Редуктор Кулаги. Стоимость, качество, отношение.

люди поль3уются не грамотностью других делают на этом деньгу.....вот хорошо что упаси господи еще не кого не угробили..
 
Вот и за акеанскому "товарищу" правдиво отвечаю.Вы Василий лжец! Вы приобрели у меня почти 50 редукторов и два двигателя. На одном из которых Максим Семёнов выйграл прошлый чемпионат.

Посмеялся! В одном слове заокеанский 2 ошибки. Теперь о Вашей "правдивости"...

Через Вас приобретено 2 БЛОКА СУЗУКИ, и моя просьба была чтобы вы в них Не лезли. Двигатель на чемпионский трайк делал я, система контроля и другие элементы приехали из "за акияна". На нем Ваш редуктор, ремонтировался 3 раза. Сломалось почти все - разбились шлицы, выкрошились шестерни, текли все сальники. Причем после замены деталей или возврата Вам для ремонта состояние не менялось. Сейчас окружной зазор на конце лопасти больше двух сантиметров. Забрать назад по просьбе Макса, вернуть деньги за свой брак или купить на них редуктор Чернова Вы отказались, отремонтировать-довести до нормального состояния Не захотели или Не смогли. Вот такая правда. 
 
Выкладываю с описанием проблемы.
1. Эластомуфта при посадке на требуемую глубину, упирается в отливку. Вращение не возможно. Фланец для центровки перевёрнут мной.
 

Вложения

  • IMG_0093_-1.jpg
    IMG_0093_-1.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 205
2.  фланец. Виден след от неизвестного инструмента, предположительно болгарка. Как попал в комплект, неведомо. Производитель уверяет - чужое.
 

Вложения

  • IMG_0023_-1.jpg
    IMG_0023_-1.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 198
4. А как винт закрутить? Фотография показывающая, что нет ни одного технологического отверстия для данной операции.
 

Вложения

  • IMG_0060_-1.jpg
    IMG_0060_-1.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 215
9. Смотровое окно (контроль уровня масла). Чертой отмечен предположительный уровень, если конечно, контрольное отверстие является таковым. Наблюдается фиксация стопорным кольцом прозрачного стекла во вкладыше. Как фиксируется вкладыш в корпусе редуктора непонятно. Ответ - сидит на резиновом кольце.
 

Вложения

  • IMG_0208_-1.jpg
    IMG_0208_-1.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 205
@ Zlinov

на самом деле ты молодец........не все могут оргони3овать прои3водство
живи процветай милый....но 3а деньгами ты должен понимать ответственность 3а жи3нь людей которые поль3уются твой продукцией........би3нес должен быть с человеческим лицом а не убийцы....
 
Уважаемый, о какой безопасности речь? Нет нормальных метизов? А в раздел "торговля" не пускают? Метизов (нормалей) в продаже валом. Заключили договор и делов... Но... видно "и так сойдёт". По фланцу ( и не только) есть рекомендованные в авиации методы и способы крепления и стопорения. Или это редукторы для газонокосилок?
 
@ MiG17_RUS
У Вас на клавитуре на букву З кнопка Shift западает? Если это ударение, то на согласные оно не падает. 🙂
 
@ Ridan

хочу вас огорчить у меня вообще нету буквы 3......
 
хотя я тоже обращался к Кулаге.......ведет себя как барин........владелец всех редукторов....и что если он не сделает то не сделает ни кто........хотя то что он делает лучше Черновских........но все равно не айс........его редуктора так же имеет ряд серье3ных недостатков.....на 3емле его редуктора будут работать надежно..........на самолете нет

MIG17_RUS
Вот я удивляюсь Вашему утверждению, что Кулага редуктора делает лучше чем Чернов.
Вы видимо только слухами оперируете или своими фантазиями, выдавая их за реальность.
Фото изделий Кулаги мы сейчас посмотрели.
А Черновский редуктор Вы вообще вживую видели, чтоб так утверждать?
Или у Вас богатый опыт эксплуатации редукторов обоих производителей?
 
9. Смотровое окно (контроль уровня масла). Чертой отмечен предположительный уровень, если конечно, контрольное отверстие является таковым. Наблюдается фиксация стопорным кольцом прозрачного стекла во вкладыше. Как фиксируется вкладыш в корпусе редуктора непонятно. Ответ - сидит на резиновом кольце.
Можно судить о чистоте масла, лучше чем без него. С окошка масло течет?
 
Назад
Вверх