Редуктор BMW 1200 или диверсия в конструкции .

mz

Я люблю строить самолеты!
Редуктор TAKEOFF нарисовали с целью сделать мотор дешёвой заменой ROTAX 912 .
Редуктор ROTAX 912 по конструкции раз в 5-ть как минимум мощнее и заточен гасить вибрации и резонансы .
Центробежная муфта от TAKEOFF отсекает вибрации на холостых оборотах и никак не помогает гасить
колебания и биения мотора после включения . Любой прострел на оборотах по причине глюка электроники
или перебоев с подачей топлива и редуктор можно высыпать в ведро .

Центробежная муфта TAKEOFF на мощность 100 сил не рассчитана по определению - муфта мелких размеров
и если её включать в режиме газонокосилки она сгорит в рекордно короткое время .
Колокола редуктора TAKEOFF от вибраций разваливались неоднократно и никакая центробежная муфта им не помогла .

Картинки муфт которые работают хорошо - но очень недолго .

Novaja_mufta__001.jpg


М6.JPG


778.jpg


777.jpg


10-11 — копия.jpg
 
Этот вариант центробежной муфты от TAKEOFF начали массово копировать на просторах СНГ .
Конструктор ФРИЦ оч круто перемудрил с формой валов , вероятно рисовал чтоб выглядело на миллион евро ?
Вся эта муфта элементарно собирается из ТРЁХ деталей + одна гайка и на АЛИ это можно купить примерно за 50 $.
Проблема муфты : Понять или оценить в полёте , что муфта работает на данных оборотах мотора без
пробуксовки - просто нереально . Нет датчиков которые показывают обороты мотора и вала редуктора .
На один и тот же мотор BMW 1200 ремонтные комплекты шестерней по очереди делали Кулага и Чернов
и все они работали до первого прострела BMW 1200 на оборотах .
 
Пожалуйста факты"до первого прострела" прошу показать. Фото,степень наработки.
Иначе это называется поклепем, оговором.
PS. Да.поломки случаются.Но мы говорим или о себе или говорим с фактами.
 
Этот вариант центробежной муфты от TAKEOFF начали массово копировать на просторах СНГ .
Конструктор ФРИЦ оч круто перемудрил с формой валов , вероятно рисовал чтоб выглядело на миллион евро ?
Вся эта муфта элементарно собирается из ТРЁХ деталей + одна гайка и на АЛИ это можно купить примерно за 50 $.
Проблема муфты : Понять или оценить в полёте , что муфта работает на данных оборотах мотора без
пробуксовки - просто нереально . Нет датчиков которые показывают обороты мотора и вала редуктора .
На один и тот же мотор BMW 1200 ремонтные комплекты шестерней по очереди делали Кулага и Чернов
и все они работали до первого прострела BMW 1200 на оборотах .
Ну так сделайте надёжный редуктор для BMW ... Мы не только СПАСИБО скажем , но и купим . Я точно купил бы НАДЁЖНЫЙ редуктор для BMW . У меня и дорогущая новая подмоторная кольцевая моторама осталась под него . 93 тысячи отдал за неё в 2016-м году ! Не пропадать же ей !
 
Ну так сделайте надёжный редуктор для BMW ... Мы не только СПАСИБО скажем , но и купим . Я точно купил бы НАДЁЖНЫЙ редуктор для BMW . У меня и дорогущая новая подмоторная кольцевая моторама осталась под него . 93 тысячи отдал за неё в 2016-м году ! Не пропадать же ей !
Присоединяюсь! Только что вернулся редуктор Take OFF из ремонта с муфтой, как на фото в ответе №1. Покупая самолёт с двигателем BMW1100 и редуктором Take OFF сильно радовался, считая, что это надёжные агрегаты, а теперь, начитавшись всякого негатива про эти изделия, боюсь даже за штурвал садиться.
Насколько я понЯл из многочисленных публикаций самым надёжным и доступным вариантом сейчас является вариант с широким зубчатым рЕмнем. Кто шо имеет возразить/одобрить?
 
Пожалуйста факты"до первого прострела" прошу показать. Фото,степень наработки.
Иначе это называется поклепем, оговором.
PS. Да.поломки случаются.Но мы говорим или о себе или говорим с фактами.
На ловца и зверь бежит . Здравствуйте ! Ну как бы уже больше трёх лет прошло , вал редуктора ( на котором винт сидит ) пришлите пожалуйста , обещали же !
 
У меня тоже BMW R1150 и тоже редуктор TAKEOFF . Правда я еще не установил на самолет. Все еще не могу решить вопрос с моторамой (Штурман - если что давай свяжемся)
Правда у меня есть в запасе и второй редуктор, взял на всякий случай )))

Так вот вопрос? кто то говорил у нас на сайте что ставили демферную муфту от кардана ВАЗ 2106
Может кто то поделится информацией?
 
Я чё-то не понял, что хотел сказать автор темы. Кроме того что не понятно вообще нифига, непонятна терминология. В частности, мощность конструкции. Или мощность редуктора, или мощность конструкции редуктора. Величина количественная, поскольку в тексте происходит количественное сравнение. А в чём измеряется?
 
Присоединяюсь! Только что вернулся редуктор Take OFF из ремонта с муфтой, как на фото в ответе №1. Покупая самолёт с двигателем BMW1100 и редуктором Take OFF сильно радовался, считая, что это надёжные агрегаты, а теперь, начитавшись всякого негатива про эти изделия, боюсь даже за штурвал садиться.
Насколько я понЯл из многочисленных публикаций самым надёжным и доступным вариантом сейчас является вариант с широким зубчатым рЕмнем. Кто шо имеет возразить/одобрить?
Черновская муфта после небольшой доводки до ума ходит , проверено . И ходит нормально . Немецкий крайней модификации шестерен так очень неплох ! В чём сомнения ?
 
У меня тоже BMW R1150 и тоже редуктор TAKEOFF . Правда я еще не установил на самолет. Все еще не могу решить вопрос с моторамой (Штурман - если что давай свяжемся)
Правда у меня есть в запасе и второй редуктор, взял на всякий случай )))

Так вот вопрос? кто то говорил у нас на сайте что ставили демферную муфту от кардана ВАЗ 2106
Может кто то поделится информацией?
Да ну нафиг такие заморочки !!! Берёте черновскую муфту , выбрасываете сразу игольчатые подшипники , вместо них вытачиваете бронзовые втулки и летаете спокойно .
 
Пожалуйста факты"до первого прострела" прошу показать. Фото,степень наработки.
Иначе это называется поклепем, оговором.
PS. Да.поломки случаются.Но мы говорим или о себе или говорим с фактами.
Разваливание редуктора после "прострела " ( а что это вообще такое ? ) мне не известны и не понятны . А уж на BMW полётано немало .
 
А у меня в редукторе Take OFF и демпферная эластичная муфта этой же фирмы и центробежная. Так шо из них надо менять?
 
Да ну нафиг такие заморочки !!! Берёте черновскую муфту , выбрасываете сразу игольчатые подшипники , вместо них вытачиваете бронзовые втулки и летаете спокойно .
Как я понял можно Текоффскую муфту выкинуть и взять Черновскую. Вопрос - а по размерам у него на все редукторы тейкоффа подходят?
 
Пожалуйста факты"до первого прострела" прошу показать. Фото,степень наработки.
Иначе это называется поклепем, оговором.
PS. Да.поломки случаются.Но мы говорим или о себе или говорим с фактами.

Фото мотора к редуктору которого точили и резали шестерни Кулаго и Чернов по очереди .
Шестерни работали хорошо - но не долго .

778.jpg
 
Как я понял можно Текоффскую муфту выкинуть и взять Черновскую. Вопрос - а по размерам у него на все редукторы тейкоффа подходят?
Прошу пардону за бестолковость. А черновская муфта-она какая, эластичная демпферная или центробежная?
 
TAKEOFF на приличном форуме звучит как площадная брань. При опробовании дв-ля на земле разлетается на куски выломав часть колокола. Обломки оказываются "тёплыми" и поджигают траву на поле. В итоге орден Сутулого за отвагу на пожаре и чувство глубокого удовлетворения от того, что не в воздухе.😡
 
Как я понял можно Текоффскую муфту выкинуть и взять Черновскую. Вопрос - а по размерам у него на все редукторы тейкоффа подходят?

Смотрите картинки как отличаются валы и слегонца размеры .

2013-05-30_152930.jpg


B_M_W____S.jpg


765765.jpg
 
Назад
Вверх