства Б-737 и Туполева-154 , на количество потерянных в катастрофах ...Не спорю - по числу аварий превосходит и многократно. Несчастливые авиалинии: как часто разбивается Boeing 737
Разделите количество выпущенных семейства Б-737 и Туполева-154 , на количество потерянных в катастрофах ...Не спорю - по числу аварий превосходит и многократно. Несчастливые авиалинии: как часто разбивается Boeing 737
По количеству выпускаемых самолетов в год.Не спорю - по числу аварий превосходит и многократно. Несчастливые авиалинии: как часто разбивается Boeing 737
Я разделю лучше 737й на ту 134, мне так больше нравится, и боинг явно в жопе при таком сравнении, и по проценту аварий и по ресурсу, который у ту 134 раз в 5 выше боинга.Разделите количество выпущенных семейства Б-737 и Туполева-154 , на количество потерянных в катастрофах ...
А и не надо что бы было больше. Индусов и китайцев по количеству не переплюнешь, а вот Маск на русском языке говорит...Да это распространенная байка. Про доминирование русской инженерной школы в сфере высоких технологий США. Русских в сфере информационных технологий или в аэрокосмической сферах США не больше чем прочих иностранцев. Например тех же китайцев или индусов. Приятная русскому слуху байка но байка.
Ну ВЫ типичный российский туалет видели, я выкладывал? Вас же именно это интересует больше всего. Кстати, тут читал про сортиры на американских авианосцах. Как там все плохо!Можете поделить Боинг хоть на воздушные шары . Что видим , то видим...на сегодняшний день . Советский авиапром не принижаю, зарубежный не привышаю. Констатирует лишь положение вещей на международном рынке авиатехники , которому пофиг пещерный патриотизм. Ну и ответьте какие типы пользуются популярностью у основной массы эксплуатантов ?..Не забудьте про отечественного нацпера , кстати тоже.
Это у ВАс альтернативная. Туполев двигатели не делал, а вот довоенный патент Люльки на ДВУХКОНТУРНЫЙ ТРД признает весь мир.А ещё советский союз организовал продажу видеомагнитофонов Электроника зарубеж, а японцы из Panasonic его скопировали. Процессор для компа самый лучший изобрели, но коварные американцы украли четверть схемы от него и сделали из четвертушки 386-й процессор, а изобретателей нашего процессора по заказу коварных пиндосов сгнобили на Колыме.
И реактивные двигатели Королев с Туполевым изобрели ещё до войны, но потом их в ГУЛАГ отправили, по заказу немцев и британцев. А чертежи британцы и немцы и выкрали. Поэтому рд-10 не копия jumo, а наоборот, а рд-500 не копия роллсройса, а наоборот роллсы, юмо и БМВ копии наших РД.
А Фалконы Маска и его же старшип это все копии наших Енсееев Ангар, Протонов и т.д. А костюмы космические, вообще стырены из советского фильма...
Альтернативная вселенная короче.
НЕт, так не пойдет. Давайте в погубленных душах.По количеству выпускаемых самолетов в год.
Боинг 737 - 10636 штук. Ту-154 - 1026.
А вот аварии за все время:
Аварии(всех видов)
Боинг 737 - 502 Ту-154 - 71
Считаем
Боинг 737 502/10636=0.047 Ту-154 71/1026=0.069
Ну и кого чаще аварии происходят ?
Самый удивительный туалет , который я видел - это Ваша черепная коробка. Содержимое соответствует "сосуду". Не обижайтесь , ничего личного , это просто факт...Ну ВЫ типичный российский туалет видели, я выкладывал? Вас же именно это интересует больше всего. Кстати, тут читал про сортиры на американских авианосцах. Как там все плохо!
Ну у каждого свой взгляд на мир. У Вас в Алабаме по другому смотреть никто не разрешит...Самый удивительный туалет , который я видел - это Ваша черепная коробка. Содержимое соответствует "сосуду". Не обижайтесь , ничего личного , это просто факт...
Да ну. ЮМО ? Не заинтересовал ?А вот ЮМО, уже никого не заинтересовал, устарел.
Ну и что вывезли готовое производство, поработали и стали делать другие двигатели. Немцев потом всех отпустили. Нормальная схема - вдруг что понадобится. Сам РД - 10 как и все эти самолеты (как и Мессершмидт 262, кстати) был сырой. И кроме СУ - 9 по моему они долго в серии не продержались...Да ну. ЮМО ? Не заинтересовал ?
Junkers Jumo 004 — Википедия
ru.wikipedia.org
" В результате в городок Управленческий под г. Куйбышевым (сегодня г. Самара) на завод № 2 МАП (Министерства Авиационной промышленности СССР) (сегодня ОАО «Моторостроитель»), были практически полностью вывезены заводы фирмы Юнкерс из городов Дессау и Бернбург вместе с 1000 немецких и австрийских авиационных специалистов. Под руководством Николая Дмитриевича Кузнецова немецкие специалисты организовали зимой 1946—1947 годов выпуск советской копии Jumo-004 под названием РД-10. На заводе № 16 в г. Казани производились ТРД фирмы «БМВ» BMW-003 под названием РД-20 и BMW-003С под названием РД-21.
...................................
Двигатели Jumo-004 (РД-10) устанавливались на истребителях Як-15; Як-17; Як-19; Су-9.
"
Ну как же можно забыть махолёт для полётов в космическое пространство и его создателя? Жаль, местные дуболомы не дали досмотреть сей психоделический сериал.Вам прямо таки мой махолёт жить спокойно не даёт?
Су-9 как раз не был серийным, а вот Як-15 и МиГ-9 -были, и показали лучшие характеристики, которые можно было получить с этими двигателями. "Импровизационный" Як-15 отличался исключительно хорошими пилотажными качествами по словам П.М. Стефановского.Нормальная схема - вдруг что понадобится. Сам РД - 10 как и все эти самолеты (как и Мессершмидт 262, кстати) был сырой. И кроме СУ - 9 по моему они долго в серии не продержались...
Ну дык слухи о моей кончине немного преувеличены, а значит всё ещё будет путём, даст Бог. Ну а дуболомы они молодцы, что так быстро обломали мне желание распинаться перед ними и оправдываться. С тех пор работы пошли значительно активнее. Оно ведь лучшие наши помощники - наши оппоненты.Ну как же можно забыть махолёт для полётов в космическое пространство и его создателя? Жаль, местные дуболомы не дали досмотреть сей психоделический сериал.
Ага а потом значит мы, плюнули забыли про эти двигатели и начали строить свои двигатели непохожие на другие...Ну и что вывезли готовое производство, поработали и стали делать другие двигатели. Немцев потом всех отпустили. Нормальная схема - вдруг что понадобится. Сам РД - 10 как и все эти самолеты (как и Мессершмидт 262, кстати) был сырой. И кроме СУ - 9 по моему они долго в серии не продержались...
Ага а потом значит мы, плюнули забыли про эти двигатели и начали строить свои двигатели непохожие на другие...Ну и что вывезли готовое производство, поработали и стали делать другие двигатели. Немцев потом всех отпустили. Нормальная схема - вдруг что понадобится. Сам РД - 10 как и все эти самолеты (как и Мессершмидт 262, кстати) был сырой. И кроме СУ - 9 по моему они долго в серии не продержались...
А на выходе будет как обычно - Старыйпшик? Он Мавроде не родственник случайно? И что то мне подсказывает что этот новый гигантский пузырь когда лопнет, то их Великая Депрессия покажется им временем изобилия.Привлечённые деньги пойдут на развитие двух проектов - космического интернета Starlink и сверхмощной ракеты Starship.
Утро. Время ближе к восьми. Аналитик из форумного "Финотдела" приступил к работе...А на выходе будет как обычно - Старыйпшик? Он Мавроде не родственник случайно? И что то мне подсказывает что этот новый гигантский пузырь когда лопнет, то их Великая Депрессия покажется им временем изобилия.
Это вряд-ли ! Скорее лопнет ваш утренний пузырь . Даже скрепы не помогут .А на выходе будет как обычно - Старыйпшик? Он Мавроде не родственник случайно? И что то мне подсказывает что этот новый гигантский пузырь когда лопнет, то их Великая Депрессия покажется им временем изобилия.
Вот тут согласен на 100%. И вообще не понятен недавний посыл нашего политического руководства по совместному строительству лунной базы. Матом ругаться хочется после этого. Американцам за символические деньги технологию долгосрочного пребывания на орбите продали. Теперь китайцам за еще меньшие деньги хотят это сделать.Китай - далеко не союзник , скорее , его давно надо опасаться...