Оживлю ветку своей историей.
Предистория.
Завел я свой Suzuki G16, через пару минут что-то начало брякать. Выключил мотор, начал крутить винт рукой, брякает, ещё оборот винта и больше не крутится , закусло.. Ругнулся крепко ) .. Потом обрадовался что всё это случилось на земле , а не в воздухе.
Снял редуктор , а снять его оказалось та ещё операция) тк два винта скрутил с резиновой муфты легко , а третий то не достать он вверху, в общем с божей помощью и молотка которым я переодически постукивал в районе колокола, я смог прокрутить за винт мотор и выкрутить последний винт) Снял редуктор и увидел что открутился вертолет от маховика. Из 6 болтов на маховке осталось 1,5 болта, те один выкрутился на половину, а второй ещё был прикручен. Болты выкручивались судя по следам на резьбе давненько. Тк. колокол не имеет смотрового окошка, то моё глубокое убеждение заключается в том что эти болты должны были быть посажены либо на анаэробный клей, либо на контровка, а тут нет ни того ни другого . Одим словом минус в карму тому кто собирал эту силовую установку.
Теперь история ТО моего редуктора.
Ну раз такое дело и редуктор снят, светит ему ТО. Произвел вскрытие и осмотр. С шестернями все отлично, а вот подшипники гудят. Закупил подшипники (fag), сальники, изготовил плиту для сдергивания ведомой шестерни с вала, взял инструкция в руки понеслось). Вертолет снялся с вала штатно, подшипники из корпуса вышли без замечаний, а вот с крышкой возникли трудности. Не смог снять ведомую шестерню с вала. Фото прилагаю. Давил 10 ! тонн, это в Пять раз больше заявленного в инструкции. Грел , стучал - толку нуль. Поговорил с Сан Санычем , он сказал что там клея нет , но так редуктор "старый", то происходит прилипание на типа "диффузии" , я бы сам назвал это магнитизмом на молекулярном уровне. В текущий момент жду от Сан Саныча инструкцию на такой случай, он обещал скинуть её мне на почту.
Ps. Жду и пишу , тк дать 20-30 тонн всегда успею . Как говорится "Главное не навредить "