Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
предлагали 6 млрд, но Илон Маск решил, что им сейчас больше не переварить.
Да нормально все! Программа "Артемида" с 25 Ярдов выросла уже до 87 Ярдов $. И конца похоже не видать. Бедному Джо Б. придется в срочном порядке сейчас 50 с лишним Ярдов искать для этого.
ТАК ДЕРЖАТЬ 😂 Господа из за большой лужи! И чем больше тем лучше! Быстрее нас в покое оставят! Вот где РАСПИЛ идетна полную мощность ;)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Если с посадкой будут проблемы то следующий пуск задержат до их устранения.
Эти неполадки устранить в априори не возможно. Система аварийного спасения "кривая". А ноги всего этого растут из программы "Спейс шатл". Когда американские астронавты спросили. Как на шатлах будет организованна система аварийного спасения. В НАСА им ответили, что она не нужна. Шатл сам самая лучшая система аварийного спасения. А "самые лучшие" американские инженеры. Не могут сделать плохую технику!
Итог: Четырнадцать невинно загубленных душ! И два шатла "лучших американских инженеров":( сгоревших как канистра с бензином.
Вот теперь и потребовали от Маска эту систему наконец сделать. А как это сделать? Если с одной стороны нужен гламурный дизайн. При том не понятно для чего. С другой сложнейшее технологическое решение по многоразовости и еще экономии денег .
Не бывает так!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ага а потом значит мы, плюнули забыли про эти двигатели и начали строить свои двигатели непохожие на другие...
РД-500 — авиационный турбореактивный двигатель, копия английского Rolls-Royce Derwent V (англ). Работы велись на заводе № 500 совместно с ОКБ-117, под руководством В. М. Яковлева.устанавливался самолётах Ла-15, Як-23 и опытных самолётах — Су-13, Як-1000, Як-25, Як-30 (1948), Ту-12, Ла-174ТК, Ла-174, Ла-180, КСК, крылатой ракете КС-1 «Комета


Миг-15 имел турбореактивный двигатель РД-45Ф с центробежным компрессором, максимальной тягой 2270 кгс. Двигатель являлся копией английского двигателя Роллс-Ройс «Нин», производство которого было налажено в СССР без лицензии.

На самом деле да и пофиг что у нас тогда происходило, плохо что сейчас своего ничего нового создать не можем... Это касается и реактивных двигателей и ракет...
Мы, это кто?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Эти неполадки устранить в априори не возможно. Система аварийного спасения "кривая". А ноги всего этого растут из программы "Спейс шатл". Когда американские астронавты спросили. Как на шатлах будет организованна система аварийного спасения. В НАСА им ответили, что она не нужна. Шатл сам самая лучшая система аварийного спасения. А "самые лучшие" американские инженеры. Не могут сделать плохую технику!
Итог: Четырнадцать невинно загубленных душ! И два шатла "лучших американских инженеров":( сгоревших как канистра с бензином.
Вот теперь и потребовали от Маска эту систему наконец сделать. А как это сделать? Если с одной стороны нужен гламурный дизайн. При том не понятно для чего. С другой сложнейшее технологическое решение по многоразовости и еще экономии денег .
Не бывает так!
Вопрос гуру в системах спасения. При чем они на этапе возвращения и посадки ? В драконе система на посадке в безопасном режиме и без давления. А по поводу Шаттла. Так и на Буране было то же самое. Катапультные кресла до определенной высоты а дальше аварийное отделение от ракеты. На Колумбии вначале кресла тоже были на двоих. А как стали летать по 7 это стало невозможно. А вторая авария вообще не в тему. Системы защиты на случай прогара ТЗП при входе в атмосферу ни один корабль не имеет.
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Компании Momentus и Qosmosys объявили о первой сингапурской лунной миссии

Компании Momentus и Qosmosys (была создана около одного года назад) объявили о том, что они в 2024 году выведут на низкую окололунную орбиту пару кубсатов. Данный контракт заключен в целях реализации бизнес-идеи компании, которая состоит в том, что создав специальную платформу Zeus-MS и ее модификаций она сможет размещать на ней полезные нагрузки тех организаций и частных лиц которые интересуются Луной. Услуги по доставки спутников на орбиту Луны будут оказываться при помощи буксира Ardoride (дальнейшее развитие буксиров Vigoride), сообщает Ecoruspace.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Системы защиты на случай прогара ТЗП при входе в атмосферу ни один корабль не имеет.
Там не теплозащитный слой прогорел.
Там была дыра в теплозащите и прогорела конструкция из алюминия.
А на "Союзах" не прогорает эта теплозащитная корочка.
Она горит по ходу спуска, но не прогорает.
Разницу почувствовали?
Да и американцы были в курсе, что есть дыра в теплозащите.
Но сделать уже ничего не смогли. Послать спасательный корабль не было возможности и оставить астронавтов на орбите на неопределенный срок то же не было возможности.
Вот и понадеялись на свой американский "Авось".
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Да и американцы были в курсе, что есть дыра в теплозащите.
Но сделать уже ничего не смогли. Послать спасательный корабль не было возможности и оставить астронавтов на орбите на неопределенный срок то же не было возможности.
Вот и понадеялись на свой американский "Авось".
Теплозащита Союза надежная но одноразовая. Она горит послойно и уносит тепло с продуктами разрушения. На Шаттлах плитки и углерод-углеродные панели терпят температуру 1500с без разрушения они многоразовые. Про дыру в теплозащите НЕ знали. Знали только что был отрыв куска пены от бака и удар о какой то элемент конструкции. Ранее отрывы пены и удары по конструкции были минимум 3 раза без последствий. Но тут "не повезло". А осмотр на орбите не проводили. Из кабины это место на передней кромке крыла не видно а скафандров для выхода в открытый космос не было.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А осмотр на орбите не проводили. Из кабины это место на передней кромке крыла не видно а скафандров для выхода в открытый космос не было.
Можно было тому челноку повертеться рядом с МКС, чтоб досконально посмотреть на повреждения.
Но у американцев ума на это не хватило.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Можно было тому челноку повертеться рядом с МКС, чтоб досконально посмотреть на повреждения.
Но у американцев ума на это не хватило.
Это невозможно. Они не летали к МКС. Это был полет с орбитальной лабораторией SpaceHab в грузовом отсеке.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Мдя, лабораторию взяли, кучу народу взяли, скафандр не взяли.... Ав общем все таки шатлы являются прорывом в космосе
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Мдя, лабораторию взяли, кучу народу взяли, скафандр не взяли.... Ав общем все таки шатлы являются прорывом в космосе
Согласен с вам. Где тонко, там всегда и рвётся. Потом расскажут про случайность, но в мире не бывает случайностей, это лишь непознанная закономерность хронического отупения.
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Перепутали Тему Дима и Рома ,
Она на соседней ветке
Каким образом это марсик к частникам в эту Тему ?!?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх